По одноименной трагедии Уильяма Шекспира.
Королевская семья разваливается на части — король убит, его коварный брат взошел на трон. Принц Гамлет, впавший в отчаяние, вынужден мстить за смерть своего отца — и сложившаяся при дворе ситуация ставит под угрозу не только безопасность всей страны, но и рассудок принца.
А мне Офелия, неуклюже ходящая босиком по этому колкому угольному щебню и уходящая в "угольную" шахту -очень-очень! А Кембербетч иногда казался экзальтированным, но в других моментах - гениально точен. В его действиях была логика, монологи, подход к ним оправдан мелкими обстоятельствами текущих событий не сцене. Он не был абстрактно трагичным, он был конкретен. В спектакле многие акценты, на которые не обращают внимание в других постановках, выпуклы, внятны. Короче, те, кто пойдет на следующий показ:если первые 20 минут покажутся Вам скучными или затянутыми, потерпите, и Вы будете вознаграждены.
Отзыв был изменен 24 апреля 2016, 21:00
Конкретно "Гамлета" показывают уже раз 6-ой наверное, на прямую трансляцию в октябре я еле успела билет купить. Но сейчас спектакли начали транслировать не только в Центральном, подключились "Киев", "Аrena Sity" и "Gallileo". Так что ползала тоже неплохо))) Но то что Беларусь наконец приобщилась к этому замечательному проекту - это конечно радует.
Что до Гамлета, то я имела удовольствие наблюдать его в Лондоне. Сценография впечатляет, сцена оформлена великолепна. Особенно я была под впечатлением от финальной сцены первого акта, когда на сцене находится только Клавдий, летит черный пепел и грохочет музыка. Музыкальное сопровождение, кстати, отличное. Относительно Бенедикта, то глядя запись видно насколько он эмоционально взвинчен, думаю это в связи с прямой трансляцией и у него не совсем получилось справится с эмоциями. В Лондоне мне его игра казалась более спокойной. Но в любом случае своего Гамлета он проживет чувственно и эмоционально, и это очень сложный образ с его бесконечными метаниями и решением морально-этических проблем, к которому и относится можно по-разному, испытывая негативное отношение или напротив чувство сострадания.
Офелия всегда жутко раздражает в первом акте, чего с ней никогда не случается во втором. А в остальном, милый сердцу Барбикан, эмоции, воспоминания, и желание потолкаться на стейдж-доре.
2 часть - просто шедевральная, Офелия - умница, Гертруда, Гамлет и другие, режиссерская работа, работа сценографа - феноменальная. Не понимаю, почему на этих трансляциях в Центральном ползала, то ли реклама слабая, то ли дорого 200 тысяч за билет. Но эти спектакли стоят того. Лучше один раз сходить в Центральный, чем 4 раза посмотреть какую-нибудь фигню.
Отзыв был изменен 24 апреля 2016, 00:38
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...