Комедия / Драма только с 16 лет
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Но на самом деле Джонсы — сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров...
Одноразовая туфта. С 30-ой минуты "прокликивал" - уложился за 40!
Мне фильм понравился.
Сюжет оригинальный, Духовный и Мур классная пара, Херд - красотка, "сынуля" тоже хорошо сыграл, на комедию не тянет, но это и не важно.
Посмотрел уже второй раз и ничуть не жалею ))
В НТВ+ анонсировалось, как "трагикомедия". Честно говоря, ничего комедийного не обнаружил.
А вот определенная человеческая драма, порой переходящая в трагедию - есть. Фильм о том, как легко стать рабами денег и потребления даже умным и разностронним людям, и как непросто соскочить с этой иглы. Достаточно простая и понятная идея.
Но один вопрос не дает мне покоя. Кто финансировал небедное существование семейки? Как продюсеры выходили в кэш, да еще и Джонсам платили нехило? Ведь торговля в городке не была монополизирована, а брэндов рекламировалось довольно много...
Духовны никакой (как актер). Деми шикарная, я просто поражен - не видел ее на экране лет пять, а она только помолодела и похорошела.
Не-плохо. Не-хорошо.
Деми Мур красива. Пожалуй, это было самое большое впечатление от фильма.
Смотреть решила из-за Духовного, но все-таки как ни крути, а лучше образа, чем в СМ, у него не было. Везде в других фильмах и сериалах он какой-то лошок. Печаль.
Посмотреть можно. но если не посмотрите ничего не потеряете - в прочем как и 99% кино выпускаемого в данный момент
Из-за актёрского состава и нескольких отзывов и взялся смотреть. Ну и зря. Идея ничего, но уж слишком тупы, нелогичны и неестественны поступки героев. Уж больно приторный хэппи-энд в конце. Не верю и всё тут.
Хм, а на мой взгляд, смысл у фильма очень даже есть. Просто, видимо, не хочется о нем задумываться. И, думаю, такой маркетинг уже не только в Америке распространен.
В который раз убеждаюсь, что отзывы - очень специфическое явление.Сколько людей-столько мнений. Что касается кино в Минске-не доверяю никаким отзывам. Неоднократно ситуация:фильм хаят, трейлер не впечатляет - смотришь и все не так плохо.
Сомневающимся-стоит посмотреть)
Читайте,смотрите трейлеры,думайте-решайте сами)
Отзыв был изменен 26 августа 2010, 01:45
Если вы любите Дэми Мур или несравненного Дэвида Духовны, то сходить можно) Остальным врядли понравится. Фильм лишен особого смысла и поэтому противопоказан серьезным людям. Надпись "комедия" тоже слишком оптимистична - шуток практически нет.
Фильм больше для американского зрителя, про американскую мечту и чем черевата гонка за ней.
Хотя можно переложить многие моменты и на нашего потребителя.
вообще идея такого маркетинга сплошь и рядом.
Например личный пример. Пил воду под маркой "202", а теперь перешел на воду "Графская" и сам того не замечая иногда пиарю её.
Емко опишет этот фильмец аббревиатура "УГ".
Только Деми Мур как всегда глаз радует.
Ай, ну очень слабый, одноразовый фильм, совершенно не воспринимается как что то смешное или как драматичное. Насколько мне Духовный понравился своей игрой в Калифорикейшен, настолько же разочаровал в этой картине ... Смотрел на двд в хорошем качестве и с хорошим переводом.
Отзыв был изменен 16 августа 2010, 18:57
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...