Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
Зритель о фильме

Телефонная будка

Отличное кино.
2Лапуля. Относительно 1 кв. м. - в этом особенная прелесть. Режисер - молодец.

Сначала не ожидал от этого фильма ничего хорошего, а потом друзья достали: "Посмотри-посмотри..." ..Специально пошёл и в кинотеатре посмотрел. Супер.

фильм весьма посредственный... если не сказать еще хуже...
хорошими (или суппер-пуппер-классными) спецэффектами и трюками сейчас может похвастаться ой как много фильмов...
и поэтому только из-за этих компонентов возносить данный фильм в ранг культовых есть неправильно...

Kain о фильме

Звонок

Soglasen c Elenoi!!! Odnazdi v Amerike - klassnii film' no vot naschet zvonka... ne sovsem... etot film stoit vzglyanut' chtobi ubeditsya v tuposti cheloveka:) v millionii raz:) a film to nichego vprochem...

Макс о фильме

Звонок

Иногда было страшно, иногда - смешно. А пару раз, так даже конкретно "вставило"! Хорошее звуковое сопровождение. Короче, смотреть можно, но учитывая то, что тут пишут, хотелось бы найти японскую версию.

Мурлакатам о фильме

Матрица 2: Перезагрузка

Товарищу 4egevar@ : Я вот только одног не пойму: как человек с таким высоким уровнем интеллекта, как Вы, может писать это самое слово ИНТЕЛЕКТ, а тем более ИНЖИНЕР и т.д... Это слабо похоже на опечатки :)
Лично я честно заставил себя досмотреть этот фильм, хотя после 30-и минут хотелось плюнуть в экран от бессилия... Надо же было так испортить первую часть...

А кто-нибудь заметил в самом начале фильма женщина-робот прихорашивается перед зеркальцем, потом переход на "маму" этого самого Дэйвида, которая также прихорашивается... К чему это? Да и похожи они уж очень мама и робот... Смотрел титры в конце фильма - не нашел кто какую роль исполняет.

igor о фильме

Звонок

2 Елена:
Думаю, тебе было бы интересно японскую версию посмотреть. Кишок там нет, (впрочем, я их и здесь не заметил), да и вообще на видеоряд ставки там нет совсем. Фильм _очень_ похож на японский оригинал, но не о том.

Неплохо сделаны оба фильма.Матрицу перезагрузк не все понимают из-за заложенного в неё "глубокого смысла". Ну а если её посмотреть несколько раз всё будет понятно.

Елена о фильме

Звонок

Прочитав отзывы зрителей, у меня создалось впечатление, что я одна такая трусиха... хотя, может быть, это только такая бравада, под которой прячется настоящий страх...
Меня фильм очень напугал. Особенно когда смотрела первый раз (вообще-то я его единожны и смотрела) почти ничего не понимала, только ужасали дикие сцены в сочетании с резкими громкими музыкальными сопровождениями...
Долго не могла понять (вернее разглядедь за мерцающими изображениями на фоне черноты) ту сцену, где на видеокассете чего-то откуда-то вылезает... Потом (с помощью своего парня) поняля, что в одном эпизоде это были, извените меня, кишки, вылезающие из полуразложивщегося чрева Самары...
когда поняла и осознала, стало еще противнее... Какому же идиоту пришло в голову снимать подобну ерунду...!!!
Вообще поражаюсь на сегодняшний кинематограф: современное импортное кино превратилось в общественный туалет (кишки, оторванные пальцы, ногти...), советский - разучились вообще снимать... (могу пересчитать по пальцам хорошие современные фильмы). Вообще складывается такое впечатление, что кто-то, не знаю кто, специально при помощи всего этого отброса, задался целью "свести на нет" россиян, диградируя НАС вот всем этим идиотизмом... Хороших фильмов вообще не показывают, а если и показывают, то те, которые закупили когда-то, в 80-х годах...
Но это, естественно, моя субъективная точка зрения.
Одно могу сказать: ни для ума, ни для сердца ТАКОЕ кино не дает...
За исключением тех придурков в кинозале, которые приходят пожрать и поржать... , штампованные мозги которых и без таких фильмов работают обдолбанны до невозможности...
Всем таким же пугливым, как и я, советую успокоиться и поразмышлять логически...
Мир мертвых есть, по крайнем мере я в это верю, поэтому-то и страшнее смотреть такие фильмы нам, верующим, так как верим во все это, в отличие от скептиков...

Мир мертвых есть, но поймите, впечатлительные мои, у него есть свои законы, и его обитатели не могут просто так, бесцеремонно, вмешиваться в мир живых... тем более посредством какой-то кассеты...
Да и девочку, Самару, становиться жалко при дальнейшем рассуждении... Ребенок не виноват, что стал исчадием ада... любила Маму, папу..., но к несчастью был наделен не совсем обычными способностями: разрушать все вокруг... приносить смерть...
Сводили бы ее лучше в церковь...

Те, у кого еще есть желание обогатить свой внутренний мир, посмотрите лучше фильм "Однажды в Америке"... Вот это ФИЛЬМ, я понимаю...! Классика мирового кинематографа... Красивая музыка, актеры, очень интересный сценарий, да и вообще жизненный фильм... о человеческих взаимоотношениях, судьбах, любви в конце концов...
Люди, ВЫ живые, так живите ЖИВЫМ, интересуйтесь ЖИЗНЬЮ по всех ее разнообразных проявлениям, а не мертвечиной какой-то...

Father о фильме

Догвилль

Худший фильм Триера. Если после "Халка" и "Матрицы-2" моя вера в голивудские блокбастеры надолго загнулась (даже на Т3 не пошел), то после "Догвиля" не меньший удар получил и арт-хауз (так что теперь смотрю теперь только аниме) и я перестал считать Триера одним из лучших режиссеров нашего времени. Теперь немного о фильме- ничего нового, скучно и затянуто, конец предсказуем. В целом, как поет Шнур "Никого не жалко". Хотя "убивайте детей на глазах у матери" и финальные фотки не так уж плохи.

Ветеран о фильме

Звезда

Я был совсем на другой войне
В.Астафьев.
Плачущим слюнтяям посвящается.
Тому, кто писал о заплаканной "Альфе": на кой ляд нам такие спецназовцы-слюнтяи. Это же спецназ, а не институт благородных девиц.
Образы разведчиков -- блеклые, невыразительные. Лица нескольких вообще незапоминающиеся. Командир -- типичный герой, не хватает только по-жуковски натянутой на брови фуражки, серьезный, который ни о чем не говорит, кроме задания.И вообще разведчики мало общаются друг с другом. Такого просто не могло быть. Как будто все только и думают о том, чтобы выполнить задание, и мысли о другом у них нет.
Далее. На ядовито-зеленом фоне разворачивается любовь к разведке ("Хорошее это дело"). По меньшей мере к 1944 году человек должен был устать от войны. Как будто он до этого знал, что за линией фронта -- продмаг, ППЖ и спирт.
Тут писали, что этот фильм необходимо смотреть подрастающему поколению. Во-первых, каждый сам пускай решает, что ему смотреть, а, во-вторых, "патриотизм -- это религия бешеных", -- как говаривал не раз О.Уальд.
Тут некто писал, что хотел бы разглядеть в сегодняшних ребятах Мамочкиных, Воробушков -- но человек с потопа не изменился. Когда приходит время, каждый думает о себе, а не о каком-то понятии "родина".Так было всегда и я тому свидетель. И многие годы руководящие товарищи спекулировали этим понятием -- нигде в мире не создано большего количества уродливых памятников, чем в СССР. Однако и через много лет после войны никто не удосужился похоронить останки погибших солдат на полях сражений.
Я, как ветеран, с большим неудовольствием всегда смотрел фильмы о войне, где незаслуженно раздували культ Г.К.Жукова и других генералов. Во время войны я не знал никакого Жукова. А многие о нем просто не слышали. Этот фильм -- еще одна ошибка. Пафоса поубавилось, но кардинально в отношении Дня Победы ничего не изменилось. Я и многие после войны не считали его праздником. Его просто не было. Был обыкновенный рабочий день. Но в фильме тем не менее говорится, что "каждую весну, каждый май души погибших возвращаются на свою цветущую родину". Для тех, кто погиб -- победы не было.Они так и остались в 1941, 1942, 1943,1944,1945 годах.

Немецкий снайпер о фильме

Звезда

Читаешь и складывается впечатление -- все довольны, скоты вонючие. Во-первых, их души никуда не возвращаются, а во-вторых, далеко не на цветущую родину. Потому что если это признать и сидеть с заплаканным лицом, то можно просто на эмоциях допустить, что Панин и КО воевали ради победы.Для них победы не было.
В целом:как были совки, так совки и остались (режиссеры).
Не забудьте встать, когда пойдут титры.

Алина (Б) о фильме

Кармен

Фильм снят очень театрально. Порадовал Горбунов. Роль следователя облагородит кого угодно. Бойко хорошо вписался. Филиппова похожа то на Самохину, то совсем ужас. Какое гибкое лицо! Никак не пойму мысли режиссёра. Она его вроде бы любила, но так кидать..."Милый" звучит не естесственно. Игорь очень хорош. Но все эти мезансцены какие-то фантастические. Много невыносимых нелепостей. Что-то держит, мучает, жжёт...как и сама Кармен.

To Pooh:
Нет первая не попса. Первоя это гениальная и новая (для меня) идея плюс отточенное вылизанное исполнение. Это сцены, которые лучше снять было просто нельзя и которые на самом деле цепляют... это не просто видеоряд, а что то большее. То что и заставляло смотреть ее по несколько раз и наслаждаться а не путаться в напускной глубине диалогов. Что заставляет смотреть перезагрузку по несколько раз ты вполне справедливо описал сам :)

Каждому безусловно свое и опять таки я не гвоорю что перезагрузка - лажовый фильм. Просто в культовом фильме, на роль которого она притендует, должно быть что то большее чем видеоряд. А это что то большее поражадется только талантом, но не бюджетом. А таланта не хватило:(

Мда... о фильме

Солярис

Мда... фильмец конечно оторван от литературы , но поглазеть на него стоит хотябы одним припухшим глазом...

Envoy:
Да вобщемто и первая если так подходить не более чем попса!
Ты прав в чем-то, да в первой части Нео просто преодолел Мтрицу и научился её превосходить, во второй он уже пытается управлять ей - одно воскрешение Тринити только чего стоит! Смысл во второй матрице действительно весьма глубокий и не всем дано его понять, хотя он и представлен как верно ты выражаешься с понтами.
И как обычный беларусский калдыр откровенно говоря я с первого раза много чего недопонял и надо сходить во второй раз! (кстати отличный маркетинговый ход Ванчовски, прикинь в ПиАр они во всю тусуют что фильм культовый и филосовский, приходит белый американский калдыр в кино... опа а не врубается нифига... он думает что не лох и идет второй раз, потом третий, четвертый... и понимает что фильто тупой, но четыре раза в кассу фильма баксы положил, поэтому никому и не признается что фильм ему не понравился. Что происходит с черным американским калдыром - приходит он в кино ... опа а все герои-то негры!!! ... только нео и тринити (и пару отрицательных героев и агентов) и он понимает что черные это цвет рассы и матрицы и идет во второй раз, третий четвертый и в отличае от белого доволен собой, своей рассой и единственное что ему кажется плохим в фильме это отсутствие Рэпа!!!)

Хммм ...
Сначал для тех кто сравнивает Матрицу с Библией! Господа, да вы хоть Библию то саму читали? Ну хоть детскую Библию читали? Ну зачем же тогда пургу гнать? Наслушались, начитались пересказанных кем то интервью братанов Вачковски ... ну так тогда стоит и про Белоснежку и семь гномов упомянуть, которые согласно этим пересказам тоже легли в основу Матрицы! Как первое так и второе - одинаково абсурдно!
По поводу глубинного смысла первой и второй частей... Сразу скажу, что первую матрицу я считаю культовым фильмом, вторая просто псевдозаумная попса. И основной вопрос первой матрицы не Есть ли ложка? ... там вообще нет вопросов. Это фильм о Человеке. Есть человек с его обычными возможностями, скоростью реакции и тд и тп ... и есть совершенный компьютерный код(агенты) для которого просто нет такого понятия как возможности - он может и умеет все. И они везде, от них нельзя убежать, как в кошмаре - куда не беги они все равно у тебя за спиной. И цель их существования убить тебя! И если ты умрешь в матрице ты умрешь вообще. Тоесть нет никакой разницы, матрица вовсе не компьютерная игра, а если и игра, то та вкоторый ты заранее слабееи не можешь выйграть. Не страшно? И в унисон этой идее слова одного из героев "Если ты увидешь агента, мой тебе совет - беги!" И Нео говорит - нет не страшно, я не побегу. И когда он раз за разом проигрывает агентам, он все равно говорит - нет не страшно! Я человек, и я могу думать. У меня есть сила воли и вера! Я человек и поэтому я могу выйти за границы, которые недоступны машинам, потому что я понимаю что они эти гарницы есть. Я могу думать и поэтому только от меня зависит существует ли ложка! У меня есть сила воли и вера и поэтому я могу ломать правила игры, которые неприодолимы для машин. И когда все это собирается в одном человеке в один момент компьютерное совершенство уступает перед совершенством человека. ГДе все это во второй матрице ??? :(
Что же мы видим в Перезагрузке. Агенты мальчики для битья - с ними на равных дерутся уже все свободные люди. Напомню что они совершенны в мире матрицы -ничто и никто живущее по законам этого мира не могут быть быстрее, сильнее, умнее и тд и тп их. Вспомним хотя бы драку Морфеуса с агентом в сортире в первой части и во второй части на грузовике на автостраде - без комментариев.
Нео упившись свои величием похоже решил дать фору матрице. Он уверенно молотит всех направо и налево, круто и очень быстро летает. Но задумайтесь так ли должен себя вести человек, который поломал правила игры, который стал над законами, которые управляют матрицей??? Опять сводим божжий дар к яишнице! :(
Теперь к тому как снят фильм ... Все на самом деле очень пафосно - основное чувство от всего происходящего - так не бывает!!! Опять же пример самое начало первой матрицы - Тринити убегает от агентов. Стометровые прыжки простим - так должно быть и в это я верю. В прыжке вышибает стекло, скатывается кубарем без всякого пафоса по лестнице, прическа сбита, лицо рассечено - реалистично, совершенно не пафосно и очень эффектно. Во второй же матрице каждый пытается прежде чем кото то убить выпендриться каким нибудь акробатическим трюком. Бред особенно для программ! Да и вообще помоему с бутафорией переборщили ... от отточенного стиля первой матрицы до безвкусного перебора - один шаг! И остается смустное впечатление, что перезагрузка его сделала.
Впрочем ладно... накпипело, что называется от всего что здесь прочитал!
При всем при этом я вовсе не считаю перезагрузку плохим фильмом, просто это обычная тривиальная попса с очень большими понтами!

Ой, вот это мне понравилось. Джош Хартнетт, приподающий Йогу: что может быть сексуальнее? :-) Вообще, забавный, интересный фильм. Ничего особенно необычного, просто интересно. И Харрисон Форд тоже неплох. После этого фильма во мне снова проснулась тяга к спектаклю "Трамвай Желаний". "СТЭЛЛА!!!" В общем, мне понравилось.

Kisa о фильме

Четыре пера

Рыдала почти всю вторую половину фильма. Кейт Хадсон мне здесь не понравилась. Хит - молодец. Мне дико понравилась игра с музыкой, то она восточная, то западная, то обе несовместимые мелодии сливаются и все это соответствует происходящему на экране. Здорово.

Отличный молодежный фильм. Не отличается особой тупостью. Присутствует хорошее чувство юмора. Хит Леджер - красавчик. Джулия Стайлз тоже хороша. Вот только не пойму, Лариса Олейник - славянского просхождения? Симпатяшка.

Alex о фильме

Звонок

Фильм очень даже ничего. Если смотреть одному, а не в зале, ржущем надо попытками режиссера создать напряженность и приветствующем очередной стандартный прием ужастика восторженными воплями, то наверняка впечатление останется, и не легкое...

Ищу японский "Звонок". У кого есть, пишите на мыло: blcr@mail.ru

Уважаемые господа, которые понимают смысл «Матрицы: Перезагрузки». Прошу Вас припомнить диалог из фильма «Елки-палки» между героями С.Никоненко (Н) и Е.Евстегнеева (Е), по поводу всеобщей государственности:
«-Вы что нарошно не понимаете?!
- Нет, я серьезно не понимаю! Вы мне простыми словами объясните, нормальный русским языка…».
Так вот я действительно не понимаю в чем смысл фильма «Матрица: Перезагрузка».
Очень Прошу Вас, объясните мне, тупому, простыми словами в чем смысл этого гениального фильма и существовании Матрицы.
P.S. Только прошу не ссылаться на то, что для каждого человека у этого фильма свой смысл. Это не смысл фильма – это замысел режиссеров – заставить людей задуматься.

жуть о фильме

Анастасия Слуцкая

про такой "патриотизм" и это - слишком дорого. Лучше бы эти "зелёные" поделили и раздали тем народным и заслуженым артистам, которые остались без льгот. Так нет. Скрадено и тут. А самое лучшее средство стащить деньги - это кричать про немереные достижения. Какие на хрен достижения - гов.но и есть гов.но. Просто гов.но.

НЕТ, ТАК НЕ ПОЙДЁТ!!
отсутствие всякого смысла в фильме решили компенсировать ужаснейшим образом закрученным сюжетом в стиле "ты уже всё-равно знаешь, что ты не знаешь, того что будет если ты это узнаешь, и уж темболее если не узнаешь..."
ТАК ФИЛЬМЫ НЕ ДЕЛАЮТСЯ!!!

Катерина о фильме

Эдвард «Руки-ножницы»

Этот фильм открыл для меня Джонни Деппа. Посмотрев его (а это было очень давно) я поняла, что Депп мой самый любимый актер. Рада, что он не играет в "тупых" боевиках, а выбирает действительно интересные картины!




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия