Я не прицепился))О кино же спорим!!не о чем то другом…
Получается вам не угодишь, вот Парк Чхан Уку понравился сценарий, он взялся за постановку, а вам он не нравиться(хотя вы его не читали)) Да и для меня, несомненно, о многом говорит… ибо из этого “Чёрного списка “в своё время вышли “Миллионер из трущоб”, Операция «Арго»,”Король говорит!” и ещё много много хороших фильмов)
ПС wentworthmiller тут бай ))
Не буду больше спорить -это ваше мнение,и своего не навязываю)
Отзыв был изменен 4 раза, последний — 19 февраля 2014, 14:22
Слушайте, Igor', что вы прицепились. Сценарий легко разглядеть в любом типовом фильме, это не "Теорема" какая-нибудь. Сценарий тут (неважно, первоначальный, исправленный - это вообще не обсуждается) - вторичный хичкоковский продукт, вне зависимости от того, какое и где он место занял, хотя для вас это, несомненно, важно. Или вам сценариста жалко? Дайте мне его мыло, я напишу письмо с извинениями.
Джек Зе Риппер, -извиняюсь конечно, но это бессмыслица получается. Как то слишком быстро вы виноватых нашли)Пальцем в небо. Мы не читали сценарий, не первичный не вторичный ,даже черновиков и тд. Не имеем представления ,как он написан и сколько раз правился .Или читали всё-таки? Лишь есть информация в интернете, что сценарий Вентворта Миллера в 2010 году занял пятое место в «Чёрном списке» — десятке лучших НЕреализованных сценариев. Это уже о чём то говорит, в отличие от ваших домыслов … Мы в свою очередь, можем видеть только готовый продукт сделанный режиссёром,и что он гладенько разыграл или не разыграл, сравнивать не с чем…то есть, мы можем только предполагать о том, что вы повествуете…
Отзыв был изменен 18 февраля 2014, 23:55
Спасибо, Igor'. Почитайте, что такое переносное значение.
Чтобы вы понимали, что сценарист на самом деле никуда не приходил, выражусь яснее: хорошая режиссура вытягивает посредственный и вторичный сценарий. И тут уже неважно, кто сценарист, хоть сам режиссёр, и на каких этапах менялся сценарий. У нас тут голимый Хичкок с пошловатыми метафорами, а режиссёр всё это гладенько разыграл. Ну, молодец, я и не спорю.
Отзыв был изменен 18 февраля 2014, 23:00
qwerty,согласен c вами) Весьма неплохо!
Джек Зе Риппер… “Пришёл сценарист и всё испортил” почитайте этапы кинопроизводства)
Режиссёр, имеет право изменять под себя, ибо он творит, и именно от него зависит дальнейшая история фильма. Примут его или нет. Для сценария Вентворта Миллера (да,да того самого Майкла Скофилда из Prison Break )весьма неплохо….Редко у актёров получается так неплохо с первого раза, заявить о себе как о сценаристе. Что касается меня, так сначала удивился…пересмотрел, и точно, сценарий- Вентворт Миллер. Режиссер, пожалуй, в представлении не нуждается.
Очень понравилась игра Мии Васиковской и Николь Кидман.
Итого ,что получаем: в фильме присутствует всё на отличном уровне: сценарий, режиссура, игра актёров ,атмосфера и техничность съёмки. Может где то, как говорится не дожали, не доиграли ,недосмотрели. При всём при этом, это первый англоязычный фильм режиссера Пак Чхан Ука, и первый сценарий, написанный Вентвортом Миллером. Не шедевр, но внимания стоит однозначно.
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 18 февраля 2014, 14:05
Пак Чан Ук - крутой, не спорю, и Васиковска - талантливая девушка, и начало фильма завораживает, и... ну и всё. Пришёл сценарист и всё испортил. Замаскировали кондовую метафору взросления под кондовый маньячный триллер, а режиссёр - ну да, оркестровал безупречно, даже с полумёртвой Кидман, но на выходе - пустота, и концовка отдаёт пошлостью, и вообще - верните Пак Чан Ука на родину, он там жёг.
Очень атмосферный фильм, игра актеров впечатлила, всё на своем месте, подбор музыки отличный. Фильм понравился, несмотря на неторопливость в целом, смотрелся на одном дыхании
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...