Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Литвинова - отстой- ужасно- а когда она говорила я люблю тебя- меня чуть не того- не стошнило-хороший актер отличается от плохого тем что когда хороший актер что-то изрекает ты забываешь о том что он играет а здесь наоборот думаешь когда же она-Рената- замолчит ОТСТОЙ короче полный РЕНАТЕ надо поменьше манерничать и поучиться актерскому мастерству а эти обнажения на фотках - даже не подумаешь что она на такое способна но наверное потребляют и это Фильм по-моему и в целом бездарен

Val о фильме

Брюс Всемогущий

Вышел после фильма с хорошим настроением. Весело, и не напрягает.

Уважаемая Рената!
Выразить словами впечатление, оставлееное вашим фильмом, нельзя не только словами, это вообще никак невозможно сделать! Эмоции проосто льют через край и слов не хватает.
Этот фильм просто перевернул всю мою жизнь. Картина заставляет задуматься о многом и многое для себя решить. Поле просмотра жить стало проще и интереснее.
Хочется выразить Вам глубокое уважение и восхищение вашим талантом. Огромное спасибо Вам за то, что Вы есть!

Рустам о фильме

Мимино

Согласен с предыдущим мнением. Глубокий смысл фильма понял только раза с шестого.

pretender о фильме

Матрица 3: Революция

матрицу рейволюцию-- смотреть. больше не будет, оживить Нео будет сложно.;)

забудьте про киберпанк. это хорошая качественная фантастика. спецеффекти рулят, экшена навалом, немного философии, чтобы связать все части. по сравнению со второй частью - отлично, по сравнению с первой частью - 3 с жирным плюсом.

Black Adder о фильме

Матрица 3: Революция

2 4egevar@
IMHO - Смит просто достиг конца. Он же сам это произнес, и сам же испугался - что все имеет начало и все имеет конец. Конец - и распад. Смит просто кончился. (как все хорошее)

Да, это не для ценителей высокого кино, писавших эти гениальные негативные отзывы

cedar о фильме

Зорка Венера

Зорка, которая не светит (и не греет)

Похоже, давние споры о том, что же считать главной специализацией нашей студии наконец-то закончились. Неправы оказались как те, кто предлагал оставить и закрепить за производственной базой белорусского кинематографа лейбл «Партизанфильм», так и те, кто вдохновленный последними успехами «Каменской» и иных сериалов, мечтал превратить Минск в подобие бразильской «Глобо Интернейшнл» или мексиканской «Телевисы». Последнее слово осталось все-таки не за строителями воздушных замков и кабинетными мечтателями, а за самими творцами. Хит прошедшей новогодней ночи — фильм В. Дудина «Три женщины и мужчина» — как оказалось, попал в праздничную телепрограмму неспроста. Крутой постмодерновый стеб в духе создателей «Голых пистолетов», «Аэропланов» и прочей голливудской смехотехники братьев Цукеров — вот новейшее магистральное направление деятельности белорусского кино. В 60-х годах в западной киноманской среде появилось понятие «кэмп» (camp). Искушенные киноманы специально смотрели очень плохие картины и получали удовольствие от того, как правильно и тупо они сделаны. Похоже наши творцы открыли новый стиль — «неокемп».

То, что комедия В. Дудина не случайность, подтверждает ноябрьская премьера «Беларусьфильма». «На экранах» уже отводил две своих полосы под постер фильма «Зорка Венера». «ЗВ» — последний фильм заслуженного деятеля искусств Таджикистана, режиссера киностудии «Беларусьфильм» Маргариты Наимовны Касымовой-Ковалевой. Два года назад вы могли видеть ее предыдущую работу — фильм «Маленький боец». Юный «маугли» в удушающей атмосфере каменных джунглей народившегося капитализма сражался за свою свободу и счастье своих друзей.

На этот раз режиссер пошла дальше. От асфальтовых джунглей к уютным квартирам засахарившихся буржуа, от открытого показа неприкрытого подросткового насилия до довольно прозрачной иронии в отношении мещанского болота, от легкого детского зрелища до серьезного бичевания отдельных пороков и недостатков…

Долгое время считалось, что выносить на глаза юной публики фильмы с насилием и наркоманией неверно и, даже, педагогически непредсказуемо. Время показало, что правы были не те дяди и тети из высоких кабинетов, которые запрещали выход подобных фильмов на экраны, а смелые и настойчивые творцы вроде М.Н. Касымовой, которые стремились, показав подростку ужасы наркомании, предостеречь того от неверного и, может быть, рокового шага. И от этого безжалостна по своей правдивости наиболее брутальная сцена «На чердаке», когда больная наркоманией сестра юной героини не в силах более терпеть отсутствия наркотика бросается к охапке складированного мака и начинает жадно поглощать… сухие семена!

Главная примета современного постпостмодернистского кино — мультиуровневость — в «Зорке Венере» тоже присутствует. Для интеллектуалов, бритых молодых людей в тонких золотистых стеклах, которые привыкли воротить нос от отечественных фильмов, режиссер приготовила сюрприз.

Если простой, не отягощенный интеллектом, прыщавый стандартный подросток воспримет «Зорку» только как историю о наркомании, то более искушенному зрителю требуется и блюдо более замысловатое. В расчете на разноуровневого зрителя режиссер и поднимает «Зорку» над рамками традиционного жанрового кино.

Увы, но финансовое положение нашего кинематографа оставляет желать лучшего. На бюджет, подобный бюджету «Зорки Венеры», можно снимать только кино категории «Б» (бедное, в данном случае). Как бы обыгрывая этот факт режиссер построила свой фильм по оригинальной схеме: «снизу» правильная политкорректная драма из жизни детей-наркоманов, «сверху» — безудержный интеллектуальный стеб. Этот стеб проявляется уже в названии, отсылая подкованного зрителя не только к одноименному произведению М. Богдановича, но и дальше, в глубину столетий, к бесчисленным Венерам мастеров средневековой живописи. Подколка над зрителем заключена и в операторской работе Юрия Елхова. Разумеется, такого количества помарок в работе не смог бы допустить и студент-пятикурсник ВГИКа. Зритель понимающе усмехается, когда видит все прыщи и неровности на коже персонажей, нарочно подсвеченные и испускающие глубокие тени по щекам и лбам исполнителей. А уж когда герой Отца — Алексея Булдакова — принимается отпускать свои коронные шуточки стоя спиной к камере, становится понятно, что здесь создатели «Зорки» «прокатываются» не только по традиционно эксплуатируемому в различных «охотах» облику актера, но и протестует против всеобщего засилья стандартного использования определенных актеров только в определенных образах. А «небрежная» грязная картинка не просто подколка модной «Догмы», а удачно найденный стилистический прием: в грязном мире и небо должно быть грязным. Но создатели фильма, соблюдая условия ими же созданной игры, вряд ли откроют секрет своего детища. На мой вопрос, почему на премьере была такая плохая по качеству фильмокопия, М.Н. Касымова, подмигнув, ответила, что дескать, враги такую подсунули… И, вообще, смотри, товарищ, в оба…

Актеры «Зорки» — это отдельный разговор. Как известно, в главных детских ролях у М. Касымовой всегда снимаются непрофессиональные актеры-школьники. Надо отметить, что кастинг (подбор актеров) одно из самых сильных мест данного режиссера. Помимо звезд российских (Ирина Скобцева-Бондарчук, Алексей Булдаков) и отечественных (Александр Лабуш, Сергей Журавель) в фильме уверенно засияли маленькие звездочки Лены Борушко и Вити Ястреба. «Это моя первая роль в кино», — радостно прощебетала юная Елена на премьере «Зорки». Два года назад эти же слова произносил и Егор Комлев — главный актер «Маленького бойца». «В таких случаях я всегда вспоминаю фильм Панфилова «Начало», — говорит в «таких» случаях М. Касымова.

В соответствии с общей постмодернистской концепцией дети-актеры играют одними лишь глазами. Модуляции интонации сведены до минимума. Зритель словно бы присутствует в театре марионеток. Кстати, марионетка и появляется в одном из эпизодов! Наивны и трогательны эпизоды нарождающейся любви юного Василя и нежной, незапятнанной Павлы. Аналогию этой юной паре можно подобрать только у наимодного француза Франсуа Озона в его фильме «Криминальные любовники».

Во время минской премьеры «Зорки» зал столичного «Октября» был заполнен теми, кому фильм собственно и предназначался. Перед автором этих строк сидел типичный тинэйджер лет тринадцати: широченные штаны с карманами на лодыжках, на голове перевернутая бейсболка, в левом ухе — толстенное кольцо. Обеими руками он развязно обнимал за шеи своих соседок-одноклассниц, каждая из которых была выше его в два раза. В общем, как говорят политики, еще тот электорат. Уже после получаса просмотра паренек изменился. Он перестал цепляться к соседкам и повыше поднял козырек бейсболки, чтобы получше видеть экран. В кульминационный момент, когда молодая наркоманка Оксана испытывала в фильме наиболее нечеловеческие муки, паренек выскочил с кресла и с криком «Все, больше не могу!» выбежал из зала начинать новую жизнь. Под креслом одиноко звякнула забытая им пустая бутылка из-под пива, которую он даже не подумал забрать с собой, чтобы в дальнейшем сдать на пункт приема стеклотары.

Катарсис! Вот оно! Наступило то, ради чего трудятся тысячи художников во всем мире, но что удается лишь единицам. Воспитание зрителя посредством искусственно вызываемого катарсиса — не это ли цель любого творца?

to Nail и компании о фильме

Матрица 3: Революция

так что лично мне Матрицы нравятся!!!

to Nail и компании о фильме

Матрица 3: Революция

Дело все-таки не в Матрице, а в зрительском энтузиазме и трудолюбии. Что люди? :) Люди привыкли к спецэффектам и всевозможным чудесам кино XXI века. А ты представь, ну или перенеси эти мрачные матричные пейзажи, марсианские горы в клубах дыма, стальные устройства, раскоряченные машины из зионской битвы, например, на проспект Скорины или на Пьяный. Перезагрузив свое воображение, вы увидите, что Матрица заиграет новыми красками.
Спецэффекты. На Матрице я восхищался спецэффектами и представлял, какую потрясную вторую..десятую..наконец, двадцать шестую реальность можно забомбить, научившись шарить в 3DMax'e.
Так что Матрица полезный и потрясающий фильм, и я хочу передать привет, правда, не братьям Вачовски-Гримм, а скромным художникам, которые клепали матричный мир.

Олеся(сумасшедсшая фанатка) о фильме

Матрица 3: Революция

Матрица это лучший фильм,который я когда либо смотрела!
МАТРИЦА РЕВОЛЮЦИЯ-СУПЕР!!!
Я думаю таких фильмов больше не будет.Лучше придумать просто нельзя.Это же не только спецэффекты(хотя они действительно впечатляют)или боевик с сексом впридачу,а еще и философия...Конец Революции,признаюсь,я сначала не поняла,но грустно было...Тут говорят Тринити слишком долго умирала,а что,разве так не бывает?И ,в конце концов ,ей надо было все сказать Нео!!!Революция-самая лучшая из Матриц!И моя любимая!!!

TO 4egevar@: хорошо рассказываешь, молодец... кстати я не согласен насчёт второй части - она даже очень ничего - пока мы не получили третью... сам посуди - получаецца если откинуть то, что от судьбы не уйдешь, мы получаем довольно "гуманистический" конец - великодушные машины решили вдруг держать слово!!! (прямо дворянское благородство) перед людьми и разрешить некоторым покинуть матрицу. а остальные??? за что умер страдалец-маг-волшебник нео? за то, чтобы кучка людей продолжала размножацца под землёй при неусыпном контроле этих железных мочалок... а всё человечество - так батарейками и осталось, в итоге в выигрыше программы которые радуются бензиновым рассветам и ждут второго пришествия (ох уж эти символы!) нео, только в другом обличье...

ИТОГО:идея ГЛАВНОГО фильма - ПЕРВОЙ МАТРИЦЫ в том, ИМХО, что Нео пришёл для освождения человечества, человек должен не физически,а умственно переиграть компьютер (а не устраивать сеансы чёрной магии при подлёте к городу машин!!!) - матрица должна дать сбой, люди должны перехитрить главный компьютер...
в итоге идея опошлилась до мнимого спасения зиона (нужно ж было happy end устроить), вместо борьбы с большим злом - главным компьютером нео пошёл на сделку с ним, проделав множество труднообъяснимых трюков с элиментами психокинеза
либо напрашивается 4 часть, либо вачовские в самом начале (что мне кажется наиболее трезвой идеей) не знали, чем фильм закончицца, а наломав дров и напичкав фильм всеми возможными символами, единичными философскими мыслями заставили миллионы идиотов спорить о "причине и следствии"...
и хватит ругаться:
1) матрица попсовое кино - да и ещё раз да, подводных камней и сюжетной линии, заставляющих задуматься о смысле жизни и хоть раз всплакнуть как раз и нет
2)определённая философия у фильма есть и он всё же останецца значительным явлением в кино как "попытка подумать по другому",(кассовый фильм и т.п.), хотя целиком американская - обо всём и сразу. поверьте, высасывать из пальца супер-философию и искать в нём правду жизни (причём в каждом моменте) не стоит
Буду рад выслушать чужие мнения!:))

Ну, что можно сказать. Первая Матрица впечатляла, она действительно заставляла поверить в то, что нас, людей, поработили машины и мы живем лишь в своем воображении... А вторая, ... Как бы помягче выразиться: короче, одни спецэффекты, сюжета никакого, от боевика вообще ничего не осталось, а тут еще Нео с Тринити весь фильм думали, куда бы им пристроиться! Сплошные слюни! Как, впрочем и Терминатор 3, тоже полное Г на П. Но это относительно сюжета, что касается трюков, эффектов и игры актеров, ничего плохого сказать не могу - хоть здесь они постарались!

Могу сказать, что читая книгу, была удивлена серьезностью автора. Для него этот нарисованный мир, как настоящий! А по прочтении и для меня он стал не просто буквами на листке. Это потрясающая книга! Если говорить о фильме, то, конечно, всего, что творилось на страницах книги, не передашь картинкой, но по-моему режиссеру отчасти это удалось. Фильм обалденный, особенно первый, но и второй мне понравился, очень хочется увидеть 3-ю часть и то, как Вуд не сможет в конце расстаться с кольцом и что из этого выйдет. Тех, кому нравится Элайджа Вуд, прошу пожаловать ко мне, пишите: drotikk@list.ru

Оля о фильме

Лило и Стич

Сходите всей семьей. Даже бабушку возьмите с дедушкой.

замечательный сериал.в нем есть все: жестокая реальность, любовь, радость переждивания счастливых моментов, смех и слезы.
хотелось бы увидеть повторение сериала или прочитать серию книг, написанных по экранизированному фильму.

Иван о фильме

Матрица 3: Революция

Очень плохой фильм, народ не тратьте свои денежные средства. Не ходите на это кино полная чушь. Только для фантиков сериала.

Умка о фильме

АССА

Это единственный фильм, который пробил меня на слезу, а Бугаев - мой любимый актер...что тут еще можно добавить...

"Революция" стала достойным завершением трилогии. Более зрелищной сцены, чем битва за Зион, я ещё не видела! (Но думаю, таковой будет битва за Минас-Тирит в "Возвращении короля":)
И я ставлю "5" в честь победы Зиона и во славу Нео и Тринити!

Вика о фильме

Северное сияние

Просто нет слов! Вчера по каналу "Россия" посмотрела наверное самый удачный российский фильм последних лет. Давно не испытывала ничего подобного во время просмотра отечественного кино. Хороший подбор актеров: теперь мне уже кажется, что никто, кроме Збруева не смог бы сыграть эту роль лучше. Мариночка тоже на высоте! Они играют бесподобно, как будто живут чувствами своих героев. Рекомендую посмотреть этот фильм тем, кто его еще не видел - не разочаруетесь!!!

Таня Арт о фильме

Сверчок за очагом

Добрая рождественская сказка о семейном счастье, с хорошей музыкой и великолепно снятая.

фильм неахти, его ещё запороли когда вышла вторая часть, уже тогда я понял что из этого продолжения ничего хорошего не получится:( моя оценка 3,и то за эффекты.

Стив о фильме

Матрица 3: Революция

Цитата: Есть мнение, что основная идея одновременной премьеры по всему миру - чтобы народ не успел друзьям передать, что фильм отстойный.

Согласен, но еще это и удар по пиратам - лучше уж пусть деньги получат те, кто снимал фильм, чем те, кто его крадет.

Игорь о фильме

Иди и смотри

Если бы сказали "умри и такого больше никогда не повториться" я бы сделал это с улыбкой на лице.

Грешная мученица о фильме

Ундина

Я поняла: это не сериал, это пытка! Вот! Совершенно тупое и ничем не оправданное действие и мотивация не соответствует задуманному.
Если это протянется до Нового года, а потом еще на сто лет, русалки вымрут, наяды переквалифицируются, ундины утопятся.
Все-таки умеют наши, как мексиканцы, или как бразильцы, или как аргентинцы...
У Пожидаевой никакой харизмы! И таланта. И у Хмельницкой нет особого обаяния.
У Котенева есть, конечно. Главное - про сериал забыть.
У Габриэллы Мариани есть - хоть и с талантом неясно.

Ольга Сидорова в "Нежном возрасте" снималась, хоть и в эпизоде, но все же фильм почти гениальный.

Ну бр-р-р-р, короче. И by, народ!




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия