КиноЧтиво: Произведениям Патрисии Хайсмит всегда везло с экранизациями. Что тут еще добавить, если твой первый роман выбирает для своего фильма сам Альфред Хичкок! А потом были и Вим Вендерс, и Рене Клеман, и Клод Шаброль, и Энтони Мингелла!..
фильм прекрасный, тонкий, как кружево, эмоционально сложный, но не кричащий. Весь на полутонах. С нужным количеством недосказанностей, чтобы было о чем подумать после.
Думаю, что важно отметить: смотрела на языке оригинала, с субтитрами. В таком варианте просмотра погружение в картину глубже, сопереживания шире, чем с дублированным переводом.
А разве не кинематографу повезло с такой литературной основой? Потому и выбирали, что понимали, ценили и радовались, что есть о чем фильмы делать.
Благодаря фильму прочла роман Патрисии Хайсмитт "Цена соли". Возможно, нужно было посмотреть фильм, а потом читать роман. Так как фильм мне ничего не прибавил к прекрасному тексту. Роман очень кинематографичный, образы выписаны тщательно, с большим вкусом и любовью.
Хотя автора характеризуют как чистого мизантропа. Возможно, она была в молодости такой как Тереза, с критическим отношением к людям, но и со способностью так безоглядно полюбить.
Кейт Бланшетт, безусловно, хороша, но старше более чем на 10 лет, чем в романе.
Финал романа я не приняла однозначно. Невозможно поверить в то, что женщина может вот так внезапно предать любимую маленькую дочку. Полюбив молодую женщину.
Тем не менее, по-моему, тема однополой любви раскрыта деликатно и довольно правдиво. Потому что любовь ведь не выбирает, кого ты полюбишь.
Честно говоря, фильм не досмотрела до конца, увы. Пожалела времени, хватило романа.
Наконец дождалась его на экране и такое удовольствие от просмотра получила. Отличное кино, очень красивое, атмосферу чувственности которому создают божественная Кейт Бланшетт, очаровательная Руни Мара и прекрасная музыка Картера Бёруэлла. Фильм Хейнса демонстрирует безупречную стилизацию на фоне драматической линии, абсолютно живой и пульсирующей. Я считаю, что фильм больше ориентирован на чувственное восприятие, "аромат" которого сочетает в себе пряный и в некоторой степени бальзамический оттенки.
Оператор Эдвард Лахман честно заслужил свою номенацию. Не скупясь на крупные планы и создавая плавные переходы в череде такого успокаивающего видеоряда, и при помощи музыкального сопровождения он просто погрузил меня в транс, дав возможность в полной мере наладиться и красотой актрис и попасть под гипноз каждой казалось бы мелочи. Фильм-настроение, в но в то же время. прекрасный фильм, чувственный и очень красивый.
Одна из самых плоских любовных историй, которые мне доводилось видеть в кино. И дело даже не столько в отсутствии бюста у главных героинь сколько в полном отсутствии эмоций, переживаний, хоть какой-нибудь искры. Как вообще можно им сопереживать? Мы не знаем кто они, что они думают, какой у них характер. Актерская игра картонная тоже. Ставка была только на лгбт тему, на актерский состав, и на огласку от оскара. А вот в самом фильме не было вообще ничего.
You can't always get what you want
История, каких уже было, есть, будет бесконечно много.Но смотреть нескучно. Приятно и чувственно снято, музыка в слезах от Carter Burwell. Картина не скатывается в пошлость, что также большой плюс.
Бланшетт здесь особенно хороша.Ей это все очень идет.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...