Криминальная драма / Детектив / Триллер
В 1986 году, в корейской глубинке, были убиты две местные женщины. Детектив Парк До Ман и его помощник Йон Го, доброволец, вызвавшийся помогать в расследовании этого ужасного дела, со всевозможным рвением пытаются распутать таинственные обстоятельства преступления. После неудачной попытки обвинить в совершении убийства невиновного человека полицейские неохотно, но принимают помощь полицейского Со Тэ Йон, который прибыл из Сеула...
Очень достойный фильм, малоизвестный у нас и вообще мало характерный для корейского кино. Иногда закрадывалось подозрение, что фильм сделан с расчетом на международный успех, потому что попсовая псевдо-красивая музыка в духе Вангелиса (не навязчивая, правда), оптимальная для глаза и потому не самобытная картинка и еще какие-то мелочи. Во всем остальном это замечательное, глубокое и иногда жутко интересное кино. Правда, жестокие методы полицейских по современным зрительским меркам на особо жестокие не тянут - отдельное спасибо авторскому французскому и японскому кинематографу, приучившему нас ко всякой херне. Но ощущение драмы от этого нисколько не смазывается. Очень хотелось узнать: молодой парень с подчеркнуто нежными руками, в конце концов, маньяк или нет? Но лучше пусть это останется загадкой. Суть фильма не в этом и сиквелы ему не нужны: он самодостаточный.
формально просто здоровский фильм про ловлю маньяка, типа "семи" например, на деле же все гораздо круче, потому что вместо привычных брэдов питтов здесь абсолютно живые люди - то есть изрядные идиоты. в результате, к примеру, хрестоматийная сцена выяснения отношений между местным жегловым и приехавшим из столицы шараповым (происходящая ко всему в караоке-баре) выглядит следующим образом: на первом плане два поллицейских несут вполне балабановскую пьяную чушь про то, что негоже продавать родину американцам; на втором их начальник аккуратно блюет в ведерко со льдом; на третьем еще один пьяный полицейский пытается трахнуть официантку не снимая штанов. притом, ну, это совсем не комедия, кино дико пронзительное и мощное во всех отношениях.
что характерно, дальше режиссер практически с теми же актерами снимет гениальный фильм "хост", который одновременно антиамериканский памфлет, кино про лягушку-мутанта пожравшую пол-сеула и фильм про то, что семья - это самое главное.
саспенс, перемежаемый иногда корейским юмором. очень и очень добротно сделанный.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...