Покинутая своим молодым человеком, двадцатилетняя Мишель ищет успокоение в новой вере — она становится буддисткой. Но ненадолго — новая встреча, на этот раз с милым ветеринаром Франсуа, и новая религия, на этот раз — иудаизм...
Восторга фильм не вызвал, скажем так. Мне показалось, что многие моменты недостаточно "читались". Охотно допускаю, что режиссер мог осознанно добавить своей работе легкой недосказанности, чтобы немного поиграть в "угадайку" со зрителем, полагаясь на его проницательность, но здесь, по-моему, мы имеем дело с "сырым" материалом, которому нелишне было бы придать более выразительную форму. Почему между главными героями возникли отношения, почему они распались, с какой стати эти два человека снова окажутся вместе и при чем здесь неутомимые духовные искания героини Одри Тоту (что, кстати, не мешало им оставаться довольно поверхностными) осталось неразрешимой загадкой. Поэтому для меня этот фильм распался на плохо связанные между собой эпизоды, многие из которых сиротливо "повисали" в воздухе, что повергло меня в легкое уныние на целых полтора часа.
Отзыв был изменен 1 марта 2012, 09:33
Почему все работы Одри Тоту постоянно сравнивают с Амели? Возможно образ и похож немного:чудаковатая,милая,впечатлительная .Но по-моему в этом нет ничего плохого.Замечательный фильм о любви,поиске самого себя ... А для тех,кто не может найти смысл в фильме,хочу сказать:смысл в том,чтобы жить,находить себя,быть неповторимым каждый день и конечно же любить.
Почему все работы Одри Тоту постоянно сравнивают с Амели? Возможно образ и похож немного:чудаковатая,милая,впечатлительная .Но по-моему в этом нет ничего плохого.Замечательный фильм о любви,поиске самого себя ...
Так себе. Скучно. Это - не Амели.
А мне фильм понравился. Вы не видите в этом смысла? А ведь мы так же ищем себя в закоулках жизни. Мишель - в религии, а кто-то - в работе, кто-то - в семье, детях, кто-то - в чем-то куда более пагубном, в нарко- и алко- (неуместно воспоминание о том, что "религия - это опиум для народа" :) Не забывайте про любовь, ее в этом фильме не обойдешь. Мишель переносит дары с алтаря религиозности на алтарь любви. Взять, к примеру, сцену когда она прикуривает от ханукии, зная насколько священен ритуал поддержания огня у евреев в Хануку... С удовольствием посмотрела фильм дважды :)
Достаточно средний фильм. С постоянно ищущей себя главной героиней, работающей фотомоделью и удивительно увлекающейся мадемуазелью. Видеоряд милый. Идея конечно оригинальная, но не более того. Хочется поискать какой-нибудь смысл во всем этом, но ничего у меня пока не получилось, а пересмотреть тяжело себя заставить. Это-не Амели. Однозначно. Тату действительно жутко обаятельная АКТРИСА.
Смотреть прежде всего тем, кто просто не пропускает ни одной работы
с участием Одри Тату. И просто тем кому интерестно как складывалась манера игры ещё до "Амели".
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...