У супругов, здорового Артура и психически больной Ив, три дочери. В один прекрасный день Артур внезапно объявляет, что он оставляет жену, чтобы жениться на Перл. От таких новостей Ив совершенно разваливается на части, и дочери бросаются к ней, чтобы помочь матери в этом кризисе, хотя у них своих проблем хватает...
Абсолютно согласна с Саблезубой Белкой, за отзыв ей огромное спасибо! Во всех героинях понемножку увидела себя, Вуди Аллен впервые в этой картине оказался тонким психологом,по-моему, это его вторая попытка после Энни Холл сделать серьезную картину, и теперь она ему удалась на все 100%.
Первый фильм Вуди Аллена, который наконец безоговорочно понравился. Да ещё как понравился!
Сам Аллен в одном из более поздних интервью утверждал, что мог бы сделать эту картину лучше. Но мне кажется, что лучше её сделать просто невозможно. Потому что она уже невероятно хороша.
Одним из вариантов названия был «Окна». Но «Интерьеры» подходят гораздо лучше. Это название отражает великолепный фон, где происходит действие. Фильм изумительно красивый. Его можно смотреть и просто наслаждаться приглушёнными пастельными цветами, тенями и полусветом. Оператор Гордон Уиллис, с которым Вуди работал несколько раз, снял «Интерьеры» очень и очень впечатляюще. А какое там фантастическое холодное море! И какой едва заметный, но, несомненно, присутствующий за окнами Нью-Йорк!
Актёры у Аллена почти всегда великолепны. И тут уже сложно сказать, чья это заслуга: их или режиссёра. Потому что в фильмах Аллена все играют как-то по-особенному, по-алленовски. Единственно, странным показался мне выбор актрисы Джеральдин Пейдж на роль матери. Из интервью, которое я читала, мне тоже, впрочем, не показалось, что Вуди доволен своим выбором. Просто Пейдж на тот момент была лучшей в своей возрастной категории, кого он смог заполучить для «Интерьеров». Играет она, конечно, замечательно, но её внешность настолько сильно расходится с предлагаемым ей образом, что этого трудно не замечать. Мне даже кажется, что Джеральдин Пейдж можно было бы поменять местами с Морин Стейплтон, играющей Перл.
Очень понравилось, как точно актёрам удалось воплотить проблемы, терзающие их героев. Мне впервые понравилась Дайан Китон в роли Ренаты с её творческими метаниями. И Мэри Бет Херт, играющая Джоуи, которая не может выразить себя.
Наверное, за это я и люблю Вуди Аллена. Он (его актёры) удивительно, потрясающе умеет предать состояние духа.
А ещё в этом фильме почти совсем нет музыки.
Фильм холода и света.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...