Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

отличный фильм.
жаль только, что все так постарели(

В названии фильма заключен смысл - фильмы Бекмамбетова действительно ОСОБО ОПАСНЫ для вашего мозга. Режиссер, для которого главным в картине является полет пульки по воздуху (с какой же любовью он все эти пульки да заклепки прорисовывает), не должен снимать полнометражные фильмы. Он должен снимать рекламные ролики.

Фильм динамичный, захватывающий и просто интересный, но когда смотришь кажется, что где-то это это уже было! Я бы сказал, что фильм качественно собран из идей, представленных в других фильмах!
Главная тупость - это ткацкая машина, решающая судьбу!

Самое главное достоинство фильма гармоничность слов, действий и внешности Красного, плюс просто сказочная картинка и в общем достаточно расслабленнная атмосфера .Радует отсутствие натужных попыток внести напряженность с помощью дергающейся картинки и перекошенных лиц главных героев. Бабка-гоблин жжот, вереница чудовищ тоже.За это можно простить свойственные жанру условности

vano о фильме

Хэнкок

Посмотреть - развеяться, не напрягаясь можно. В общем не так плохо как все расписывают.

Идя на фильм я предполагал что будет плохо. Но чтобы так! Сказать что персонажи картонные --- не сказать ничего! Посредственные спецэффекты,более чем шаблонные шутки, до обидного мало Джета Ли, и совсем не в том виде, в каком он присутствовал .Клоуны-археологи и профессора вооруженные до зубов, китайцы в нацистской серой форме , змей-горыныч какой-то ... То ли наш киновидеопрокат показывает такие "интелектуальные" фильмы, то ви это общемировая тенденция отупения , то ли я чего-то не понимаю. Если Вам 12 лет, смело идите на фильм.

UR о фильме

Хэнкок

Отличный своеобразный фильм.
Уилл Смит еще раз подтвердил свой класс.
У меня уже почти выработана стойкая ассоциация:
"Уилл Смит = качественное кино".
Молодец! Сценарии выбирает очень тщательно и в посредственных лентах не снимается.
Ждем следующего появления на экранах.

Не зацепило совершенно, до 1-2 части как до луны. Подмена главной героини прямо так и резала глаза весь фильм. Надо было режиссера оставлять старого. Спецэффекты во 2-ой части на голову выше чем 3-ей. Актеры постарели :( В общем, походу, после 3-ей мумии 4-ая врядли увидит мир.

И исправьте наконец на сайте время сеанса - уже 2 месяца в Мире сеансы в 21,20 а не в 21,00
а на сайте ничего не меняется

то что фильм отстой понял уже на минуте 5-ой. Было жедание уйти но все-таки досмотрел. Не удивился если бы на задний план смех наложили на тупые шутки. Одним словом - убогое кино.

При создании фильма отдохнули все... особенно не напрягся сценарист.. даже в детских сказках сюжет позамысловатей будет
В Мир в зал пониженной комфортности без кислородной маски лучше даже и не соваться..

"Типа крутые шпионы"... неожиданно смешно, весьма не тупо, пародийные вставки - это, пожалуй, самое весёлое в фильме. Тем не менее, местами всё почти скатывается в идиотского мистера Бина.

да и пожалуй единственное, что сильно раздражает в Мумии в отличие от других фильмов - похоже, что ее будут показывать аж две недели подряд

Соглашусь с последним отзывом только отчасти - фильм не стоит полной стоимости билета, а вот на льготный сеанс нормальная стоимость. Знакомые ходили на Хэнкока и плевались после него, говорили, что мумия лучше. Причины больших кассовых сборов бывают разные. Может иметь место как хорошая рекламная пропаганда, так и просто незащищенность видеоматериалов. Например, Валли и Панда, я до сих пор сомневаюсь, что Валли лучше, зато мне известно, что компания Дисней преуспела в защите своих фильмов от копирования. Та же история с портативными игровыеми приставками - игр для PSP продано меньше раз в пять, чем для Nintendo DS - но это совсем не значит, что игры там хуже, просто картридж лучше защищен от взлома в отличие от дисков - и все уже давно валяется в инете.
А насчет фильмов с Вилом Смитом - просто интересно, какие гроши бы они стоили, если бы были без Вила Смита?! Это притом, что бюджеты каждого из двух фильмов примерно равняются или даже превосходят бюджет первой части Пиратов Карибского моря

музыка не позаимствована Амели, а просто композитор один и тот же - Ян Тирсен

Больше всго раздражают места где из картины как бы что то вырезали. Правда есть предположение, что на дневных сеансах наши доморощенные кинопрокатчики вырувают пару кусков, чтоб сократить время сеанса.
Например до сих пор не могу понять вроде как в конце самолет сбили, ан нет он опять летает и бомбочки бросает. Как? Почему? непонятно.

Фильм хуже первой ну и конечно второй части.
Рекомендую посмотреть дома на двд, в кинотеатре он не стоит стоимости билета.

Очень слабо по сравнению с первыми двумя частями.
Действие на экране не захватывает, а... даёт возможность периодически ощущать онемение пятой точки, что заставляет с нетерпением ожидать окончания картины.
Не добавляет плюсов фильму и обилие моментов, когда картинка на экране просто мельчишит перед глазами. Наверно, по мнению создателей, это один из спецэффектов для физического воздействия на глаза зрителя :).
Судя по всему, ставка режиссёра была сделана на Брендана Фрейзера, который, ради справедливости стоит отметить, и тянул как мог. Если бы он тоже отказался от участия в данном проекте, как и Рэйчел Вейс, то желание смотреть фильм было бы ещё меньше

Реально можно было и уснуть...вроде и бои весь фильм, а не цепляют они. Нет идеи, изюменки, нет приключений, все притянуто за уши, как погибнет мумия становится известно через 10 мин начала фильма...не впечатлил...а ведь надеялся. В 3 части полносью отсутвует дух первых 2-х частей...мдя (

Да, это действительно потрясающе!!!

Закрученные ли отношения, которые во всех трёх двадцатиминутных отрезках одинаковы, но решаются во всех случаях по-разному; красные волосы-сумка-телефонная трубка на протяжении всего фильма; самопожертвование девушки, готовность идти до конца по выбранной дороге, - без этого бы не было фильма... Обыденность жизни с шокирующими повседневными отношениями, в которую, благодаря нетривиальной постановке и постоянной приятной динамике развития вплетается страшная, невозможная история о потерянных деньгах (100.000 долларов, забытых в метро...), угнанном мотоцикле и бомже, случайно нашедшем несметные богатства...

И о мальчике Мани, которого, если его не спасёт (да как угодно!) Лола, через 20 минут убьют. Информация получена, ввод, время пошло.

Вообще, построение фильма напоминает компьютерную игру, что его не портит, а наоборот, украшает. И смысл его в том, что мы, каждый из нас в полнейшей ответственности за свои поступки и за свой выбор в жизни, независимо от того, известно об этом кому-либо, или осталось тайной.

Фильм - супер. Смотреть ещё и ещё - и не надоест: в меру всего, каждый найдёт своё в нём. А кто не нашёл, я искренне и абсолютно не понимаю, почему... МММ... не любят бегать?..

Фильм о людях и для людей, а не для массы, толпы, зрелищности...
По-настоящему хорошее никогда не бывает популярным... Не понимаю, почему у нас его не сильно рекламировали или не слишком настойчиво показывали, наверное, потому что о немцах. И о развале союза... У нас вообще сейчас другие темы на повестке дня, нам давай зрелищ, и побольше, погуще...

Фильм потрясающий и по идее, и по оформлению, и по содержанию, и по режиссёрской работе. О судьбе человека в рамках судеб держав. Человека, который действительно верил [в коммунизм], отдал(а) этой идее всю себя, жила, работала, родила и растила детей, воспитала их. И теперь дети отвечают ей любовью на любовь... Так, как они могут: берегут её здоровье, воплощают в жизнь казалось бы фантастическую идею: поддеоживать её в мысли о том, что она живёт в той стране, в которую до умопомрачения верила, когда за окном уже творится живая история... Они любят, как могут, и им это удаётся, пока, как это всем известно из детских книжек, тайное не становится явным. Женщина умирает...

А ведь и правда, как можно жить в стране, где космонавт, вчерашний герой и полубог теперь работает обычным водителем такси и всё измеряется только деньгами...

9 премий Лола (аналог американского Оскара), бешеный успех у немцев, музыка, как оказалась потом была позаимствована "Амели", красивые съёмки, красивые актёры, философия, смысл... Что ещё нужно для хорошего фильма, кроме Вашего присутствия?..

вообще то я обычно не жалуюсь на избитость сюжета идя на такие фильмы.. но монологи... эти реплики были взяты из списка наиболее употребляемых фраз в фильмах... посмотрите трэйлер он интереснее фильма в целом.. мне не понравилось... вторая мумия просто агонь по сравнению с этим.

Согласен,что для экранизации комикса неординарный фильм получился. Думаю все согласятся, что заслуга в этом именно дель Торо.
Первую не смотрел, а на эту пошел от нечего делать.
Понравились довольно сносный юмор(именно сносный,он не такой уж плохой,но и не суперский), разнообразие уродцев,(местами сюжет чем-то напомнил "людей в черном"), как ни странно понравилось что поднимались вечные и простые вопросы жизни, любви, самопожертвования.
Больше всего поразил Бог растения,воистину сцена убийства уж очень мила,красива и трогательна

Что хотите можете говорить по поводу фильма, но мне он понравился.
Это не кино из разряда глубокосюжетных, кино которое просто надо посмотреть на лету, не углубляясь в сюжет.
Да юмор пошлый, да не всем это нравится, но не стоит изначально кричать тут "гамно", "не смотрите", "ацтой" и тому подобное.

Не знаю,я прочитал книгу после уже просмотра фильма,и что-то я не увидел особо сильных отклонений от оригинала. Поэтому не считаю что кино сильно уступает книге.
Для меня фильм был динамичным, с каждым новым кадром все больше и больше он меня захватывал.Так что ставлю 8.

P.S. Прочитал еще две книги Брауна, и обе произвели хорошее впечатление. Стиль он выдерживает полностью, один минус в том,что для новичка "злодей" оказывается неожиданным, а для знакомого с творчеством - можно догадаться в процессе

Но те же Я-легенда и Хэнкок и своими сборами, и своими отзывами показывают куда лучший результат.
А вот третью мумию не жалуют ни критики, ни зрители.
Так что довольно странно обвинять всех в негативной оценке. Далеко не с потолка она взята.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия