Драма только с 16 лет
Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита.
КиноЧтиво: Один из самых удивительных авторов в истории кино Александр Сокуров в своей новой картине предстает перед зрителем и как гениальный художник, и как претендующий на гениальность философ, который позволяет цивилизованному человечеству заглянуть внутрь себя самого...
Здесь ссылка на репортаж с мастер-класса Цезаря Костшевского, который работал гримером на Фаусте
http://galalokhova.com/people-and-projects/master-klass-ceza...
«Только тёмные импульсы заставляют хорошего человека думать, что он на правильном пути». В сокуровском «Фаусте» удивляют две вещи: почему русский режиссёр снял совершенно немецкую по духу картину, и почему действие так часто происходит в тесноте (люди буквально застревают во всех возможных локациях). Быть может, это противопоставление душной западной цивилизации широкой русской душе?
Я бы назвал фильм "Фауст Александра Сокурова и Юрия Арабова". Совершенно иная вселенная кино, понимание которой приходит не во время фильма, а много позже, если воспроизводить фильм в своём подсознании
К эту фильму,как видим крайне сложно подступиться.Хоть он и сложен для восприятия,но пролетает в один миг.Из того что я видел у Сокурова,"Фауст"- верх динамичности.Все проносится как одна сплошная галлюцинация,где не всегда успеваешь ухватиться за пришедшей мыслью,а они накатывают одна за другой.Зато четко остаются запечатлены зрительные образы сего действа.И уже не знаешь на каком повороте тебя ждет дьявол с контрактом.Или он уже заключен?...
А вот так…Сложно вообще как-то ЭТО охарактеризовать. Я судить не берусь ни режиссера, ни саму интерпретацию. Сокуров - товарищ со своим исключительным способом выражения…
В фильме, несомненно, присутствует атмосфера, этого хватает уж точно! Но это атмосфера безумия, все происходящее сильно напоминает театр абсурда. Простите, зачем же трагедию настолько превращать в фарс, что она становится смешной и нелепой!
Мои впечатления после просмотра исключительно стерильные. Фильм просто совершенно не мой. Очень может быть, что многим ценителям он покажется откровением и вызовет полный восторг. Однако, люди уходили из зала во время просмотра. И это была серьезная публика.
Там сцена была похорон, и мельком показали охотников, которые просто рядом были, так один из них изрек: «Langweilig». Вот, именно это и есть, наверно, именно так лучше всего и сказать.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...