Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь, воплощаясь то в мужчину, то в женщину, то в юношу, то в умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином. Его будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако сам он смертельно одинок...
Holy Motors - потаённый смысл и метафоры. Каждый увидит и поймёт своё. А мир сходит с ума снимая и разгадывая такие фильмы.
Отзыв был изменен 15 сентября 2013, 15:12
Все же, порой вечное стремление как-то особенно выпендриться и снять что-нибудь ЭТАКОЕ до добра не доводит.
Кино с ооочень большой претензией, а смотреть было муторно и скучно. И вспомнить-то нечего, кроме господина Merde, но и он плавно перекочевал из "Токио!".
Идея есть, воплощение есть, но полный недолет.
Holy Motors – это, удивительная, наполненная символичными образами и метафорами картина, повествующая о жизни и кино и о том разнообразии всего, что зритель сам увидит, распробует, почувствует. Меня всегда поражали и вызывали интерес столь многогранные картины, смыслы которых зарождаются в самом кино и находят свое продолжение в сознании зрителя.
Главный герой, некто по имени Оскар – человек или подобие человека поддающееся метаморфозам, на протяжении дня примеряет разные образы для так называемых встреч. Каждая из которых требует не только внешних изменений, но и совершенно других иногда контрастных душевных переживаний. Вот он – некий футуристический персонаж из мира Стенли Кубрика, и вот уже в совершенно одиозном, чудовищном во всех отношениях образе сумасшедшего, он – убийца, умирающий старик. И каждая из этих ролей – суть его существования.
Каракс, на мой взгляд, очень талантливо показывает то, как человек примеряя различные маски, пробуя новые образы, роли – постепенно растворяется в этом буйстве красок. И можно ли в таком случае имитируя какие-то чувства проживать и ощущать их в действительности?
Но если опустить на минуту все смысловые нагрузки и образность, то картина становится площадкой гениальной игры Дени Лавана, с помощью которого режиссер так ловко заставил испытать целый спектр чувств: от гнева и отвращения до сочувствия и восторга.
Таким образом, Holy Motors – это компиляция идеи, визуальных решений и гениальной актерской игры. Знаковое кино, которое можно пересматривать, находя там все новые смыслы и наслаждаясь игрой Лавана.
Отзыв был изменен 9 июля 2013, 17:56
редкостный трэш
в очередной раз убеждаюсь, что такого рода арт-хауз — кино для психически нестабильных
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...