Триллер только с 16 лет
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия — сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании...
КиноЧтиво: Наш маленький мир давно превратился в поле битвы между транснациональными корпорациями. Наблюдать за такими боевыми действиями порой даже интереснее, чем за поединками враждебно настроенных разведок. Тем более, что участвуют в них одни и те же люди.
Газета.Ru: Несмотря на то что с интригой полный порядок, а дуэт Джулии Робертс и Клайва Оуэна выглядит не менее органично, чем пара Рене Руссо и Пирс Броснан, зрелища столь же обаятельного, как «Афера Томаса Крауна», из картины Гилроя не выходит...
Film.ru: В фильме «Ничего личного» адреналиновые наркоманы Джулия Робертс и Клайв Оуэн похищают секретные лосьоны и разбираются в своих чувствах...
"Интернэшнл" точно лучше. Претензий меньше, стиля больше, сюжет без излишней зауми и более правдоподобен.
Под "заумью" понимаю странное желание главы P&G (извините, не помню точного названия фирмы) за огромные бабки... нет, не создать революционное средство, а выставить в плохом свете своего конкурента.
Под неправдоподобием понимаю следующее: ни в жисть не поверю, что главы крупнейших корпораций тратят огромное количество своего временнОго ресурса на цацканье с промшпионажем и своими СБшниками.
Но больше всего разочарован Джулией и Клайвом. Их чувству совсем НЕ ВЕРЮ. Вот злобным репликам в адрес друг друга - как раз верю.
Впрочем, может так и надо: любовь, построенная на желании совместно неправедно распилить кучу денег, не может быть похожа на нашу, обывательскую...
P.S. А прекрасная Джулия, действительно, с каждым годом все больше похожа на утку. Наняла бы себе, что ли, тренера по исправлению походки...
Отзыв был изменен 15 декабря 2009, 17:35
Фильм настолько никакой, что после финала я еще минут 5 смотрел с недоумением титры: "как, и все?"
Шпионский боевик, пародия на на шпионский боевик, попытка сатиры? Что это вообще было? Непонятно. Ну и хрен с ними.
Русская локализация названия доставляет дополнительно: "Duplicity (Двуличность)" - "Ничего личного". А? Что?
Надо полагать, режиссер хотел поиронизировать над всякими разными спецслужбами да шпионскими боевиками, однако вышло так-то совсем пресно и скучно. Любопытный момент в фильме -- это только лишь пролог, все остальное выглядит банально и невразумительно. Не проникся "бедой" и терзаниями главгероев абсолютно, да и завораживающей шпионской атмосферы почему не чувствовалось. Неоригинально и очень слабо.
Ну что можно сказать на счет этого "удивительно-захватывающего" фильма? А нечего сказать. Если хотите хорошенько выспаться и попасть лишь на одну шутку со стрингами, то вперед. А так... не советовала бы тратить время. Потому что, к сожалению, картина того не стоит.
Отчаялась во время просмотра... А так ждала удовольствия от фильма Гилроя, папы «Майкла Клейтона»! Увы. За первые кадры с Робертс очень хочется побить ее гримера. Ну да ладно, tastes differ, в конце концов. Но, имхо, ключевая по сути lovestory героев совершенно невнятная, надуманная, взявшаяся из ниоткуда, и, похоже, рискующая уйти в никуда. Старая добрая «химия», сумевшая бы эту пустоту оправдать - специализация, между прочим, актрисы Робертс (как, хотя бы, в «Теории заговора» с Гибсоном) - выразительно отсутствует. Зато от шпионши веет холодным цинизмом. Может, конечно, так и было задумано, но все же как-то бедненько. Портит восприятие.
И еще - редко жалуюсь на хронометраж, но в данном случае соотношение "длина-качество" действительно напрягло. Робертс недовольно поджимает губы, нудный Оуэн напряженно хмурит брови... Эта монотонность просто в ступор вгоняет. Хорошо, что после эпизода со стрингами (почти единственного небанального эпизода об отношениях любовников-шпионов), видимо, очнулась не только я, и фильм приобрел некоторую динамику и интригу. И концовка порадовала относительной свежестью.
В целом - и вправду закрученный сюжет, но все вполне удобоваримо, хотя, на мой взгляд, не так уж и вкусно. По сравнению с упомянутыми "Оушенами" или «Аферой Т. Крауна» - фильму попросту не хватает запала. Очень надеюсь, что виноват во всем перевод. По русской версии - "слабо" до упомянутого эпизода и "неплохо" за остальное (+«хорошо» за маленький «пролог» - драку боссов). Итого-"так себе".
6 и это максимум. Фильм затянут...Джуля Робертс реально пухлая утка! Фильм напомнил "Интернешнл"- тоже корпорации, заговоры и т.д...даже главный герой один и тот же...
отличный гилморовский юмор, потрясающие робертс и Оуэн, интригующий сценарий. Браво!
Интересно развивающийся сюжет, только за него 7. Немножко разочаровала концовка. Джулия Робертс хоть и похожа на опухшую утку, играет довольно убедительно.
Очень долгожданный фильм (аж со времен "Близости"), ибо Клайв Оуэн и Джулия Робертс мои любимые актеры. И сыграли оба потрясающе! Это тот случай, когда актеры молчат, но ты читаешь кажду их мысль по взглядам и жестам. Брависсимо! В очередной раз возникает недопонимание, почему же все-таки Бондом стал не Оуэн?!
Что касается самого фильма, то, в первую очередь, была боязнь похожести с "Mr. & Mrs. Smith". Ан нет, ничего подобного. Юмор кое-где присутствует (эпизод со стрингами в квартире Оуэна - выше всяких похвал!!!), но "Ничего личного" - это далеко не комедия. Никакой особой морали в фильме, в принципе, тоже нет. Есть человеческие отношения, развивающиеся на фоне закрученной шпионской истории. Кстати, история эта действительно киберзакрученная со множеством флешбеков. С самого начала рекомендую запоминать фамилии героев и внимательно следить за всеми сюжетными линиями (умилили сидевшие рядом девушки, которые весь фильм сокрушались, что ничего не понимают:)) По стилю очень напомнило "Друзей Оушена". А сам сюжет хоть и не претендует на оригинальность, но не отпускает все два с небольшим часа.
В общем, обязательно пересмотрю минимум еще один раз (хотя бы ради того, чтобы удостовериться, что ничего не упустила:)).
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...