Есть одна большая проблема в «Бульварных ужасах», я считаю. Ключевая трагедия, объединившая героев – злосчастная пропавшая дочь, с которой происходит что-то плахоэ – не вызывает совершенно никакой сочувственной реакции. Ну, уволокли девушку в темную нору, и что? На протяжении сезона страшно хочется ее папе и подруге посоветовать «попрощаться и отпустить», и вообще всем просто разойтись по домам. Этот ооочень прохладный, вялый интерес «спасут или не спасут» отравляет все. Актеры, кроме всегда обаятельного Хартнетта, не пробивают эту холодность, да у них и такой задачи нет, там у всех сплошь внутренние демоны и душераздирающие секреты, ходи и строй лица разной степени замкнутости и мученичества. В итоге, спасение дочки превращается в эдакое «За нашу честь» из «Пятого элемента», назойливый пафосный клич, себе же в ущерб и для окружающих полная бессмыслица. Даже когда нам всю печальную историю дочери изложили, осознали, видимо, пробел, то все равно не донесли (до меня, во всяком случае), на кой им там всем, кроме папы, такой стресс. Да и папины мотивы, собственно, под вопросом.
С искренним интересом я наблюдала только за героем Хартнетта, я без него вообще вряд ли бы досмотрела сезон. Этот парень выручает всю разношерстную бригаду спасателей одной своей ухмылкой, в ней и чувств вообще, и чувства юмора в частности на весь сериал с запасом. К тому же Брона (Билли Пайпер), его невозможная любовь, там настолько живая и обаятельная, и дает такую химию рядом с ним, что на нее больше хочется смотреть, чем на Еву Грин. А Грин, между прочим, там наизнанку выворачивается, буквально.
В общем, никто еще не отменял главного закона успешного сериала – get ‘em emotionally hooked. «Бульварные ужасы» вот попробовали обойтись и, на мой взгляд, провалились.
P.S. И это сугубо мое личное мнение, но тамошнего Дориана Грея мне все время хотелось прихлопнуть тапком. И я еще считала, что актер, игравший Грея в соответствующем фильме, полная катастрофа. Нет, приз уходит к «Ужасам», это надо уметь так выбирать, конечно.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 25 ноября 2014, 20:38
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...