Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Юрий Урсо

35 лет, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

отлично

Все детали фильма - знаковые для узнавания уникального стиля финского режиссёра Аки Каурисмяки.
Его кино действительно не развлекательно/увлекательно - это совсем не популярное в наши дни авторское кино.
На последнем дыхании, потому что последние авторы (в этом году их было уже предостаточно: Иоселиани, Аллен и вот теперь Каурисмяки) вымирают.
Авторское кино никогда и не было рассчитано на массы. Это не продажная шлюха хамелеон коммерческий Артхаус.
Вы заранее должны знать на что идёте..
Из тех фильмов Каурисмяки, которые я смотрел, этот показался, как ни странно, наиболее увлекательным вместе с "Человек без прошлого", потому что я бы послушал тех людей, которые говорят, что это слишком монотонное кино - что бы они сказали, например, про условно ранние и не только работы вроде "Преступление и наказание", "Союз каламари", "Девушка со спичечной фабрики", "Жизнь богемы", "Татьяна, береги свою косынку"..
Но некоторые работы нам ещё предстоит увидеть, поэтому будет интересно услышать мнение ...
Потому что авторское кино тем и отличается от любого другого, что его можно и нужно сравнивать только с другими работами мастера в первую очередь..
Ни с чем другим..
Поэтому сравнить ещё предстоит..

шедевр

Более точное название - "Ускользающая любовь"...
А вообще - это потрясная, стильная, французская мелодрама Трюффо..
Завершающая полуавтобиографический цикл об Антуане Дуанеле..
Очень, очень душевно и очень - очень по-французски..

отлично

Очень даже интересная притча про человека не нужного, отверженного из-за своего недуга в обществе..
Стиль Херцога называют тяжеловесным для восприятия - что же, соглашусь, но такое кино в обязательном порядке стоит смотреть...
Потому что как говорил в своём интервью Фассбиндер - Херцог не такой человек, который может снять проходную картину, потому что он не такой, не проходной, человек сам по себе..
Таким людям можно сказать огромнейшее спасибо за то, что они самой своей деятельностю и до сих пор поддерживают КИНОискусство от обезличенной голливудской империи..

шедевр

Очень, очень глубокая драма одиночества, человека в современном мире..

отлично

Ещё один очень глубокий и как всегда очень личный фильм Фассбиндера..
И очень мне близкий..
Про человека, который делал всё - всё только, чтобы его любили..

шедевр

Фильм потрясный по многим причинам...
Как и всё, что делал Фассбиндер...
Но если брать этот фильм, то его можно сравнивать с эпилогом "Мой сон о Франце Биберкопфа" величайшего достижения Фассбиндера - телесериала "Берлин. Александрплатц"...
Можно заметить достаточно общего у этих фильмов...
Я имею ввиду между эпилогом телесериала и "Тоска Вероники Фосс"...

шедевр

Потрясающая работа с неподдельной искренностью раскрывающая многие очень важные аспекты киноискусства.

шедевр

Потрясающе захватывающее зрелище от гениального Вуди Аллена!

шедевр

Фильм ностальгичен до одури, как и книга, и настолько же опасен для не посвящённого в мировую историю середины XX века зрителя. Мне, как человеку со слезами на глазах вспоминающего 60-ые, хотя я и не был "в том самом месте в то самое время", удалось прочувствовать, насколько это была прекрасная и в тоже время ужасная эпоха - две стороны медали, как и во всём в нашей жизни. После первого прсмотра этого фильм я увлёкся изучением этой эпохи и сейчас прихожу к выводу, что это время можно вспоминать как юность - эх, были времена, но юность прошла и нужно двигаться дальше: "мир был всегда безумен во всех направлениях"; "сейчас больше нет стимула 60-х".

отлично

Отличный, сентиментальный фильм - посмотришь уже в преклонном возрасте и вспомнишь как был молодым и смотрел в совковом кинотеатре на потрясающих актёров - вспомнишь вместе с ними - красками на палитре режиссёра - и свою молодость, как и создатель. А выйдя из кино, как и говорил Франсуа Трюффо, будут идти ночные товарники строго по расписанию. Да, действительно кино подобно поездам:)

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия