Боевик / Триллер только с 18 лет
25-летний Уэс ведет существование жалкого «офисного планктона» самого низшего уровня. Но однажды он узнает, что его отец, которого он считал мертвым, — на самом деле киллер, принадлежавший к могущественному братству наемников и убитый только накануне. Члены этого братства, супер-киллерша Фокс и наставник Слоун предлагают юноше занять место отца и отомстить его убийце...
КиноЧтиво: Неужели кто-то серьезно надеялся, что в развлекательном кино можно произвести революцию или что русские перестроят Голливуд? На фоне фактически провального сезона творение от создателя «Дозоров» выглядит более-менее оригинально, хотя это как раз тот случай, когда можно смело говорить о завышенных ожиданиях...
Десять баллов за картинку, звук, спецэффекты, семёрочку за игру актёров и два балла за сюжет и полное отсутствие смысла в этом фильме. Причем с логикой действий как раз все в порядке, но вот общий смысл, это просто ужас. Они бы еще по пупырышкам от упаковочной плёнки жертв определяли, саентологи недоделанные.
Ну-мс... вполне приличный однопросмотренный фильм... хотя задумываться в нём не стоит...
Отзыв был изменен 6 декабря 2009, 02:21
братство ткачей...
что за бред???
это что - такой пафосный замах на вольных каменщиков?
просто нет слов.
Не ставлю "ужасно" только за Анджелину Джоли - как всегда радует глаз.
Интрига фильма напомнила "Счастливое число Слевина".
Только вот там надо следить за ходами и взаимоотношениями действующих лиц, а здесь попроще.
Писи. Бекмамбетов сделал для Хабенского два добрых дела:
1. снял с голливудском фильме;
2. убил его героя, чтобы Джоли могла делать ему искусственное дыхание "рот-в-рот".
"Свезло пацану" ))
А мне фильм понравился, посмотреть можно, захватывает...
Отзыв был изменен 19 августа 2009, 13:56
Неплохо, достаточно интересно, смотрится легко, но... одноразово.
Честно признаюсь, - смотрел экранку. Но на мой взгляд, российские блокбастеры от такого формата только выигрывают, - отстойное качество изображения дополняет остойное качества содержания.
Фильм ужасный. У хорошего фильма должен быть стержень. На чем он основан. Должна просматриваться хоть какие-то идеи. А тут его просто на пустом воздухе построили. Так трах-бах и готово.
Ткацкий станок управляет жизнями людей! Как страшно. Вот мне что интересно. Ну вот если отталкиваться от этого сюжетика, то с помощи ниточек они узнают имена и фамилии людей, которых они должны убить. Ладно, исключим возможность, что возможно одна ниточка перепутается и укакакошат ни того. Припустим они узнали имя и фамилию, но с такими данными могут довольно большое количество людей совпадать, то что они какошат всех направо и налево не разбирая, при этом оставаясь белыми и пушистыми ведь это же их миссия!?
Я молчу про количество проколов в фильме. Чего только стоит когда герои, сваливающееся вместе с поездом, а потом как ни в чем ни бывало они просто лежат на нетреснувшем стекле. Это с такой высоты!!! Оно что бронированное было? Единственное радует игра актеров. Жаль, можно было бы с таким составом профессионалов и с такими спицефектами сделать неплохой фильм, но увы, то что получилось у них хорошим фильмом не назовешь.
2 только за игру актёров и работу всех остальных причастных к созданию сей шедевральной чуши...
"Ткань приказвает - мы убиваем..."
Быть может, в их, американском, сознании фильм может совершить какой-либо переворот; но я лично не понимаю, как человек может стать таким ничтожеством. В общем, полная чушь, начиная с пуль, летающих по траектории, отличной от прямой.
Весь фильм был в истерике. так много не смеялся никогда. давным-давно... в далекой-далекой галактике... я твой отец... Люк Скайвокер... блин жуть. но хуже всего-ткацкий станок судьбы!!! согласен с Hius: фильм опасен.
Не совсем голливудский фильм.
Особенности:
0 Сюжет по комиксу.
0 Легкая сюрреалистичность - банкомат общается с героем, пуля пугает на своем пути всех, кого герой хотел напугать.
Плюсы:
+ Спецэффекты и экшен. Бегающие герои, ездящие машины (в особенности сажающая в себя героя и ловко использующая автобус), крушащийся поезд.
+ Забавные моменты - "пшел на", "time to say goodby" во время выстрела, "прости прощай" на последней пуле.
+ Много красивых кадров. Стреляющая, сидящая, ложащаяся под мост, глупо улыбающаяся и поданная в различных позах красавица Джоли. Прыгающий мистер Икс, летящие пули, убивающий всех герой.
+ Слезоточивая концовка с самоубийством Джоли, выполняющей свой долг.
+ Музыка Эльфмана.
+ Сюжет сделан непредсказуемым.
Минусы:
- Нестыковки. Поезд начинает падение то с последнего вагона, то с середины, люди после удара лежат на неповрежденном стекле. В конце антигерой вместо того, чтобы мочить, начинает длинную беседу.
- К сожалению, жанр комикса не подразумевает проработанный бэкграунд, поэтому логику поддержания станка, отношения героя с отцом и его мотивацию приходится воспринимать как есть.
- Неравномерная игра актеров. Когда все понимают, что то, во что они верили и ради чего жили, обратилось против них - они очень легко это принимают. В то же время безмолвный диалог Джоли и главного удался.
Крови в меру. Для меня мотивация героя была определена отношением его бессознательного ("это не я...") и сознательного ("это я..."). Я бы закончил фильм на кадре, когда героя под банкоматом "стирает" машина - получилось бы "из ничего пришел - в ничто ушел".
Фильм - феерическая чушь, штамповка, брак и просто ужас. Черт, Хорошо что в кино не пошел, а посмотрел двд (170 руб не жалко хоть).. Даже более чем убогие "Явление" и "Тринадцать месяцев" - на голову выше этого...
Совсем слабо. Ни про что. Ни хлеба, т.е. смысла, ни зрелища. Скучно, не смешно. Сюжет отвратительный. Анджелина Джоли совсем отощала, Морган Фриман никак не выйдет из роли бога. Одно порадовало, хлопчик - ну чисто Михаил Ефремов :)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...