30-е годы. Сухой закон заставил небольшой город биться в ковульсиях из-за схватки двух конкурирующих преступных кланов. В криминальных разборках приветствуются самые жестокие и грязные методы. Есть лишь один человек, который смог остаться выше этой крысиной возни — Том Риган — правая рука главаря ирландской мафии, последний из бандитов, еще не потерявший представления о чести и достоинстве...
как я ни пыжился увидеть в этом кино то, за что он высоко в среднем оценен, так, кроме сценария, ничего и не нашел. Возможно, он классно смотрелся в год выпуска, но сейчас, к сожалению, сцены экшена ничего, кроме недоумения, не вызывают. Неплохо показана эмоциональная линия, характеры героев хорошо отображены, но в целом как-то всё наивненько, простенько, дешёвенько. Кажется, другие как гангстерские, так и боевиковые фильмы тех лет намного качественнее.
не знаю что все прутся от Коэнов, добротные но посредственные у них фильмы
Фильм братьев Коэнов и этим сказано почти все. Плюс первоклассный набор актеров. Смотреть всем любителям подобного жанра.
Будь последователен, рассудителен, не прогибайся, не иди на поводу у собственных слабостей и не прощай слабостей другим. По-моему, фильм об этом: о сильном и умном человеке, который поступает по совести, но исходя из обстоятельств; не предаёт друзей, но и не прощает им их слабостей.
Семен Потомучто:
я, как правило, знаю, о чем пишу. Кроме того, человек, который много лет серьезно смотрит кино и читает литературу, не может не знать, что такое нуар.
Насчет Хамметта - почитайте, если хотите, мой отзыв на "Мальтийского сокола" Хьюстона.
Стебные диалоги пишет, конечно, не только Тарантино, признаю. Я имел в виду, скорее, "тарантиновскую" кинематографическую манеру. Она временами очень сильно похожа на коэновскую, особенно в "Перевале Миллера", поэтому я Тарантино и упомянул. А Джоэл и Итан вместе не снимают - Итан пишет для Джоэла (или вместе с Джоэлом) сценарии, а также продюсирует его фильмы.
А насчет того, что "Тарантино практически все фильмы на свете смотрел", вы сильно заблуждаетесь. Тарантино всего лишь работал в обычном пункте проката, в котором всех фильмов на свете в принципе быть не может, и смотрел тот шлак, который был в этом прокате. Сомневаюсь, что там был, например, хотя бы один фильм Гайдая, не говоря уже про какого-нибудь Исканова или Андрея И.
Вообще, не доверяйте слепо тому, что вы читаете в СМИ (неважно, каких, массовых или "альтернативных", это одно и то же), а просто учитесь трезво мыслить.
2 Слава
ну это совсем ебануться можно. о'кей то что вы не поклонник тарантино я уже понял, но вы серьезно считаете, что "классные стебные диалоги" пишет только он? то есть вобще только он и больше никто? ну и дальше со всем остановками: "периодическая ненормальная пальба", "сюжет немного путаный","музыкальная тема мне не понравилась", "рекомендуется", "вряд ли все-таки Тарантино вырос из Коэна, мог просто не знать о том, что Коэн вообще существует ". вы в курсе кто такой дэшиел хэммет? что такое нуар слышали? что джоэл и итан вместе снимают? что тарантино практически все фильмы на свете смотрел? что ж вы пишете-то, а?! это все к вопросу о том кто вырос из отстойного трэша.
ладно, на самом деле я шел сюда сказать, что это, по-моему, единственный фильм где реально страшно было за главного героя. то есть, дико крутая кинокартина.
Отличный фильм Джоэла Коэна, сделанный за год до Бешеных псов Тарантино и за несколько лет до его же Криминального чтива. Смотря этот фильм, понимаешь, откуда Тарантино вырос - из Джоэла Коэна, конечно. Хотя сам Тарантино этого, возможно, не понимает или не признает. Классные стебные диалоги, периодическая ненормальная пальба (причем, экшн сделан явно пародийно) и пара довольно садистских сцен - но так здорово срежиссированных, что, честное слово, их смотришь с удовольствием! :-) Сюжет немного путаный, в двух словах его можно передать так: хитрый гангстер лавирует между 2 боссами мафии, подставляя то одного, то другого, но сам всегда выходит сухим из воды. Очень стильная, немного манерная картина, черный юмор, разборки, вот только музыкальная тема мне не понравилась. Тем не менее, рекомендуется всем киноманам без исключения.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...