Валентин и Валентина познакомились в далекие 60-е. Он — сын проводницы поезда дальнего следования, с детства предоставленный самому себе. Она — девочка из хорошей семьи, будущая оперная певица с абсолютным слухом. В тесной комнате в коммунальной квартире они самозабвенно занимаются любовью. Он безумно ее любит. Она инстинктивно догадывается, что эта любовь — только первые цветы ее весны...
Красивая картинка, задумчивая. Хороша идея с разными актрисами на разные возраста, но подобрать можно было и лучше: 1-я Валентина выпадает из ряда и 2-я Катя, на мой взгляд. Я бы их вообще выкинула и оставила оставшихся четырёх.
Моя главная претензия к фильму: не верю, что мужчина, способный всадить в глаз шахматную фигуру, может покончить с собой от мучительного выбора между двумя женщинами.
Хотелось бы большей внятности: почему две героини после смерти любимого стали жить вместе? Это важно, это должно было быть прописано.
Несколько разочарована после блистательного "Удалённого доступа".
"Любовь не терпит равнодушия. Если равнодушие, то это уже не любовь"
(Отрывок из сценария к фильму)
Мне кажется к фильму может быть много претензий со стороны специалистов и профессиональных критиков, но, как сказал один человек, он похож на картину, искать в которой недостатки то же что брать химический анализ с картины художника. Как я вижу, главный недостаток фильма в том, что:
- режиссер с одной стороны пытался сказать что любовь нужно принимать такой какая она есть чтобы с вами не происходило
- с другой стороны сам сценарий был не совсем об этом, а о людях которые не успевают насладится по настоящему тем что зовется любовь из-за равнодушия, из-за того что им кто-то мешает, из-за предрассудков, неумения или нежелания слушать и говорить, элементарной бытовухи которая их окружает со всех сторон
Вторая мысль, по-моему оказалась ближе актерам, так они и сыграли. Наверное это самое ценное в фильме.
В итоге фильм понравился, и хотелось досмотреть эту историю до конца. Потому что актеры играли так, как будто на экране живые люди. Я думаю людям которые еще учатся любить и которые поймут этот фильм - он очень поможет.
И еще один бал за то что фильм снят в России.
А Гордон... "Гордон - главный провокатор ..." (В. Сухоруков)
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 28 мая 2009, 20:21
Могу только согласиться – фильм совсем не цепляет, я бы сказала - не вызывает интереса, я даже не стала досматривать до конца. Мне, кажется, что подвел все же сценарий. Хотя c таким сюжетом, кажется, можно было многое показать: накал страстей, все же любовный треугольник, две женщины, любившие одного мужчину и вынужденные всю жизнь жить рядом, – это жизненно, это должно быть интересно. А фильм получился «мертвый», не вызывает никаких эмоций.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...