Джейсон — неприметный кинооператор, мечтающий снять свой первый фильм ужасов. Состоятельный продюсер Боб Маршалл соглашается финансировать его съемки при одном условии — в течение 48 часов Джейсон должен отыскать самый впечатляющий крик за всю историю кино. В ходе своих поисков Джейсон постепенно погружается в настоящий кошмар...
I found a tape in my back garden
A blue cassette covered in dirt
And through the dust the reels start turning
And plays the memories stored in earth…
(подходящие по смыслу строчки из песни “Blue Cassette” группы Friendly Fires)
Как же это здорово! Круто в той же степени, как «Неправильные копы», но по-своему. Ну почему другие не могут снимать так же легко, увлекательно и в то же время с креном в неуловимый абсурд, как Квентин Дюпьё (он же незаурядный электронщик Mr. Oizo)? К тому же он обладает отменной самоиронией. Заметили надпись на кинотеатре – название фильма “Rubber 2”?
Во время просмотра «Реальности» крепнет чувство чистого, незамутнённого восторга, которое рождали в своё время «Малхолланд драйв», «Быть Джоном Малковичем» или, если из недавнего, твист в середине “R100” Мацумото. Только здесь к горлу параллельно подбирается ощущение тягучего, липкого кошмара, как в кино жанра джалло.
Не надо ничего ожидать от этого фильма. И тогда он подарит много.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...