В бизнес-центре, в большом кабинете руководителя международной корпорации раздается звонок. Звонит неряшливый толстяк, едущий в разболтанном фургоне. Он спрашивает о решении по поводу слежки. После секундного колебания бизнесмен подтверждает поручение. Он не предчувствует, что одно «да» вызовет лавину событий, которые повлияют на судьбы жителей города...
За счет того, что «Зеро» как бы состоит из микроновелл, напоминает калейдоскоп, он смотрится легко и своим абсурдным настроением, в котором есть место и комедии, и трагедии, схож с моим любимым польским фильмом последних лет – «Польско-русская война» по роману Дороты Масловской. Хотя похожая идея со множеством пересекающихся персонажей раньше была реализована в другой картине, тоже славянского автора (“Post coitum” Юрая Якубиско), но не столь удачной.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...