Самолет из Соединенных Штатов в Париж скользит по ночному небу. Шейн и его молодая жена Джун поднимают бокалы. Когда она засыпает на его плече, он на мгновение забывает о мучающих его кошмарах. В Париже Лео не ждет Шейна, он вообще больше никого не ждет. Его выгнали из всех больниц и лабораторий, в которых он занимался исследованиями. Он охраняет место, в котором прячется его жена Коре...
Клер Дени снимает кино неровно. Причем как в прямом, так и в переносном смысле, т.е. это касается как операторской работы (камера то делает ровную «красивую» картинку, то банально трясется), так и творческого метода. Говоря одним словом, он по-женски хаотичен. Во-первых, нелепое название больше бы подошло голливудской комедии. Во-вторых, данный фильм, в сущности, – это феерический бред, в котором каннибализм служит метафорой. Но чего? Любви? Главные герои – больные, глубоко несчастные люди, что лишний раз подтверждает и облик актеров. Более отталкивающее лицо, чем у Винсента Галло, трудно даже подобрать. Личина психопата и серийного маньяка. Впрочем, неприятные эмоции от лицезрения этого персонажа с лихвой компенсируют исполнительницы главных женских ролей, весьма красивые девушки (каждая по-своему, впрочем), причем обе обнажаются. Завершая на позитивной ноте, отмечу, что нескрываемая, даже вызывающая трэшевость картины парадоксальным образом играет ей на руку, делая ее гораздо более динамичной и смотрибельной, чем аморфный “L’Intrus”. Да и музыка Tindersticks хороша.
Отзыв был изменен 6 ноября 2013, 11:45
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...