Оскар и его сестра Линда — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых...
Наркотические блуждания героя ничем не отличаются от последующих витаний его души.Не ода ли это наркотическим свойствам...?
Фильм возможно не так прост для восприятия.Но если уже смог попасть в его струю,то он уже не отпускает.
Концепция всех последующих действий раскрывается уже в самом начале,может поэтому развязка не станет большим откровением.
"Вход в пустоту" нетривиален, и это,как и поиски души героя, находит отклик в сердце ищущего киномана .
Где ещё в кино были так живописно показаны наркотические видения? «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»? Там было смешно. Здесь – страшно. Картина Гаспара Ноэ буквально переполнена неприятными чувствами и образами, но они пробиваются через какую-то сюрреалистическую пелену и не вызывают отторжения. В сущности, всё это потому, что в определённый момент ты понимаешь: главное действующее лицо фильма – не несчастный торчок или его сестра, а калейдоскоп неоновых огней ночного мегаполиса. В потоке этого фильма ты существуешь как зритель, но вдруг на пару секунд выныриваешь как критик и пытаешься понять: «Как это снято?». Потом понимаешь, что остаётся только махнуть рукой и продолжить этот bad trip.
Шикарное кино. Визуальный шедевр. Жаль, что не было возможности посмотреть в кино
гаспар ноэ узнаётся, даже если незнать кто режиссёр.
наркоманский трип длинной в 2 с половиной часа
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...