Сорокалетний раздолбай и неудачник Роджер Гринберг, оказавшись на перекрестке жизни, понял, что пора сделать резкий поворот. Он переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в дом своего более успешного брата. Здесь он знакомится с начинающей певицей Флоранс, в которой видит такую же одинокую, потерянную душу. После череды пикантных ситуаций и романтических свиданий между ними завязывается бурный роман...
там короче сначала смотришь как стиллер изо всех сил старается показать велосипед своим лицом, и сидишь брюзшишь. потом начинаются намеки на трудности перевода (которые потом и развиваются, только как будто от лица мюррея, только к сожалению от героя стиллера), и заткнуться от раздражения не получается (хотя мне все кричали закрыть рот и не мешать смотреть). и вдруг там стиллер залазит в прямом смысле этой девочке под юбку - и смотреть становится интересно почему-то (хотя он вылазит оттуда через три секунды). но лишь до того момента пока он снова коней необоснованных не кинет у нее дома. после этого стиллер уже не реабилитируется, даже не смотря, что порой будет безо всяких причин интересно. как когда в дом, где ошивался, прибегут стремные карикатурные подростки. там такой момент будет, где маленькая собачка (или ее чучело, поди пойми) в бассейне лапами вверх плавает, и весь дом вываливает поглазеть. к сожалению там атмосферу музыка сделала, как вскоре становится понятно. и вот я весь фильм боролся, пытаясь понять "ну так как он мне?" - семь раз передумал. и все-таки, вообще непонятно зачем. стиллер в виде драмматического актера очень неприятен. только вот девочка приятная играет.
короче, не надо его смотреть.
Фильм прошёл мимо, при всём моём уважении к Бену Стиллеру.
Как комедия не очень смешно, как мелодрама не очень глубоко.
Впервые вижу Бена Сталлера в таком амплуа...
На мой взгляд, фильм очень странный. И в нем чего-то не хватает: то ли доработки сценария, то ли недостаточно хорошо раскрыты образы героев, открытый финал - вобщем, недоделанный он какой-то.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...