На охоте при невыясненных обстоятельствах застрелен некий Масулье. Подозрение падает на другого охотника — парижского риэлтера Жюльена Верселя, тем более что его жена оказалась любовницей убитого. Ее тоже вскоре подстерегает загадочная смерть — и снова Версель лишен алиби. Кажется, что он загнан в угол, но тут на помощь приходит его секретарша Барбара, которая пускается в собственное расследование...
Да, такие фильмы не могут быть шедевральны - хотя бы потому, что в свое время, были очень популярны. Увы, но ни чего кроме замусоленой банальщины я в нем не увидел. Схема сюжета, конечно, безупречна с технической стороны (на то он и Трюффо) но не хватает в нем главного - чувства наполненности что ли - пустой он какой то!
Согласен с Tixo - Хичкок в то время оказывал влияние на многих режисеров, но далеко не всегда это было то что нужно .
По мотивам господина Хичкока, не иначе. Любопытно, но не очень интересно. Такое смещение границ жанра нынче уже не впечатляет. Ирония здесь достаточно грубая, прямолинейная... А вот Фанни Ардан хороша!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...