Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Женщина в черном»

Женщина в черном

The Woman in Black (2012)

Ужасы / Драма / Триллер только с 16 лет

Юрист Артур Киппс отправляется в северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья. Добравшись до места, и пообщавшись с местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается женщина в черном, это происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни...

124 зрителя:

6,2 неплохо

титры
Режиссер:Джеймс Уоткинс
В ролях:Дэниел РэдклиффАртур Киппс
Софи СтаккиСтелла Киппс
Роджер Алламмистер Бентли
Шон ДулиФишер
Мэри Стоклимиссис Фишер
еще...

Страна:Великобритания, Канада, Швеция
Время:95 мин.
Официальный сайт

Рецензии

КиноЧтиво: Предпродажная подготовка по-английски — когда дом избавляют от привидений. Режиссер Джеймс Уоткинс и сценаристы Джейн Голдман и Сьюзен Хилл справились со своим домом с привидениями на крепкую ремесленную десятку...


Отзывы

Ляка
9 апреля 2012 года, 14:21

Очень простой ужастик - типа как в детстве рассказывали про чёрную руку чтоб напугаться. Смешно что такой сюжет так старательно по-взрослому обыгрывается с серьёзными лицами. Ну и несмотря на это как-то неприятно смотреть как умирают ни в чём неповинные детишки.

плохо

nickey
5 апреля 2012 года, 20:45

Такое чувство, что сценарий был написан только для того, чтобы было что снимать. Предсказуем до смешного. Действия главного героя не поддаются логике. Ну кто в здравом уме останется "поработать ночью", зная, что дом населен призраками. Многие сцены вызывают недоумение невозможности такого хода событий в принципе. И почему дети так похожи на зомби, а не на приведения? Была крайне разочарована, страшно не было, местами было смешно...

неплохо

jat
4 апреля 2012 года, 10:27

Не фанат данного жанра. Уж слишком я впечатлительный ))) Но в общем и целом фильм мне понравился. Но я могу такое смотреть только в кинотеатре, где много людей, под хруст чипсов и нервный смех. Хотя всё это сильно отвлекает. Для тех, кто хочет ощущений по-острее рекомендуется просмотр одному, дома перед сном))) А я даже в кино грыз ногти и подскакивал в кресле.
Фразы типа "Дэн весь фильм ходил с каменной мордой. Дэн плохой актёр" удивляют. Вы действительно думаете, что если бы он бегал по дому, размахивая руками, и визжал от страха, как маленькая девочка было бы лучше и правдоподобнее ??? Актёр он конечно средний, но фильм не испортил. А вот то, что его озвучивал тот же чел, что и в ГП реально напрягало! По фильму он мужик - значит хотя бы голос должен быть как у мужика !!!

очень хорошо

COOnOON
3 апреля 2012 года, 21:44

Хорошая страшилка ! Мне понравилось =)

очень хорошо

Corvus
2 апреля 2012 года, 13:47

Очень хорошо!
Отличный фильм, мрачная атмосфера, идеальный подбор актёров, места, образов. Выдержнная сюжетная линия. Захватывало дух.

очень хорошо

umnyidimon
1 апреля 2012 года, 00:35

Я вам скажу что Рэдклифф и так неплохо заработал на Гарри Поттере и в этом фильме ему нечего было сниматься. фильм интересен но конец не понятен получается он мог давно себя убить с сыном

хорошо

gienia
31 марта 2012 года, 23:11

Няблага. Хоць штампаў і шмат, але яны выкарыстаны ўдала. Эфект ёсць. Асацыяцыя з Гары Потэрам вельмі хутка праходзіць.
Адзінае, што мне не спадабадася – маланасычанасць. Неяк усё вельмі хутка скончылася. Толькі я ўцягнулася, як тут раз – і канец (мне падалося, што прайшло толькі якіх хвілін 40-50). Прытым канцоўка нечаканая (па ёй адразу відаць, што фільм не амерыканскі) і неяк яна не адказвае на ўсе пытанні. Хочацца нейкага працягу.
У цэлым аднак – глядзець можна.

неплохо

агент Купер
31 марта 2012 года, 18:04

Атмосферно, но все остальное ни к черту. Из актеров только на Хайндза не скучно смотреть. Двух минут Сонной Лощины не стоит.

неплохо

Yoghurt
30 марта 2012 года, 14:02

Фильм, в принципе ничего. Но есть некторые НО, которые не дали полностью насладиться ужасом:
1. Дэниел Рэдклифф: когда я увидел его в первом фильме Гарри Поттера, я вообще как-то не обращал внимания на его игру. После, в дальнейших частях, когда он подрастал, я думал: ну ничего, в принципе еще мальчик, научится играть ещё. Но в последних частях, я понял, что как актер, он никудышен, делал скидку только на то: но не может больше никто заменить Гарри на экране, зрители просто не поймут. Но когда я увидел его в этом фильме, мне просто было смотреть не приятно: безвыразительная, безталантливая его игра, испортила весь фильм. Даже реально, когда нормальному человеку должно быть страшно (момент когда на него летела девушка в черном), у него все-равно осталось пустое, без страха. тупое лицо...
2. Я считаю, если решили снимать ужастик, то будте добры взять актеров, которые реально передатут страх и испуг, как за себя, так и за своих детей. А так...

шедевр

Traxan
28 марта 2012 года, 22:02

ОТЛИЧНО!!!Фильм попугал на ура!Все что от него требовалось,включая сюжет и игру актеров,все выполнено!Не слушайте "умников" выше,если вам по душе страшилки,идите и смотрите не думая!Удачного кино просмотра!;) и памперсы захватите)))

шедевр

gio1999
27 марта 2012 года, 21:48

офигенно, страшно. хорошо, я аж подпрыгнул когда ворона взлетела. нереально страшно...не знаю как там в Минске . но в московских кинотеатрах все орали от страха...10 из 10.

NoiseInc
27 марта 2012 года, 19:52

Да елки палки. фильм средненький. Смотрел в "Мире". Это ужас, все жрут, говорят вслух, реально чувство будто на комаровке стоишь. тьфу.

очень хорошо

М@лыш
25 марта 2012 года, 19:28

В принципе на ужастики обычно не хожу, поэтому для меня все было очень даже хорошо. Фильм не с очень сложным сюжетом)) но если есть желание испугаться, то иногда возможность будет. Лично я от души угорал, когда мой сосед запрыгнул на колени к своему другу и кричал: "Пожалуйста, не открывай эту дверь", "Возьми его за руку" )) А другие двое парней, тихо дотрагивались до двух впечатлительных девчонок))) Как они орали ))) Короче, если есть желание чутка попугаться, ну или чутка поржать с впечатлительных , то можно сходить )

неплохо

Wahoo
24 марта 2012 года, 09:40

Хэппи энд запилили мне блеадь!!!

Атмосферный? дааа...
Красивый? дааа
Страшный? нифига
Интересный? нифига
Унылый? дааа
Редклифф? да пох...
Там есть антинаучная хрень? ДААА!

Итого, поскольку там есть антинаучная хрень, то все заковырки спихнут на неё, тобишь фильм смотреть бессмысленно, антинаучная хрень на то и антинаучна.

хорошо

Zlatka
22 марта 2012 года, 23:24

Ходил в Дом кино и не пожалел. Фильм очень атмосферный и действительно пугает. Никогда раньше не смотрел ужасы в кинотеатре, по этому получил массу удовольствия.

очень хорошо

Merrli
22 марта 2012 года, 14:18

очень хорошо и очень страшно

очень хорошо

Swetlana
20 марта 2012 года, 13:06

Ой, да ладно, нормально Дэниел Рэдклифф тут сыграл!!! Просто фильм слабоват для ужастика. А конец - грустный, не по мне

хорошо

infekto
20 марта 2012 года, 02:14

Фильм с большего понравился, пару моментов напугало, атмосферный видеоряд. Поттер слабоват, но может он старался не отходить от образа героя книги? Книгу не читал, сужу по высказыванию выше. По крайней мере надеюсь что это так, всетаки известный и многим полюбившийся актер, я не против был бы если бы он мелькал чаще в фильмах. Конец в фильме тоже заинтриговал, хэппи энд это или все же нет? В общем к просмотру рекомендую однозначно, цену билета окупает!

неплохо

Y4ilka
19 марта 2012 года, 12:50

А я бы не сказала, что фильм так уж плох,как и Рэдклиф в нём.Ни разу не появилось ассоциаций с Поттером,несмотря на едкие замечания сидящих рядом.Англия,туманы болота,смесь Баскервильхолла и ассоциаций с книгой "Женщина в белом",одним словом атмосферно.На мою долю хватило и ужасов и ночных шорохов и страшных лиц и той самой кричащей леди в чёрном.Ожидания вполне оправданы.Так что not bad,not bad.

Отзыв был изменен 19 марта 2012, 12:51







Разное

«Женщина в черном» на IMDB




Пишите нам
© 2021 redmount
мобильная версия
iPhone-версия