Криминальная драма / Триллер только с 18 лет
Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии...
КиноЧтиво: Известный факт — сколько иностранцы не снимают кино про Россию и русских, получается у них одна развесистая клюква. Ну никак им, несмышленым деятелям Голливуда, невдомек, что жизнь русскоязычных не заканчивается на водке, гармошке и матрешке...
Как-то совсем не впечатлен этим фильмом.
Достоверности мало, сюжет ... no comments, атмосфера - может быть, да и то с натяжкой.
Актеры хорошие, но одних их не хватило для общего послевкусия от просмотра.
Мне лично показалось совсем сумбурным и смешанным кино, развязка которого была ясна еще до середины, а смешение стилей и клише лишь только размазали эффект друг друга и получилось ни то, ни сё.
Общая оценка - так себе...
да уж... что к чему? о чем для чего??? видимо голливуду уже достаточно громких фамилий в списках, а на сюжет уже как то все равно...жалко что нет оценки НОЛЬ...
потраченого времени не жаль, ибо как смотрел не в кинотеатре а вот пошел бы в кинотеатр плевался бы...да.
Ребята!!!.. вы что?.. вы это всерьез про "хороший фильм"?? тем кто не вырос на "блатной романтике" в шабанах (чижовке, серебрянке и т.д). смотреть категорически не рекомендуется.. берегите время.. смотрите хорошие фильмы..
Мортенсенс--- игра как всегда на уровне. Поставил шесть за что то свежее.Но свежее не значит лучшее.Факты ___это не мафия а кучка жуликов спекулирующих вином игристым. Сюжет хромает могли и покопаться подольше и проработать нармально сценарий но филь посмотреть можно.
достало уже это насилие и скрытая агрессия выливаемая из экранов на зрителей. И эта жизнь по понятиям... ну да, да.
Однозначно хорошй фильм. Советую сходить тем, у кого есть хоть немного мозга, и кто устал от дешевки которой забивается кинопрокат Минска...
Жесть!!!честно говоря ,кроме сцен насилия фильму впечатлить особо нечем.Для успеха фильма нужно удивить или напугать зрителя ,что и попытались сделать создатели.Только за стиль моя восьмерка.Времени потраченого на фильм не жалею.Думаю что из всего кинопроката Минска процентов 20 фильмов можно смотреть без сожаления о потраченом времени ,и данный фильм входит в эти проценты
У адрозьненьні ад "Мухі", "Відэадрому", "Сканэраў", цялеснай ахвяраю "Ўсходніх абяцаньняў" стаецца горад. Чырвона-чорна-белая рэстарацыя, сьлізь набярэжнай...
Так што ў крымінальнай драме фірмовы почырк Кронэнбэрга пазнавальны, хаця стужка й саступае "Гісторыі гвалту".
Хаця гвалт у гэтай карціне вы не забудзеце. http://nn.by/index.php?c=ar&i=12842
Красивый все-таки мужчина Вигго. Хоть уже очевидно потрепан и далеко не так упруг. И нас лишили последней интриги после драки в бане (ну, вот зачем надо было полотенце снимать, весь полет фантазии зарезали на корню). Кассель нормально смотрится, хоть совершенно он не подходит на русского пацана, ну не бывает у славянских мужчин таких носов, верней, крайне редко. И недоделки у него плохо получаются, все-таки его амплуа – демонические мужчины. И в принципе фильм неплох, но все-таки осталось какое-то ощущение недосказанности, незавершенности, как было и после «Оправданной жестокости». Как-то целиком Кроненберг не раскрыл то, что подразумевалось раскрыть. Общий замысел-то ясен – фильм-то не про русскую мафию, не про паханов и торговлю людьми, фильм про жестокость. Это мог быть фильм про любую другую мафию. Но мысль одна: насилие и жестокость – как замкнутый круг. Но все-таки чего-то Кроненберг не дотянул. И вроде актеры нормальные, и режиссер неплохой, но есть какое-то «недо».
Одно радует – хоть тут обошлось без так называемой «злобы дня» и претензии, в одном «12» хватило на десять фильмов (зато публика-то как рада была, как весь зал был доволен! И вышла наша публика после просмотра одухотворенной, и как и раньше беременным и старикам наши ценители «искусства» места стойко в транспорте не уступают, вот она, сила искусства, а места русские офицеры уступать будут).
Не будем зря тратить время и силы и объяснять нашим «рецензентам», кто есть Пётр Буслов или Алексей Сидоров, а кто есть Дэвид Кроненберг, кто есть Безруков, а кто есть Мортенсен. Каждому свое.
Оценка - за Мортенсена и за давние заслуги Кроненберга
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...