История знаменитых убийц-любовников Марты Бек и Реймонда Фернандеса по кличке «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-ых годов. Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Реймонд описывал себя как горячего латиноамериканского любовника
Странно, что все молчат по поводу этого фильма. Ну, тогда вот мой отзыв-предупреждение. Сразу оговорюсь: смотрела не с самого начала, по ТВ, поэтому цепляет ли с первой минуты, не знаю. Я попала на пикантный эпизод в полицейской машине, и от сильного удивления (это ж Хайек, а не Хлое Севиньи, все таки) продолжила смотреть. И, знаете, не разочаровалась. Помните сцену у Тарантино-роскошная Сельма танцует с мерзкой змеей, обвившейся вокруг нее? Так вот, в этом фильме актриса Хайек играет эту самую змею. Холодную, отвратительную тварь, которая всех окружающих воспринимает просто: либо еда, либо ландшафт. Одно исключение-ее партнер, но и его она по-змеиному душит время от времени. Иначе не умеет. Красавчик Лето изменился ровно настолько, чтобы выглядеть убедительно в роли слабовольного маньяка, и тоже на редкость неприятен. В общем, таков уж этот фильм, что зрителям будет очень не по себе довольно часто, т. к. есть весьма острые сцены убийств, но не физиологически, как в «Пиле» или еще какой расчлененке, а, что сейчас редкость, психологически. Вот, хотя бы, самое кошмарное убийство - последнюю точку в их «карьере»-вообще не покажут, даже тело, но эффект... Короче, тем, кто не выносит фильмы, где персонажи живописуются так, что не верится в их принадлежность к нашему биологическому виду, проще не смотреть. Остается эмоциональный шлейф, надолго. Я вот сейчас пишу «из шлейфа», смотрела полгода назад, и ничего не позабыла пока. Да, и мне очень понравился Траволта как коп с нелегкой для него работой и еще более замороченной жизнью. И сам по себе, и, тем более, рядом с Лорой Дерн, красиво накрашенной яркой помадой, он хорошо вписывается в ретро-фильм. И убедителен как этакий полный человечности противовес циничной бездушности этой смертельной парочки. В целом, фильм, имхо, получился. Даже есть что-то вроде хэппи-энда. Но, боюсь, желающих посмотреть его второй раз критически мало
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...