Комедия только с 16 лет
Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну...
От же ж дешёвка, а!
И снимают бесконечно лишь бы денег рубить.
Другое дело, что на Паркер особо уже бабла не срубишь.
Ещё пара таких шадэурау и её можно списывать в утиль.
Хороший фильм о том каково это ладить с работой и иметь семью одновременно. Многое с женой угадывалось и из нашей жизни... Многое улыбнуло :)))
Пирс Броснан как всегда на высоте!
Хорошее кино. Просто не на широкую публику. Этот фильм оценят замужние женщины, или замужние женщины с детьми. Потому что там как раз рассказывается про их проблемы.
Когда, например, прозвучало слово маммография, один парень в кинозале начал громко интересоваться, что это такое. И, естественно, только девушки смогли ему ответить.
Считаю, что фильм хороший.
Отзыв был изменен 1 октября 2011, 00:04
Слабо, конечно, хотя, если время убить надо- сойдет. Лучшая сцена : встреча в школе работающих и неработающих мамочек the Best- абсолютно то же было у нас в классе 8)))
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 17 сентября 2011, 12:51
Сюжет по одноименной популярной книге Эллисон Пирсон. Книга для женщин и фильм соответственно.. Многим понравится первая (комедийная) половина фильма, вторую не доиграли актёры...
Практически бессмысленное кино с ужасной игрой актеров первого плана (за исключением Пирса Броснана - он, как всегда, на высоте - жаль только, что последнее время разменивается на такое г.). Сюжет высосан из пальца и совсем без интриги, эмоциональных моментов задумывалось много, - но они совершенно не цепляют, а порой просто смешат. А Сара Паркер уже совсем старая и в крупных планах (хоть неприглядная внешность героини и предполагается по сюжету) возникает желание отвернуться от экрана, до того она страшная...
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...