Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Омен»

Омен

The Omen (1976)

Ужасы / Мистика / Триллер

В Риме, согласно дьявольским козням, рождается ребенок Сатаны. Его усыновляет семья американского дипломата, ставшего послом в Великобритании. Ничего не подозревающих родителей постепенно начинает окутывать тревога: с пятилетнего возраста их чадо обнаруживает свою дьявольскую сущность. На случайно сделанных фотографом снимках проступает облик грядущей смерти от рук исчадия ада...

54 зрителя:

7,5 хорошо

титры
Режиссер:Ричард Доннер
В ролях:Грегори ПекРоберт Торн
Ли РемикКэтрин Торн
Дэвид УорнерКейт Дженнингс
Билли Уайтлоумиссис Бэйлок
Харви СтивенсДэмиен
еще...

Страна:Великобритания
Время:111 мин.

Отзывы

очень хорошо

катии
18 ноября 2012 года, 18:03

Отличный мистический триллер-драмма. Нагнетание обстановки, музыка-все подходит. Именно от этого фильма пошли все многочисленные фильмы про проклятых , демонический деток...

шедевр

TRASH81
10 июня 2009 года, 21:23

Как и положенно ленте 70-х "Омен" развивается неспешно. Однако с первых же кадров нам совершенно четко дают вкусную наживку: что то тут определенно не чисто. Нонче фильм невозможно рассматривать в отрыве от римейка 2006 года, который, увы, пролетает по всем статьям. От взгляда и улыбки 4-х летнего Демиена - стынет кровь и волосы шевеляться. Причем все это - совершенно не взирая на то, что прошло почти 20 лет с тех пор, как я его посмотрел. Саспенс, шоковые моменты, убийства и мрачный библейский оккультизм ралиты толстым слоем тягуче-кровавого соуса по всему метражу ленты. Масса кадров - просто символичные иллюстрации. Причем Доннер постарался сотворить нечто максимально приближенное к реальности. Тут даже не пришлось работать гримерам, по аналогии с "Экзорцистом". Спецэффектов - кот наплакал. Но был момент, когда я боялся помех и шумов на фотографиях... в этой части режиссер постарался. Жесткий, почти бесчеловечный финал, а ощущение обреченности практически над каждым героем ленты - просто сверхъестественное. Не знаю, как точнее будет выразить чувства, но та единственная сцена на кладбище, в которой режиссер так сильно изобилует голубым ночным светом, крестами, надгробными плитами и прочими известными атрибутами классических ужасов, просто переворачивает все внутри. И при повторном просмотре убеждаешься, насколько талантливым и нужным был этот момент в фильме.
Именно в этой сцене на кладбище появляется стая злобных ротвейлеров, преданных служителей царству мертвых — церберов. По-моему никакие другие собаки тут не смотрелись бы так устрашающе, как эти. Вообще, это единственный случай - мне хотелось самому придушить этого розовощекого карапуза, а еще лучше - порвать на части живым - голыми руками.

п.с. снятый более дорого и местами зрелищно римейк "Омен 666" смотрится настолько блекло и картонно, что даже ругать это мягкотелый фильм у меня рука не поднялась за все 3 года с его выхода. Делающий красивую картинку Джон Мур, увы, о саспенсе слышал в лучшем случае в молодости - на лекциях о истории кино. А Лив Шрайбер "ох и ах" - не чета Грегори Пеку. Играть ему в боевиках да легких мелодрамах.




Разное

«Омен» на IMDB


киночтиво

«Дюнкерк»: Самый широкий пролив

«Дюнкерк» Кристофера Нолана — редкий случай батального жанра с пафосом правильного градуса.



Пишите нам
© 2017 redmount
мобильная версия
iPhone-версия