Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Ирина 1

Ирина, 38 лет, Рыбница, Молдова


кратко

из последнего | все фильмы

отлично

Что можно сказать об этом фильме? Сейчас подумаем... Как боевик, думаю, он является достойным представителем этого жанра, не хуже и не лучше других. Выдерживает все каноны жанра, вроде когда в главного героя стреляют сразу двадцать бандитов, ни один не попадает в цель, но стоит герою одному выстрелить, так его пуля всегда найдёт цель в телах плохих парней. *Плеть* у индийского кино никто не отнимал, этот фильм - тому ещё одно (неплохое) подтверждение. Это по боевику.
Но вот по драме, этот фильм разрывает душу. В первые пятнадцать минут показывают такое, что я не выдержала, расплакалась, так было трогательно, а затем ужасно и жестоко. И, как всегда, мне очень нравятся индийские матери, любящие своих детей. Сцены простой жизни простых людей, их маленьких радостей были очень трогательными, но когда в безмятежный мир ворвались жестокие бандиты, всё приняло душераздирающий оборот.
Акшай - не буду оригинальна, ему одинаково хорошо удаются и боевики, и любовные мелодрамы, и комедии. Хотя в самой Индии его ставят на место где-то после перфекциониста Амира и живой легенды Амитабха Баччана. Но мне он всё равно чем-то нравится. Даже в боевик он привносит чувственность, и, на мой взгляд, женскому полу не так скучно становится смотреть боевики.
Карина. Пусть её критикуют и не любят за эгоизм и жеманность, я считаю эти обвинения беспочвенными. Говорят, что она будто никого не замечает вокруг, думает, она одна такая, а я считаю, так трогательно её исполение, будто она одна во всём мире. Её жеманство - на самом деле такие милые ужимки. Танцует она в своём стиле, жаль одного: в этом фильме по большей части она открывает рот под красивые песни, но исполненные очень высоким голосом, а он приходит в диссонанс с её внешностью. Поэтому особо понравилась композиция - Raba Pyar Se Milla De, там впервые за весь фильм ей идёт голос закадровой певицы.
Очень понравился фильм. Конечно, конец предсказуемый. Не бывает иначе, ты узнаешь её (если не из тысячи, то из сотни девушек, проданных на чёрном аукционе, кровные узы указали герою Акшая на его сестру, и конечно, он вернул её домой, к матери, убитой горем). Но общее впечатление фильм оставил преприятное.

очень хорошо

Смотрела, мне понравилось. Саймон Бейкер для меня такое свежее лицо. Пока я его только здесь и в Дьявол носит Прада видела.
Этот фильм такой потрясающе интересный и весёлый, рекомендую всем любителям мелодрам. Всё немного закрученней, чем в синопсисе. Просто всё осложняется тем, что девушка из негритянской общины. И семья её довольно консервативна, так что сделать выбор в сторону своей любви - значит для неё ещё пойти против вековых устоев и консерватизма семьи.
Поэтому весь вопрос в том, решится она на такой шаг или нет.
Всё очень легко, весело, даже заливалась от смеха, когда герой Бейкера появился на балу в каком-то несуразном костюме. Смотреть, смотреть, смотреть!!!

отлично

Простите, но хочу выступить в защиту этого фильма. Я в последнее время Голливуд мало смотрю, всё кажется, что снимают одни спецэфффеты, игры почти никакой, смысла и значения сюжета тоже. Было вокруг этого фильма много шума, решила всё-таки посмотреть, Киану здесь как в первой части Матрицы (мне так показалось), а мне первая часть и понравилась, продолжение было высосанным из пальца с целью набить карманы за счёт эксплуатации уже известного проработанного сюжета.
Решила посмотреть этот фильм, сейчас не припомню даже, собственно, почему. Тогда ещё смотрела какую-то пиратскую копию, звук трещал, было ужасно, только сейчас этого не помню. А помню действительно существующий (без преувеличения) нравственный посыл этого фильма. Да, оригинал вышел ещё в 50-е годы, но, думается мне, тогда он не звучал и не выглядел так *на злобу дня*, как сейчас. На мой взгляд, фильм с глубоким смыслом, его только нужно суметь разглядеть. А смысл этот, по моему мнению, в том, что толпа глупа, ею движут инстинкты, не всегда (честно говоря, никогда) поведение толпы бывает разумно. Мы все, люди, населяющие Землю, просто огромная толпа, которая то ли от страха то ли по глупости прёт напролом, подминая под себя более слабых, тех, кто не может бежать дальше, стирая и уничтожая всё на своём пути. Посмотрите на наше поведение сегодня, и по отношению к самим себе, и к окружающей нас природе. Мы действуем бессознательно. Но, как правильно заметил профессор, к которому попал космический посланник, в отдельности мы многое можем, мы очень разумны и благородны.
Эта вся *заварушка* с федерацией планет, с посланником - просто дань потребностям толпы, привыкшей к поверхностным спецэффектам, полностью исключающим потребность мыслить. Смысл же в том, что нам для разрушения не нужны внешние силы, это совершенно излишне, мы давно и прочно разрушаем себя сами. В конце фильма герой Ривза убеждается в том, что у нас ещё остались светлые тёплые чувства. Нужно нам самим вспомнить об этом. Да буквально изменить поведение на бытовом уровне. Тот же мусор сортировать и утилизировать. Очистить от мусора как внешнюю, так и внутреннюю среду, тогда, думаю, что-нибудь ещё мы будем в силах изменить и сможем отвратить печальную участь погрязнуть в своих же пороках. Не знаю, будет что-нибудь в 2012 году, или в 2013, или что там ещё *Предсказамус настрадал*, но если мы не прислушаемся и не изменимся, исполнение всех самых страшных предсказаний неминуемо. Если отмести всю шелуху спецэффектов, думаю, фильм хотел сказать именно это.
P.S. Ну нравятся мне такие персонажи Ривза, сдержанные, люди не слова, но дела.

отлично

Ещё одна проникновенная повесть о великой войне. Смотрела пару лет назад, по Премьере в аккурат 9 мая показывали.
Этот фильм о войне, но Вы не найдёте там массовых сцен военных баталий. Это, однако, не делает его менее военным, чем многие другие фильмы. Он как, например, Голова в Облаках, показывает то, как война отражается на судьбах конкретных людей, как она ломает или закаляет. С каждым днём убеждаюсь, что все стороны, все события и ужасы той войны нельзя охватить ни одним фильмом, ни одной книгой, всегда открывается что-то новое, более ужасное, когда думаешь, всё, это слишком ужасно, а вот факты зверств и преступлений выползают из тьмы истории на свет, и понимаешь, что бывает ещё ужаснее.
Я сама часто бывала в Германии, там почти все бывшие лагеря открыты для туристов, проводятся подробные экскурсии. Мне удалось побывать в Заксен-Хаузене дважды. Либо я такая эмоциональная, либо это память поля, как говорят физики, но там до сих пор, спустя столько лет стоит тяжёлая гнетущая атмосфера. Там было много боли. Да и не только там во время войны, не только в лагерях.
Это и показывает фильм *Улица роз*. Как многосторонни людские страдания, как многогранна боль.
А ещё с чисто практической точки зрения вынесла из этого фильма несколько слов, тогда учила немецкий, вот и вслушивалась в то, что не перекрыл перевод.
С такой же атмосферой но совершенно уникальный фильм - Всё осветилось. Рекомендую посмотреть.
P.S. Была в Берлине, но так и не завернула на Розенштрассе. Как раз месяца два назад фильм посмотрела, была под впечатлением, хотела посмотреть на эту улицу, но моя знакомая сказала, что там сейчас ничего интересного и нет. Вот так, мир живёт дальше, но забывать о том, что было, не нужно. И такие фильмы помогают нам помнить.

шедевр

Посмотрела. Вердикт высшего зрительского суда - артхаус. Как бы неприменительно к индийскому кино это ни звучало, придётся поверить. Это становится понятно с первых секунд. Фильм по атмосфере очень схож с теми, что иногда появляются в Закрытом показе Гордона. Вот его бы ещё выдержать весь в чёрно-белых тонах... Но, думаю, и то, что получилось, вышло потрясающе. *Цветная* часть особой яркостью не отличается, так что в диссонанс с чёрно-белой не приходит. Я всё ждала свадьбу главных героев с яркими красками цветочных гирлянд и переливами праздничной музыки, но так и не дождалась... Только ничуть об этом не жалею. Других фильмов много, этот же один в своём роде, ни на что, виденное ранее, не похож.
Отдельно о снах героев, Ритики и затем Викрама. Их аллегоричность мне смутно что-то напоминала, пока я не вспомнила, что нечто подобное было в Тайне женщины. Когда проверила фильмографию Ашока Мехты, немного даже удивилась, так как обнаружила там за год до *Спасения* именно *Тайну женщины*. В общем, в этих видео проявляется нешуточная метафоричность и аллегоричность. На одном из скриншотов виден яркий эпизод танца из сна Викрама. Отдельное им спасибо за голос Сухвиндера в этой композиции.
Арджун - по-моему, для первого появления на экране даже очень мощная заявка. Он здесь ещё временами совсем не гламурный, не вылизанный и не причёсанный под одну гребёнку. Кстати, всем поклонницам учителя музыки Шаха из Влюблённых, которые заплатили бы миллионы, лишь бы он их поучил музыке, стоит обратить внимание на Арджуна, играющего на скрипке. Думаю, в этом амплуа он Шаху ничуть не уступает. Единственная капля гламура в бочке артхауса - то самое видео из его сна, о котором я уже говорила. Он там напоминает Сизифа, тянущего за собой непомерно тяжёлое бревно. В изодранной майке и джинсах - он немного бунтарь. Единственное отличие от Древнегреческого мифического персонажа - Викрам тянул бревно по прямой, не в гору. От этого, однако, труд не кажется менее тяжёлым. А вообще-то, если подумать, из сердобольных побуждений вызваться помогать бедным, не беря с них оплату - тяжёлая сегодня работа, не только в Индии, к сожалению. Тяжесть её в том состоит, что отказаться от своих эгоистических интересов ради блага других - порою ой как сложно. А примечательней всего то, что и наш сердобольный герой Викрам, спаситель бедных и угнетённых, сам бооольшой эгоист, едва ли не больший эгоист, чем все те большие дяди, кто отказал ему в деньгах. Обратите внимание на слова героини Манишы, она всё верно расставила по местам, только он в ослеплении не услышал её, да и не мог услышать.
Ещё линия главного героя мысленно навела на аналогию со *Страданиями Юного Вертера*. Там также говорится о том, как трудно молодому человеку с тонко чувствующей душой смириться с жестокими правилами игры мира больших денег. В философском плане этот фильм, можно сказать, построен с точки зрения двух принципов, законов философии. Во-первых, принцип экзистенциализма, трудный выбор - покориться законам жестокого мира либо остаться верным себе и жить вдали от мира. Во-вторых, и это говрится прямым текстом, здесь проводится принцип постматериализма, не существует единой истины и единого заблуждения, у каждого своя правда. И произносит эти слова умудрённый опытом персонаж Насируддина Шаха.
Мой совет - смотреть, и смотреть не отрываясь. Нужно проникнуться этой атмосферой, отдаться во власть происходящего на экране. Скучно не будет. Фильм богат неожиданными поворотами, думаю, это и нужно сегодняшнему искушённому зрителю. И в целом, в фильме много всего, и из индийской мифологии, из греческой, из современных философских теорий. Только нужно быть, что называется, *в контексте*. Так что смотреть и понимать! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

шедевр

Посмотрела вчера, но сразу ничего не могла написать. Не могла думать, мысли роились в голове. Всё спуталось, не было таким, как прежде. Странно, за последнее время ничто не вызывало во мне таких эмоций. Да и вообще, хотелось смотреть только весёлые комедии и комедийные мелодрамы, наверное, потому, что в жизни смеха и веселья не хватает. А тут сознательно пошла на этот тяжёлый фильм. Почему? Да ради Амира, продолжающего триумфальное возвращение. Ради драмы, сильных, настоящих эмоций. Ради богатой героями и подвигами истории. Но всё по порядку. Знаю по опыту, они действительно так мило искренне удивляются, когда человек из западной культуры говорит на их языке. Но помните? "Женщина может всё, может сделать возможное невозможным. Ой, невозможное возможным." ;) Даже мне с моим дааалеко не совершенным хинди удалось впечатлить моих знакомых. Пока в Индии не была, но, наверное, правда, стоит однажды побывать там, и влюбляешься в эту страну без оглядки.
Герой Амира напевал всё время песенки, так вот одну я распознала, из фильма Сердцу не прикажешь. Оччень весёлая комедийная мелодрама, обожаю такого Амира, сама хотела всегда построить такие отношения, но всё выходило как-то серьёзно. А этот фильм посмотрите, когда будет настроение. И песенка из него, которую он здесь напевал, называется Meno Ishq Da Lag Gaya.
Ах, если бы в жизни всё всегда было светло и легко, и их история могла бы закончиться так, как было показано перед перерывом. Если бы, если бы, если бы...
Хочется отметить телевизор в той закусочной, где они постоянно зависали. Как забавно они обходились без пульта. ;)
Этот фильм вообще представляет собой нечто вроде путеводителя по Индии, особенно в том видео, где они ездили по деревням и селениям, снимая материал.
Всё в первой части показано с замечательным юмором, подано довольно легко, так, как и жили герои до того, как их жизни взяли крутой поворот, который вёл ... к новому началу. Они собирались вместе, дурачились, льстили себе, называя бунтарями, но спроси их тогда, против чего вы восстаёте, они не смогли бы ответить.
Неужели действительно необходимо вмешательство совершенно чуждого системе элемента, чтобы заржавевшие шурупы пришли в действие? Не решив Сью снимать фильм, не возьми она их на роли национальных героев, ничего бы и не изменилось? Хотя, пожалуй, всё объясняется просто, с помощью термина, введённого японскими учёными, а позже перенятого и всем остальным образованным сообществом, Эффект Бабочки. Обозначает состояние, когда стена воды набрала максимальную высоту и напряжение, и даже взмаха невесомого крылышка бабочки достаточно, чтобы заставить эту стену обрушиться, сметая всё на своём пути.
Ну вот, меня, например не назовёшь беспристрастной, что касается индийского кино. Только для чистоты эксперимента нужно, чтобы этот фильм посмотрел кто-то, кто не любит Индию в лице индийского кино, кто-то из таких частых в последнее время коментариев типа, я вообще индийское кино не люблю, но этот понравилось.
Пусть такой беспристрастный зритель скажет, неужели молодые люди, показанные в фильме, так уж сильно отличаются от многих и многих бездельников в других странах? Неужели правительства других стран предпочтут поплатиться головами своих министров, нежели беспрепятственно набивать карманы за счёт жизней граждан, которых они же призваны защищать и направлять? Пусть мне кто-нибудь ответит на эти вопросы, а потом я, может, и прислушаюсь и восприму всерьёз реплики и комментарии, которыми, к сожалению, изобилуют многие индийские фильмы, как-то: Фу, опять эти индусы! И кто это смотрит? И так далее, у кого насколько далеко простираются невоспитанность и невежество.
Всё закончилось очень трагично, не ждите хэппиенда. Для тех, кто в танке, создатели фильма наглядно провели параллели с героями-революционерами начала прошлого века. Только вот такого конца не ждала даже я, хотя сознательно хотела увидеть серьёзную драму. Всё, что помню, так это как по рукам стучали тяжёлые капли дождя. Дождя слёз, которые лились из глаз и беспрепятственно стекали по лицу, потому что сил утирать этот бесконечный поток не было. Перед глазами так и стоит стопкадр двух последних героев в студии радио, последний кадр и последние выстрелы. Потом титры смотрела, вычитывала какие-то имена, которые мне всё равно ни о чём не говорили, но трёх минут явно недостаточно для того, чтобы осмыслить и попытаться уяснить всё увиденное.
Фильм тяжёлый, но тяжесть эту нужно поднять, чтобы что-то понять, осознать, стать на 2 часа 46 минут старше и мудрее.
Если кого-то заинтересовала тема революционеров, есть ещё такой фильм как Легенда о герое (Легенда о Бхагате Сингхе в оригинеле, да уж решили, наверное, что это имя русскоязычной аудитории всё равно ничего не скажет). Роль Бхагата примерил на себя Аджай Девган. Давненько у меня лежит в шкафчике, отпугивает только одноголосый перевод. Теперь придётся потерпеть ради того, чтобы больше узнать об их трагедии.

отлично

Наверное, об этом выдающемся и потрясающем фильме уже всё всеми сказано. Добавлю, что смотрела его давненько ещё, лет восемь-девять назад. Причём тогда его часто крутили по телевидению, когда папа его с другом смотрел, мы, все нежные женские созданья, собрались в соседней комнате, болтали, пили чай, удивлялись, как такую жестокость вообще можно смотреть. Но год спустя мне стало интересно, что же там такое, стала смотреть, и многое поняла, многое понравилось мне в его стиле. Ходила потом всех доставала анекдотом про семью помидоров. ;)
Стиль немного жестковат, исполнение талантливое, в нём есть что-то притягивающее.
Недавно посмотрела Олдбой. Очень рекомендую, напоминает чем-то Кринимальное чтиво. Кстати, узнала, что господин Квентин черпает своё вдохновение из подобных азиатских фильмов. И теперь понимаю, откуда у него взялась такая манера, такой подход. После Криминального чтива прямо потянуло на другие подобные фильмы мистера Тарантино. На этой волне тогда посмотрела Бешеные псы, просто влюбилась в такую манеру создания фильмов, такую разработку сюжета. И что-то можно было вынести оттуда, понять о правилах игры мира больших денег и криминала.
Вот если бы тут была только кровища рекой, пушки, наркотики, и никакого смысла, не стала бы смотреть.
А в итоге, папа сейчас не стал бы смотреть такое, для него уже слишком жестоко, а я буду пересматривать, поскольку за жестокостью скрывается смысл. Показать жизнь дна в розовых тонах было бы чрезвычайно сложно, да и глупо. Так что будем любить этот шедевр и его создателя такими, какие они есть, и не пытаться что-либо изменить.

отлично

Очень весёлый фильм, обожаю вот таких персонажей Салмана, и Анил, который вообще не вызывает каких-либо приятных чувств, тут понравился. Это по жанру мелодрама, но весёлая ну очень. Салман, конечно, красуется мускулами, с этим я смирилась давно, без этого он не может, но в этом фильме всё обыграно с таким потрясающим юмором, что просто забываешь о его пафосе.
Хорошая, жизненная ситуация в центре сюжета, и, кажется, такое сегодня может произойти не только в Индии, да и происходит далеко не в какой-то одной стране мира. Я имею ввиду, что мужья уходят из семьи, когда им, выражаясь терминологией, позаимствованной в Masti, надоели гороховые лепёшки, а хочется поесть плов.
Конечно, это комедия, поэтому вся серьёзность снята, всё достаточно весело, но, думаю, в жизни применить
такой способ, какой подсказал Пудже брат Лакхан - иногда может быть единственным выходом.
Музыка в фильме хорошая, только в заглавной песне (точнее, в видео) клоуны, думаю, слегка не к месту. Жаль, что полный саундтрек найти не могу, только четыре песни, среди которых и Chunari Chunari, исполненная потом в "Свадьбе в сезон дождей", и одна композиция, исполненная Сухвиндером, а это в последнее время для меня ещё один стимул смотреть фильм.
Обожаю Сушмиту, в её карьере это четвёртый фильм.
Табу, как всегда, вне конкуренции, но вот Анил меня приятно удивил.
Смотрите, смейтесь над героями, смейтесь вместе с героями, обратите особое внимание на выражение лица Капура в конце, когда он едет на мотоцикле и кричит: "где мой сынок, где сынок?" Я просто растаяла после такого. Очень смешно.
Cмотрите, поднимайте настроение.

отлично

Прекрасный фильм!
Затронута серьёзная тема, не просто затронута, но и достаточно подробно рассмотрена. Подозревала, что название в оригинале означает нечто другое, нежели Украденная невинность. Поэтому поинтересовалась и выяснила, что это значит буквально: Грязь на одежде женщины (или пятно на одежде женщины). Это отражает взгляд индийского общества (не в больших городах, но где-то в провинции) на подобные занятия.
Я вообще считаю, его можно и нужно смотреть не только любителям индийского кино, так как эта тема, к сожалению, близка не только им. Не только там есть семьи на грани бедности, не только там дети принимают решение заработать денег хотя бы таким путём. Сцена, когда решалась её судьба, она позвонила матери, ища утешения, умоляя позволить вернуться домой неудачницей, но сохранить честь, а та была не в себе, наговорила ей грубостей, поражает своим драматизмом и реалистичностью. Да и весь фильм, кроме разве что мелодраматичного хэппиенда, полон реализма, при этом и об эстетической стороне не забыли.
Дальше. Рани. Недавно лишь начала восхищаться её игрой, начала в Папе, и вот здесь продолжаю. Просто до этого видела фильмы, где её ставили в пару к Шаху, а по моему личному мнению, они ну не смотрятся вместе. А тут Абишек, и очень даже всё красиво, и глаз радуется. Зато забавно было видеть, как Рани, пусть в образе своей героини, но всё-таки с такой тоской смотрит на плакат фильма Вперёд, Индия с Шахом на переднем плане. Она и сама многого добилась, как у них говорится - большой человек. А вот смотрит на символ выходца из народа, всего добившегося своим усердием и талантом, за что его, собственно так и почитают.
Абишек. Поначалу воспринимала его, как папенькиного протеже, которого и берут сниматься из уважения к достижениям и таланту отца. Но это мнение длилось ох как недолго. Фильм за фильмом я стала замечать его недюжиный талант. Здесь он не выкладывается на полную силу, да этого и не требует место его персонажа в фильме. Так что всё в порядке, и все на своих местах.
Запоминающееся появление госпожи Хемы. Как всегда выглядит потрясающе, что тридцать лет назад, что сейчас.
Родители подавляют своим эгоистическим поведением. Хотя, возможно, и не плохие люди, но нехватка денег, постоянные проблемы, необходимость думать о хлебе насущном заставляет многих вести себя подобным образом.
Уж если так подумать, героине Рани ещё повезло. Знаний, опыта у неё не было. Всё равно был один путь, но вот она не оказалась на самом дне. Ей помогли ступить на скользкую дорожку, но, как сказала мадам, потерявшая жемчужину, ясность этих глаз им украсть не удалось, хотя они очень старались. Она упала в глазах общества, но в душе осталась чиста.
Вообще и Папа, и теперь вот этот фильм - оба довольно противоречивые, так как пытаются указать на необходимость отказаться от устаревших закоснелых взглядов, поколениями укоренявшихся в обществе устоев, объявляя их ложными, достойными порицания. Не знаю, возможно, то, что они отказываются от традиционных взглядов на некоторые вещи и хорошо, а может быть, и нет.
Ещё пару замечаний, её братец - шантажист, напевал как-то мелодию из Омкары (тоже, кстати, достойный внимания фильм).
У меня было две версии этого фильма - в титрах и в одноголосом переводе. Предпочла прыгать глазами по экрану, лишь бы уловить оригинальные интонации, да к тому же это - первый фильм с титрами, который я смотрела ещё с практической целью, улавливала какие-то выражения, интонации. Так что и с этой точки зрения он мне очень помог.
И музыка в фильме хорошая, кроме, разве что, рэпа на свадьбе, хотя ради Абишека прощаю и это. ;)

отлично

Очень-преочень хороший фильм. Перед просмотром из принципа ничего не читала, ни синопсис, ни отзывы, так промотала, попала на эпизод восхождения к храму, это мне всё сказало о тоне фильма, и так как он совпал с моим настроением, стала смотреть. Он такой спокойный, без пафоса, как многие новые фильмы сейчас, такой "индийский".

Очень красивое кино. Красивы экзотические виды Индии, красивы горные пейзажи Швейцарии, красивы танцы, ну и актёры, конечно. Арджун вообще король мелодрам, достаточно смотреть на него, особого действия может и не быть. ИМХО.

Глаз радуется, слух отдыхает, волнуется только сердце, если оно не окаменело. Много уже индийских фильмов посмотрела, этот сюжет, можно сказать, является чем-то общим среди многих фильмов, он напомнил мне и Желание Aarzoo, и Сердечные игры Yeh Dillagi, да и вообще вопросы, вставшие перед героями, где-то уже поднимались, сюжет в Любви над облаками разыгран примерно так же, только "рокировка" персонажей другая, противоположная, что-ли. Так что я лично была нацелена не на результат, кто с кем останется, а на процесс, который гораздо более захватывающий, поскольку сюжет хоть и в некотором роде типичный, но получил оригинальное воплощение.
Смотреть тем, кто любит Индию, тем, кто соскучился по ярким краскам и чистым эмоциям.

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия