ужасно
От первоисточника (стоящей книги, кстати) в этом фильме не осталось камня на камне.
Главному герою романа А.Иванова "Географ глобус пропил" Служкину 28 лет, играющему его в фильме Хабенскому - 41. Комментарии излишни.
Прочий бред даже не буду перечислять.
Насколько нужно не понимать, не чувствовать, не любить книгу, чтобы так поизвращаться над ней? И зачем вообще с таким отношением браться за её экранизацию?
Эквилибрист Велединский, кстати, как минимум второй раз наступает на те же грабли - в прошлый раз он извратился над замечательной, глубокой, многоплановой, живой трилогией "Русское" Э.Лимонова, сняв по её мотивам пресный, плоский, скучный, мертворождённый фильм.
Хватит паясничать и юродствовать, г-н Велединский! Не снимайте кино, не позорьтесь, это абсолютно не ваше дело. Займитесь тем, что умеете делать.
плохо
Короткометражное кино в некотором смысле снимать сложнее, чем полный метр, равно как и написать короткий рассказ сложнее, чем роман. Потому что чем короче форма, тем лаконичнее и тоньше должно быть содержание.
"Закрой глаза" Неллы Василевской снят в интересной форме, но с никаким содержанием. Он не несёт в себе никакой конкретной идеи, настроения - словно конфета без начинки.
Режиссёру, видимо, показалось это весёлым - когда неоднозначности не имеют конкретной трактовки, и пусть их себе объясняет сам зритель. Но, увы: как конфета без начинки пресна и безвкусна, так и фильм без идеи, посыла, пронзительной мысли, эмоции, озарения - пуст и бессмыслен.
очень хорошо
Идея - выше всяких похвал, воплощение - "хорошо", но не "отлично".
Актёры играют замечательно, звук - впечатляющ. Однако драматургия слегка не дотягивает до нужного уровня: всё же, самый главный, переломный момент - когда Смерть решает оставить Девочку в живых - следовало показать более пронзительно, остро, ведь именно в нём кульминация и самая соль фильма.
Надеюсь, Алеся Комякова ещё порадует нас своими новыми работами. У этой девушки определённо есть талант и шанс стать хорошим режиссёром.
ужасно
Во-первых, это не фильм, а собранные воедино абсолютно разрозненные кинокуски, в которых литовские дети то с желанием, то нехотя отвечают на какие-то вопросы автора, местами вроде бы стоящие и умные, местами дурацкие и глупые. Во-вторых, "разговоры" - это когда двое или более человек говорят друг с другом, обмениваются мнениями; здесь же больше подходит слово "допросы", ибо именно так это выглядит со стороны: зритель так ни разу и не увидит в кадре режиссёра, зато постоянно видит сидящих перед камерой детей, которым с каким-то маниакальным усердием эта самая режиссёр задаёт вопросы, порой вытягивая из них ответы словно клещами, при этом совершенно не желая услышать их вопросы к себе и ответить на них.
В общем, Гиедре Бейноруте - одна из огромного племени авторов, которые забывают, что творят они в первую очередь для зрителя, а не для себя.
Лучше вообще не снимать кино, чем снимать такое.
хорошо
очень хорошо
очень хорошо
ужасно
отлично
отлично