Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей...
КиноЧтиво: «Одержимость» — фильм, от которого оторваться очень трудно. Недаром он получил Гран-при кинофестиваля «Санданс», на котором почти не бывает скучного кино...
Я не помню, чтоб хоть один экшн, хоть один боевик так меня захватили, держали в напряжении, чтобы было столько эмоций и адреналина при просмотре!!!
Просто - шедевр!
Герой Дж. К. Симмонса - это находка, неординарная личность :)))
Смотреть стоит ради блестящего Джей Кей Симмонса и общего развития. Но вообще чего-то фильму не хватает. Не разделяю восторгов публики и тем, кто не смотрел, не советую завышать ожидания.
Хорошо. Увлекательно. Качественно. Мне лично чего-то не хватило. Возможно, какой-то ясности. Многие ощущения получились мутноватыми. Но и прелесть этого фильма именно в ощущениях, в их множестве. Его нельзя смотреть спокойно, сидя колом, неподвижно. Заводит. Препод великолепен. Динамика классная. Но не шедевр.
Слишком хвалебные отзывы для весьма средненького фильма. Была разочарована.
Не шедевр ни разу, Симмонс оскара взял не зря,, хорошо сыграл, без вопросов, но вот меня не зацепило, ГГ сыграл слабо, не верю(с), все эта постоянная льющаяся кровь с рук и на барабанах ну я не знаю, может у барабанщиков у всех так, но я этого ни разу не видел, эдак на всех концертах все барабаны должны быть в крови... короче, 7/10:) чисто из-за Симмонса. Согласен с предыдущими ораторами на счет Черного лебедя и иже..
Отличное кино, Симмонс не зря хапнул Оскара, хотя его роль сложно назвать ролью второго плана, - в принципе он делает весь фильм, не дает ослабеть напряжению - при том что сюжет предсказуем на 146% (мне так все время "Трюкач" вспоминался - хотя интонация там и другая совсем). Кстати - "Трюкач" является ответом и на то, почему "Одержимость" отличное, но не великое кино.
Фильм не совсем о музыке или даже совсем не о ней. Просто о том, как нужно работать, чтобы добиться результата, и чего он порою стоит.
Было приятно посмотреть фильм с оригинальной звуковой дорожкой, которая несравнима с любым переводом. Кино "Победа" - так держать.
Полезно смотреть тем, кто пакует чемоданы чтобы уехать на учебу или работу в Штаты.
Я люблю музыку, соответственно и фильмы музыкальной тематики люблю посмотреть и периодически с удовольствием это делаю. И вот посмотрев "Одержимость" нахожусь под большим впечатлением. Признаюсь даже не ожидала, что в фильме окажется столько драйва, а без него ни тебе хорошей музыки, ни хорошего кино. Фильм непростой, глубокий, очень интересный, и держится то всего на игре двух актерах - совершенно замечательнейшем Д.К. Симмонсе и весьма и неожиданно очень понравившемся Майлзе Теллере. Если Симмонс просто потрясает своей игрой, выдавая невероятно мощный персонаж, то Теллер реально удивляет, демонстрируя запредельную одержимость, доводя своего героя до предельной точки кипения. Ну и конечно финальная дуэль и финал картины, это просто долгие продолжительные аплодисменты. Однозначно один из лучших фильмов в своем жанре и среди хорошего кино в целом. Такое действительно стоит посмотреть, создателям спасибо.
охренительнейшая работа оператора и постановщика,
неплохая игра актеров,
прекраснейший саундтрек,
отличная возможность подтянуть матерный английский (за это плюс большой Победе)
а фильм про спорт, а не про музыку, так что общее - "хорошо" )
Отличный фильм, феноменальная игра актеров, настоящий шедевр, особенно на фоне того, что сейчас идет в кино. Смотреть людям с головой!
"Творческая интеллигентная публика идёт эшелонами на неудобные кресла Победы, несмотря на перевод с субтитрами..."
Творческая интеллигентная публика и прочие хипстеры мечтают, чтобы в Миске был хоть один кинотеатр (хоть его половинка), где показывали бы все фильмы с субтитрами. Да и тупые блокбастеры тоже. Да я хочу смотреть боевички в оригинальной озвучке.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...