очень хорошо
"является ХУДОЖЕСТВЕННЫМ приемом"
Прием был слабеньким и банальным, потому как толком не обыгран.
Вот если бы, как кто-то тут писал, Джамаль ляпнул "Латика", а ведущий недоменно переспросил "что-что вы сказали, это ваш ответ?"...
Это было бы уже что-то!
отлично
Хочется блевать. Не то от фильма, не то от нашего мира, в котором любовь и доброта считаются психическими отклонениями
отлично
Удивительный, стильный баланс между экшоном и философией
неплохо
Этот фильм С субтитрами
неплохо
Насколько я понял фильм - он о том, как люди ищут своих близких в этом людском муравейнике. Но больше о том, как Китай ищет себя. Какой он, настоящий Китай? В трущобах? В модернистских высотках? В подражании западному образу жизни? В собственной культуре и традициях, некоторые из которых выглядят жестокими пережитками? В революционных проектах и устремлениях в космос?
очень хорошо
Фильм очень мощный, но чрезмерно циничный. Да, некоторые моменты доведены до абсурда, но в общем и целом люди таковы, как показано в фильме. Слабости есть в каждом. Бессмысленно отрицать
Именно поэтому ни о какой справедливости в концовке речи идти не может. Потому что Грейс убила всех, включая маленького Ахилла, не из мести, а из желания, чтобы этот город не обошелся также с кем-то другим. Но в таком случае надо убивать всех людей, во всех городках и мегаполисах. Без исключения!
Идея фильма - люди не способны принять великое благо, потому что они ненасытны. Им все время нужно больше. Великое благо плюс что-то еще. Они хуже собак. И им не стоит давать кость с мясом. Слабости нельзя полностью оправдывать, им ни в коем случае нельзя потакать. Но доброта не означает отсутствие жесткости. Мама не позволит ребенку объесться мороженым, даже если тот просит со слезами и истериками. В определенным случаях нужно быть жесткими с людьми во имя их же блага.
А Грейс сама проявляла слабости, потакая всем, чтобы понравиться. Она знала, что Том не сжег визитку. И в концовке не было никакого хэппи-энда. Почти кристальная душа, почти не делавшая плохого, стала хуже всех в этом мире. Люди в Догвиле всегда искали оправдание своим слабостям. И она тоже нашла себе оправдание. Именно такой философией когда-то обиженного и якобы справедливого оправдывают свои действия самые великие злодеи.
Так чему же учит фильм? Но если люди настолько слабы и гнилы внутри, в чем смысл всего? Зачем этот мир? Можно ли его изменить?
Я верю, что можно. В фильме не было одного - любви. Только любовь может разрубить этот гордиев узел похотей и слабостей. Собака не продаст любимого хозяина за кость с мясом: ее можно обмануть, но не купить. Также и человек не предаст, если по-настоящему любит.
В фильме это не показано, и это, я считаю, придает ему некоторую демоническую сущность, которая может оказать тлетворное влияние на неокрепшие умы. Поэтому рекомендовал бы его смотреть только тем, у кого уже сложилось мировоззрение.
Фильм вправду зловещий. Пересматривать не буду.
очень хорошо
Тут кто-то считает что Гренуй должен был быть более уродливым.
Странно, а где это у Зюскинда написано, что Гренуй был урод? В "Парфюмере" мир рассматривается через призму запаха. Роль обоняния человеком обычно недооценивается, но одна из идей в том, что, возможно, именно запахи -- душа, правдивое лицо всего. А Гренуй был отталкивающим именно из-за того, что не имел запаха. Впоследствии он вывел формулу запаха человека, в которую входит крысиное дерьмо. И кстати, зря этот момент не включили в фильм. Впоследствии он потчевал себя духами, в зависимости от того, какое впечатление хотел произвести.
шедевр
Глубокая философия и приземленная правда жизни, трагедия и комедия, свобода в сердце и рабство в реальности, неповторимый цыганский колорит и ужасающая бедность, любовь и ненависть -- все каким-то причудливым образом переплелось в этом фильме. Полную 5-часовую версию "Дома на повешенье" я купил в общем-то случайно, но проглотил ее одним махом. Такое ощущение, что не фильм смотрел, а был где-то рядом с этой жесткой историей. Жесткая она не потому что там много насилия, а потому что все это очень правдиво. Герои и злодеи -- не добрые и не злые -- они реальные.
Действительно редки фильмы, где так ярко показаны, как положительные, так и отрицательные качества человека. При этом не чувствуется подспудного режиссерского нравоучения, а значит, каждый волен сделать из этого фильма свой вывод.
шедевр