Боевик / Фантастика только с 16 лет
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока киллер Джо не узнает в очередном кандидате на устранение постаревшего самого себя из будущего...
не буду оригинальным - не докрутили. возможно это задел на вторую часть? хотелось бы, потому что сейчас кино кажется сырым и оставляет больше вопросов чем ответов.
Во многом согласен со Scave - видно на каких фильмах рос сценарист/режиссер =)
Отзыв был изменен 2 января 2015, 03:21
Фильм с большими амбициями, но финал подкачал - последний выстрел, к сожалению, порождает такой парадокс, что самым правильным итогом было бы пустить сразу после него титры, либо придумать другую концовку.
Само повествование достаточно эпичное - сначала про одно, потом про другое, потом про третье - но по итогу создается впечатление, что посмотрел штуки три-четыре фильма и все не полностью )
Местами фильм - черная пародия на классическую фантастику. Чего стоит хотя бы воскресшая идея про Терминатора (даже маму мальчика сразу назвали Сарой), только теперь из добрых побуждений надо убивать, а не защищать. А методы те же - весь такой положительный Уиллис со слезами на глазах, но с методичностью Шварца выпиливает всех тёзок мальчика по списку не выясняя подробностей, кто из них точно станет злым демоном.
Причем сюда же подмешан Омен, некий вариант Патруля времени, обилие полей из Детей кукурузы - сразу видно, на каких фильмах рос сценарист. Побольше бы внимания к проработке деталей, а не к обилию событий - было бы намного лучше.
Отзыв был изменен 17 раз, последний — 10 февраля 2013, 02:10
испокон лет очень привлекательный жанр, привлекает от мал до велик, чтобы испортить, нужно сильно постараться. В данном фильме всё сделано добротно, при этом недостатка основных два: 1-слабоватая красочная составляющая для фантастических фильмов, т.е. недостаток грима, костюмов, спецэффектов - явно сэкономили. 2-актер Джозеф Гордон_Левитт, сыгравший главного героя, не вызывает он никаких эмоций, ненастоящий, что ли... В остальном всё по классу, смотреть нужно
задумка неплохая, но интересно снята только первая половина фильма, дальше какой-то бред и как-то все скомкано под конец
Неплохая идея (хоть и не новая), но крайне слабая реализация. Особенно удивил выбор актёра на роль Джо. Неужели нельзя было устроить кастинг и найти кого-нибудь хоть отдалённо похожего на Уиллиса?! Кроме того, непонятно для чего мальчику по сюжету нужно было придумывать сверхспособности. Для красоты картинки?
Плохо. Как боевик скушен, как фантастика сплошные клише. И вроде это не плохо, в концовке, скажем, но вот тот же мальчик... когда далеко заранее понятно ху есть кто и чего будет дальше, убивает интерес к просмотру напрочь. А поскольку, как уже говорил, как боевик он уныл, то и получается, что большую часть времени зеваешь изредка ловя очередное греющее душу клише из нф.
В общем совсем не в ту степь авторов понесло.
Получше, чем "Время", но явно еще не Нолан.
В кино ходить на него было необязательно, но для домашнего просмотра любителям боевиков с философско-фантастической подоплекой - вполне.
Хотя вопросы по логике сюжета у меня остались, графика слабая, особенно летающие мотоциклы,а деревянно загримированный под Уиллиса Гордон-Левитт мозолил глаза.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 5 декабря 2012, 09:30
вполне себе ничего фильм, да, ляпы присутствуют, но все равно было интересно, в отличии от большинства последних просмотренных мною фильмов с довольно высокими оценками.
Несмотря на всю мою любовь к фантастике и к фильмам про путешествия во времени, и естественнно к Брюсу Уиллису, фильм мне понравился.
Во-первых, потому что сам сюжет - бред собачий, чушь, высосанная из пальца.
Во-вторых, снято это настолько уныло, что просто диву даешься.
В чем смысл данного творения - тоже совершенно непонятно.
Короче фтопку, зря ждал.
Ghost, чтобы сделать всё по инструкции и исключить возможность появления парадоксов.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...