Молодая девушка Бесс из отдаленной провинции на севере Шотландии выходит замуж за добродушного увальня Яна — нефтяника, работающего на буровой в открытом море. Все, чем наделена Бесс в жизни — это умением самозабвенно, страстно любить и искренне, всем сердцем верить в Бога. Эта вера и эта любовь творят настоящее чудо, спасая жизнь пострадавшему в аварии Яну, но дорогой ценой...
Нельзя любить слово. Надо уметь любить человека. В этом совершенство.
А на что готовы Вы ради любви? Отдать жизнь - мало. Душу? Может быть тогда и будет повод поговорить.
Самое страшное - это не то, что люди не понимают элементарных вещей. Страшно то, что они это не принимают. И уничтожают своим равнодушием.
Фильм, который невозможно смотреть, но от которого невозможно оторваться.
Через страдание обретаешь вечность.
Отзыв был изменен 12 января 2014, 00:58
Этому нет слов. Ее игра..нет, ее жизнь - великолепно. Это то, как должно было быть. Безграничное, всепоглощающее чувство.
Фильм смотрел полгода назад, но под впечатлением до сих пор.Только у меня назрел вопрос: для чего существуют такие фильмы, и во имя чего и ради чего творят такие люди, как Ларс фон Триер. Более жестокого фильма я ещё не видел. Да он потрясает... он просто ужасает, и чего ради, спрашивается? Ведь не обязательно показать, как ломают зубы об асфальт, чтобы заставить ужаснуться... Есть способы и намного изощрённей. Для чего переворачивать душу, следя за перипетиями душевнобольной истерички, у которой напрочь отсутствует инстинкт самосохранения??? Возникает вопрос о её вменяемости... Какая на фиг любовь. Боже упаси встретить на пути такое создание, любовью здесь и не пахнет - это даже не зависимость, это помешательство ничего больше...Кино должно нести доброе,вечное,светлое,заставлять сострадать,а не страдать от воспалённой больной неадекватной фантазии режиссёра. За фильм ставлю оценку хорошо,потому что режиссёру полностью удалось воплотить свои идеи в жизнь,Триер признанный мастер своего дела,но имеют ли право на жизнь такие творения,ведь это антиискусство...
На мой взгляд, любовью здесь не пахнет. Классическая зависимость... Отвратительная зависимость... Главная героиня - действительно, как ребенок, но это следствие полнейшей инфантилизации. Внутри пустая, ничего внутри нету, кроме "диалога" с богом. Вот от этой пустоты и рождается такая "любовь".
не могу согласиться, что это любовь, скорее болезненная привязанность, потому и неприятный осадок оставляет фильм.
Хочется блевать. Не то от фильма, не то от нашего мира, в котором любовь и доброта считаются психическими отклонениями
Я не стану это комментировать, умные и знающие люди всё и так прекрасно поняли... Рай, религия, всё- это пустота... Есть человечность, честь, и преданность... Триер как всегда на высоте- гениально!!! Догма, религия, и просто сверхчувствительное издевательство над зрителями... Браво!!!
Как бы я хотел встретить такую девушку,как Бесс!...хотя бы во сне...
Вот бы все люди были такими же талантливыми,как этот Ангел!...Обязательно посмотрите /Рассекая волны/...и спросите у себя:"Могу ли я любить так же?"...интересно)))какой будет ответ...
Как всегда – Ларс фон Триер!
Сравнивая с Догвиллем и Танцующей в темноте, фильм тронул меньше остальных. Но я просто влюблена в Эмили Уотсон! И в ее героиню. Поражает бесхитростность и Естественность. Наивность и как следствие – неприспособленность к этому, с позволения сказать, обществу. Она – самый прекрасный ребенок.
Но фильм не заставил плакать.
5 – наверное, просто не хочется портить рейтинг.
Что есть норма и как и в чем измерить любовь и боль...
Это сама жизнь.Та самая, которой должен быть каждый из нас .Мы должны любить и умирать от любви.
Потрясающий фильм! Интересный, но очень трагичный.
Никакой другой фильма пока не произвел на меня большего впечатления...Игра актеров просто удивительна.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...