Бездомный, одинокий и нищий, Али перебирается жить к своей сестре. Однажды он знакомится с красивой и уверенной в себе Стефани. Она работает в шоу с касатками, пока однажды не случается непоправимое...
Необычная интерпретация жизни "до и после".
Лёгкое обесценивание её трагедии действиями главного героя, который совсем не париться, ведет себя естественно, нет ни жалости, ни сострадания, ни сочувствия и прочих сю-си му-си.
"Пойдём покупаемся?" - "Ты сбредил что ли" - "Ну не хочешь, а я пойду." Разрыв шаблона помогающий ей выйти на нормальную жизнь. Его эгоизм, какой то пофигизм, звериная жажда победы лишь для себя оказалось тем, что действительно её вытянуло с ямы.
Чем-то напомнило "1+1" - там он тоже особо с инвалидом не церемонился.
Единственный эпизод, от которого меня проняло - описанный dr. Morozov)
Котийяр вообще прекрасна
А так вариации на тему красавицы и чудовища что-то в последнее время не трогают.
Обнажающий нервы фильм.Зачастую показывающий нелицеприятные моменты проявлений людей,но при этом заставляющий задуматься о сострадании,заботе и других лучших качеств человека."Ржавчина и кость" оставляет после себя врезающиеся в память сцены...
Не ждите,что главный герой вам понравится.Хотя тут много чего не по шерсти.
Помимо истории рассказанной в фильме,здесь затрагиваются и взаимоотношениях в одной из социальных сред.Интересен момент,когда действия Али(главный герой) неожиданно для него обернулись игрой в свои ворота.
Великолепный фильм. Отличная нетривиальная история. И если поведение героини можно предугадать, то вот роль героя действительно "звериная" и не всегда поддающаяся человеческой логике. Его жизнь - это движение по инстинкту, а не ради чьего то внимания. От этого фильм становится более непредсказуем, поступки героев не идеальными, и действительно жизненными.
Знаете, как есть идеальные польские яблоки в любое время года выглядящие на 150%, но вот вкус у них "парафиновый". А есть из бабушкиного сада и пусть и червяком, и бок от падения малость заплыл, но вот вкус - настоящий! Такие ел бы и ел. Настоящие, не глядя на червяков и пятна на кожице. Все равно - вкуснотища!
Отдельный поклон за музыку.
Это фильм не столько про трагедию и любовь, сколько про отношения в реальной жизни (или побег от них). Если вас не проняло на эпизоде, когда Стефани «вспоминает» прошлую жизнь под “Firework” Кэти Перри, а потом приходит в пустой бассейн и общается с касаткой, то вас можно назвать бесчувственным человеком. :)
Совершенно не понравился. Как и "Быкоголовый". Может, дело в Маттиасе Шенерце? Ни любви, ни трагедии не увидела. Режиссёр разочаровал.
Отзыв был изменен 16 декабря 2012, 16:17
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...