Empty только с 16 лет
Молодой бармен Володя — энергичен и самоуверен. Его будущий тесть Гаврилыч, влиятельный торгаш, отвел ему под жилье заброшенную мансарду и велел переделать подвал под ресторан. На чердаке Вова сталкивается со странной троицей — нищими представителями художественной богемы: суицидной и экстраодринарной девушкой Дашей, художником-алкоголиком Геной и странным лысым человеком по прозвищу Ху-Пунь. С этого момента жизнь Вовы лелит кувырком...
Замечательно, что в нашем кино есть такие режиссеры, как Мамин. При всех его недостатках нельзя не признать, что это уникальная и самобытная личность. И совершенно однозначно, что этот фильм не похож ни на какие другие (по крайней мере, современные российские) фильмы.
"Обезьянам" не хватает некой многомерности, отчего они пытливого зрителя оставляют немного неудовлетворенным. Фильм воспринимается больше как плоскостное символистское полотно, а не уходит вглубь, как картины Леонардо или Рембрандта. Картина тонет в море подтекста, незаметно пародируя даже "Русский ковчег" Сокурова. Мамин может себе это позволить, потому что при всех минусах его картин в них налицо талантливая режиссура и, самое главное, выдающееся умение работать с актерами – качество, которое всегда вызывает у меня одновременно чувства уважения и зависти. Нарастающая сюрность сюжета и стихотворный сценарий могут привести в бешенство типового зрителя, поэтому если вы типовой зритель, эта картина восторга у вас не вызовет. Если же вы зритель из другой категории, вы ее обязательно оцените: она очень талантлива, очень кинематографична и местами очень зрелищна (насколько можно назвать зрелищным, например, "Город потерянных детей").
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...