Тридцатилетний Эйб живет вместе со своими родителями, работает у отца и коллекционирует игрушки. Однажды он решает завязать отношения с почти незнакомой женщиной, чтобы избавиться от статуса «темной лошадки» и, наконец, добиться чего-то в жизни...
Далеко не лучший фильм Солонца. Вроде всё на месте, он так же увлечённо живописует американские странности, и заставляет присмотреться к обыкновенным, реальным вещам, чтобы можно было увидеть их абсурдную изнанку. Но проблема не в том, что герои – фрики. Это как раз нормально (как бы ни казалось это утверждение оксюмороном). Тут другое: режиссёр уже слишком многое объясняет устами персонажей. А в кино хочется недосказанности.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...