Драма только с 18 лет
Макс — тридцатилетний топ-менеджер. Успешный, неглупый, богатый. В ближайшем будущем Максу светит место директора российского филиала крупного мирового банка. Но чтобы не было так скучно, он на пару с другом становится совладельцем нового ночного клуба, заводит роман с моделью, и становится главным героем светских репортажей. Он — герой нашего времени. Он — владелец жизни. И он в этом уверен. Cлишком уверен...
Мне фильм понравился. Особенно последний эпизод про помойку. Ведь как раз после нее главный герой почувствовал себя счастливым, потому что не так давно думал, что умрет. Получается, что для него еще не все потеряно.
Нормальный фильм. Хорошо снят про бессемейного человека менеджера среднего звена. Все в точку и по делу! Мне понравилось.
Понравилось, Говорят книга Сергея Минаева еще круче. Бабки, бабки, баррикады, баррикады бабки, бабки, хоп... и помойка! Встали, отряхнулись и вперед - В НОВУЮ ЖИЗНЬ! Все равно всего важнее на свете ЛЮБОВЬ! Только до этого дойти нужно.
Если начать с современной русской литературы (а куда уж без неё, если со сценариями кризис не хуже голливудского), то ничего особо плохо говорить не буду ни о пелевине, ни о минаеве. Знаем, читали, даже не плевались (:
А вот с кино, как понятно всё куда как хуже. В первую половину фильма ты сомневаешься то ли вообще смотришь, настолько все эти фильмы вроде "платона, "поколения пи" и т.д. похожи друг на друга. С одними и теми-же актёрами играющими одних и тех же персонажей, делающих одни и те же вещи. Всё различие лишь в по-надёрганных из книг\придуманнах сценаристом фразах, шутках, диалогах. Которые местами просто цитируются.
Но не это оказывается самым плохим. Самое плохое начинается потом. Когда заканчиваются все подходящие, по мнению сценариста, сцены для экранизации и начинается отсебятина. Вот тут то и понимаешь, что кромсать чужие книги дело неблагодарное и самым бодрячком из всего этого якобы кино держался вовсе не книжный "платон".
в целом хорошо...
но не отлично...
есть как просто фантастические моменты типа бетмена, диалога о смысле жизни в питерском кафе, или вступления "кручусь между прихотями начальства, тупостью подчиненных и собственной ленью".
так же присутствуют и просто провальные линии.
Наивная "чукотская" девушка студентка идеалистка - тупо портит все кино. Её друзья - воюющие с милицией в центре москвы - так же ни чего кроме грусти не вызывают. И не в идеях дело - беда в том как нам это подали - на уровне ералаша и лубочных картинок. Смешно - нереалистично - наивно.
Но в целом кино оставило приятные впечатления...
Клиповая попытка создать этакий срез неправильного богатого общества и научить его мудрости и вселенскому состраданию.
но не срослось.
Местами встречаются очень классные и здоровские зарисовки, эпизоды, сценки, моменты, фразы, а вот единого стрежня проходящего через весь фильм нет. и многое просто ну не цепляет и всё тут. И снято хорошо и звуки и то и сё,.. но не торкает - хоть застрелите...
В якобы возникшую любовь сааавсем не поверил, реалистичнее считаю вышло с секретаршей-адройдом... :-)
Наигранность во многих сценах ну просто зашкаливала.
Концовка с больными детьми однозначно предсказывалась на лбу у главного героя.
При этом понравилось наличие уместного русского мата - гармонично так вписался. правдиво.
если не загоняться и не копать глубоко вполне смотрибильно.
Отзыв был изменен 22 февраля 2013, 20:50
Местами очень хорошо (проскакивают циничные, но умные мысли), местами очень плохо (имхо, вся эта история с защитниками животных вообще не в тему и в наши реалии не вписывается).
Вторую половину фильма "смотрела" фоном, занимаясь другими делами, изредка поглядывая в экран.
В принципе, о потраченном времени не жалею :) после "Космополиса" я способна осилить любое кино xD
Вот уж, действительно, фильм получился духless, умless и смысless.
Да, все же современное российское "кино" находится в полнейшей агонии. Хотелось бы, конечно, дождаться светлого момента, когда произойдет перелом, но пока...
Козловский, тем не менее, довольно неплохо справился.
Дрянной фильм по плохому роману.
Как можно его пытаться сравнивать с "99 франками", и уж тем более с "Бойцовским клубом", ума не приложу. Режиссёру, конечно, этого хотелось бы, но блин, нельзя ровнять "Эммануель" и немецкую порнушку.
Банальщина, которая лет на 15 опоздала. Всё это столько раз уже было. Привет Бойцовскому клубу и 99 франкам. Но снято неплохо, живенько.
Фильм чуть более чем полностью состоит из штампов. Этим все сказано.
Отзыв был изменен 23 октября 2012, 10:02
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...