Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое...
Отличный фильм. На редкость хороший российский современный фильм.
Зачёт. Редкое хорошее российское кино в эти мутные последние годы истории последней империи. Фильм одинаково как расслабляет, так и побуждает подумать. Актёрский состав только подкупает и НЕ подводит. Рекомендую всем глянуть.
Показанные мини истории необычны.
На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но здесь как-то по крайностям прошлись.
Да и в целом - весьма странные трактовки и интерпретации любви. И любви ли?
Глянуть можно. У Литвиновой харизма сумасшедшая )))
Я люблю Меликян, но это кино я не поняла. Что зритель должен вынести для себя? Что любовь у каждого своя? Безусловно, но от перспектив, которые сулят нам развернувшиеся на экране действа, хочется пойти и удавиться как минимум. Но уж точно не любить.
Да ну, какое-то всё попсовое, засахаренное, инстаграммы, санудтреки, хештеги, как будто Елки про любовь сняли. За что приз Кинотавра? За что такие отзывы?
Не про любовь это, в моем понимании.
Отзыв был изменен 5 января 2016, 15:52
Забавная штука. Мозаика скетчей-анекдотов, довольно разных по уровню, по задумке автора составляющая некий мэсседж. Режиссер не Вачовски, поэтому с мэсседжем все неочевидно, зато можно посмеяться и порадоваться мини-бенефисам Ефремова, Машкова и божественной Ренаты. В негативе - трудноформализуемый в связное определение, но хорошо заметный стилистический вывих, который я обычно называю "Москвой воняет" (к политике это отношения не имеет - чисто культурное явление).
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...