Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Cabelman, тоже при просмотре вспомнили Фореста Гампа, но он попозитивнее будет, чем Баттом.
В конце рыдали все!!! Впервые видела мужские слезы после фильма)))
смотреть только дома.

ксю, приятно осознавать, что где то рядом в зале был человек так пронзительно и тонко чувствующий кино как искусство... моё восприятие увиденного осталось прежним, но, не скрою, мысленно я вернулась к фильму и посмотрела на него с позиции вашего отзыва

MARIZZA о фильме

Фрида

Этот фильм оставляет неизгладимое впечатление, игра актёров (и в особенности Сальмы Хайек) просто восхитительна.

Я думал, что хуже фильма, чем монтана, быть не может - оказывается может быть такое же г...
Самая смешная шутка была после титров, как не печально... вернее чуть ли не единственная...
в общем и целом благодаря "слф" и "слФ2" теперь я убедился, что многие из тех, кто так веселят нас в пределах миниатюрной сцены камеди клаба , настолько бездарны в плане актерского мастерства... в первом фильм Павел Воля, победитель в номинации отстойная игра, во второй Верещагин... так во втором ему иеще и главную роль воткнули... ужос...
мне после первого фильма знакомые говорили, что накуривышись фильм катит... здесь даже это не поможет...

Фильм уже хорош хотя бы тем, что отражает всю сложность и ответсвенность выбора спутника жизни. Одна девушка руководствуется разумом, другая настроениями, третья (я про Анну-Марию) эмоциями. Исход везде ожидается не самый лучший. Потому что любовь предполагает и уважение, и страсть и постоянство.
Хотя мне лично в фильме чего-то не хватило.
Конечно же это не совсем комедия, но веселых моментов много

Отличная, добрая комедия. Со смыслом. Ну и Джим Керри в своем репертуаре! Супер! :)

Ксю, во многом согласна. Но именно из-за этой узнаваемости характеров и жизненности я и сидела с ироничной усмешкой. Аллен вскрыл все очень метко , хирургически тонко.

mazorik о фильме

Милашка

Забавное кино... Без смысла но с настроением

Вот казалось бы фильм сократили, чтобы не было затянуто. А динамики все равно хватило на полфильма с натяжкой.

Очень русский детектив на фоне этого отстоя - просто шедевр. Кстати, Галыгину бы впору возмутиться - сплагиачена целая серия шуток, которые куда более удачно применял пару месяцев назад Вадик. В целом фильм похож я бы даже сказал не на посредственный выпуск Камеди, а это уже Аншлаг какой-то.

Итого: фильм халтурный, сначала немножко интересно и смешно, но как только становится скучно - можно дальше не смотреть, дальше становится только скучнее.

Не доработали ребята. Хотя если и так франшиза приносит прибыль, то может и так можно ежегодно нахаляву бабла срубать, но этим товарищам пора было бы сделать что-то шедевральное, вписав себя в историю кино, а не клепать такие однодневки.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы высказать свое мнение об этом фильме.
Фильм дрянной! От рождественской комедии ноль - ни о каком веселье, а уж тем более о "духе Рождества" тут речь не идет. Рождество используется в качестве картонной декорации на заднем плане и все. Вместо рождества в этом фильме с тем же успехом можно было использовать любой другой праздник - новый год, день благодарения, хэлоуин, пасху день независимости (нужное подчеркнуть).
От драмы здесь тоже ничего нет - герои походя преодолевают несколько полузабытых детских комплексов и не более того. Сопереживать им при этом - все равно что сопереживать человеку, который в процессе уборки чистит "ершиком" унитаз - немножко неприятно, но ничего страшного.
Основная масса персонажей производит довольно отталкивающее впечатление. Но опять-таки не более того. Осуждать их не за что. просто туповатые и неприятные типы которых не хочется лишний раз видеть.
Режиссер попытался поглумиться над современным обществом: дескать и семейные ценности утрачены, и вера уж не та, и вообще кругом общество потребления. Но ни о каком протесте, как в "Бойцовском клубе" или стебе как в "саус парке" здесь опять же речи нет. Да и никакой альтернативы современной жизни режиссер не предлагает - просто высказал свое "фе". Ну высказал и ладненько, только кого это волнует?
В конце делается жалкая попытка утвердить-таки те самые семейные ценности. Но неудачно, видимо потому, что автор сам в них не очень-то верит. В этом плане по сравнению с "Семьянином" или "Историей о нас" "Четыре рождества" и рядом не лежали.
По итогом просмотра полный ноль - осуждать героев не за что, но и подражать им не хочется. Ощущение такое, как будто идя домой в Рождество прошел мимо незакрытого мусорного бачка - немножко неприятно, но ничего страшного. Мусор - это неаппетитная, но неотъемлемая часть нашей жизни - куда-то же должны отправляться подобные фильмы сразу же после просмотра. Кстати зал, заполненный от силы на 10 % тому подтверждение. Vox populi - vox dei!

На меня фильм произвел очень тяжелое впечатление.. Ну вот так вот. Вуди Аллена люблю - один из самых любимых моих режиссеров, юмор его ценю, сюжеты всегда неизбиты, новы, но этот фильм - ... Попробую объяснить. Сразу ремарка: оценка 2 - не за качество фильма; это мое восприятие увиденного в целом.

Аллен, как всегда, экпериментирует на тему любви и секса. Его коронное "Я верю в науку и секс" проходит красной нитью через все его фильмы, только под разным ракурсом. В "Все, что вы хотели знать о сексе" Аллен научно-ироничен с сексом, в "Спящем" - доброжелателен, в "Сексуальной комедии в летнюю ночь" - легкомысленен. Секс важен, нужен, и его нельзя воспринимать всерьез - вот, на мой взгляд, основная идея, которую он передает в своих картинах.

С такой же легкостью он демонстрирует это отношение в своей собственной жизни: влюбиться в падчерицу, которой 4 (причиной развода с женой и стал "сексуальный интерес к девочке"), и жениться на ней, когда ей исполнилось 18 - вполне логичная и естественная ситуация для Вуди.

Тем не менее, играя с темами секса, смерти, уже к своим 70 годам Аллен слишком заигрался. Его "Сенсация" мрачна даже сквозь искрометный юмор, "Мечта Кассандры" и вовсе не вписывается в привычное саркастическое русло. Фильмы наполнились серьезным, хоть и алленовским, восприятием жизни. Нет уже вызова (это не "Пули над Бродвеем", где актеры на сцене имитируют секс, и выглядит вполне естественно, надо сказать), нет преувеличенно легкого отношения к жизни ("I'm not afraid of dying... I just don't want to be there when it happens"). Аллен стал правдив. И эта правдивость внесла больше горечи, чем иногда субъективное восприятие суьъективного человека может вынести. Я о себе.

Понимаете, когда в "Сексуальной комедии в летнюю ночь" герой говорит: "Брак - это смерть надежды" - это смешно. В контексте фильма это адекватно смешно. Правдиво, интересно раскрыто, ты соглашаешься в чем-то, но это смешно, потому что воспринимаешь это как юмор. Когда в этом же фильме видишь проблемы в сексе семейной пары или во "Все, что вы хотели знать о сексе" пвседо-фригидной женщины - ты и воспринимаешь это, как случаи сексуальной неудовлетворенности, через которые режиссер показывает, как сексуальная полноценность важна для нормального восприятия жизни. Откровенный взгляд на вещи откровенного человека. Что в этом такого?

Но в этом фильме граница перейдена. Та новая серьезность режиссера, о которой я писала выше, вкупе с правдивостью, откровенностью и цинизмом порождает очень грустное отражение реальности, которое отзывается болезненно. Аллен уже не просто воспевает секс, как чувственное наслаждение жизнью, он нарушает негласный закон: можно поколебать моральные устои, но внутренние ценности каждого человека (как любовь, или вера в нее) должны остаться незыблемыми. В фильмах, где любовь попирается, это делается через показывание ее скоротечности и несовершенства; в фильмах, где секс ставится выше, романтика, хоть на заднем плане, но есть. А здесь - воплощение еще одной его цитаты: "Любовь и секс - противоположности. Секс снимает напряжение, а любовь его вызывает". Режиссер отрицает все: привычную логику (Вики), прорывающуюся чувственность (Кристина), беспечность порывов (Хуан).

Логики нет, вот в чем дело! Аллен не приводит нас к ожидаемым хэппи-эндовским выводам, а обнажает то, что тааак не хотелось бы видеть. И это ведь именно то, что мы видим каждый день в себе, то, с чем боремся в каждых новых отношениях.
Вики сдержанна, скованна, рассудительна; вуаля - она нарушает привычный ход вещей. Но в итоге что? Ничего. Она не стала "новым человеком", но и не вернулась к прошлой жизни счастливой. Вот оно, первое, что убило традиционный хэппи-энд и остро отозвалось внутри: изменив себе, себя не изменишь, а лучше себя чувствовать не станешь; мы заложники своей ограниченности.
Кристина порывиста, страстна, приятно легкомысленна; она движется за своими чувствами, но разум все же перевешивает. Чем все заканчивается здесь? Ах да, тоже ничем. Чувства, оказывается, могут повести по ложному следу, а начать следовать разуму после этого - значит вообще свернуть с курса. Второе: вечный поиск потому и вечен, что он не закончится с удовлетворением чувственности; мы заложники своей страстности.
Хуан - мужчина как он есть: слова и действия - одно, а сердце - сооовсем другое. Он прекрасен в своем гармоничном сочетании философии соблазнителя и действий казановы, но вот беда - даже столь важное для творческой натуры разнообразие женщин разбивается о привычное человеческое "люблю одну". И в итоге нам снова показывают не "как в фильмах", а "как есть": ну не может человек, даже очень убедительно внушая себе и другим, перестроиться на волну нового (новой), когда старое (старая) - вовсе не старое, а единственно правильное. Новая женщина, новые женщины, десятки новых женщин - все хорошо звучит в его монологе, когда он приглашает девушек съездить в Овьедо, но совершенно разбивается, когда он видит Мари-Елену. Третье: мы заложники своих чувств.

Когда кино - это создание идеальной реальности, когда кино - это ответы на вопросы, когда кино - это стимул для трансформации ежедневного, - Вуди Аллен с его фильмом воспринимается слишком остро. Он не нарушает запреты, не опровергает каноны, - он убивает эфемерность мира кино, показывая слишком знакомую реальность. И поэтому для меня фильм - совсем не "легко, иронично" и "расчудесно".

Ничего еще не видел более отстойного! Отвечаю.
Не знаю, какую аудиторию этот фильм может удовлетворить. Не выдержал уже на 20-й минуте

bomzh о фильме

Тачки

Ну очень приличный мульт, почти безупречный, гениальным не назову, не хватило какой-то малости, но в целом супер работа америкашек. И кто еще будет гнать на Голливуд, предвзято понося всё, идущееоттуда. "Тачки" показались мне очень оригинальными, не напоминающими сразу ничего из увиденного. Хотя, конечно, не без американского пафоса и патриотизма, но при этом мульт и поучающий, и человечный, и смешной, и просто интересный сюжетом. Какие "Федоты-стрельцы"??? Дисней продолжает рулить. Для домашней коллекции.

bomzh о фильме

Даун хаус

kOveX
ценность фильма не должна почти ни на йоту, разве что на пол-.., зависить от времени его создания. ДМБ смотрел еще тогда...5 минут - аудитория ясна сразу. Ну сняли "Самый лучший фильм" и прочую лабуду в прошлом году...и что, они лучше "Даунхауса"??? дерьмо на дерьме и дерьмом погоняет. А вот фильмы Гайдая, например, разве назовешь дерьмом, хоть и сняты они десятки лет тому назад???
Предвзятого отношения нет и в помине. Есть только впечатления и мнение, основанные на увиденном. Бондарчук-мл. - не режиссер. Актер еще куда ни шло, может сыграть ярко, но отнюдь не все ему по плечу, как тому же Миронову-мл., например, по моему мнению, или Гуськову.

Добрая комедия,которая лишний раз доказывает,что в жизни всегда есть миллион возможностей и все зависит только от нас!

не ожидал, чтобудет так плохо...
они очень поверхностно подошли к созданию фильма! что касается пародий на елепередачи то до программы "большая разница" им очень далеко!
позор...

Отличный, яркий фильм в стиле комедий Дель Арте. Актёры просто бесподобны, очень понравился Бурляев.

qwest о фильме

Мститель

редкостная чушь, спустя 5 минут стало понятно что фильм совершенно никакой .Больше всего не понравились какие-то серьезные размышления героя в совершенно бестолковом фильме. Всего одна более или менее похожая на драку сцена в концовке. Все мои друзья ушли минут через 20, успев нормально поспать.Фильм похож на "Город грехов", но даже в подметки ему не годится. ВООБЩЕМ ЛЮДИ ЛУЧШЕ ВОЗЬМИТЕ ПИВА ЧЕМ СМОТРЕТЬ ЭТУ ЧУШЬ!!!

легко, иронично, не без философии... со всем уважением и почитанием к Альмодовару должна признать, что актрису Пенелопу Крус для меня расскрыл именно Вуди Аллен, браво!
и ... захотелось в отпуск! к морю и солнцу!

juja о фильме

Мститель

10 минут - время проведенное в зале! полный и бесподобный мегамусор! выброшенные деньги! ушли вместе с нами еще 5 человек.

Просто замечательный фильм. Люди с мозгами, обязательно смотрите!!
Даже особо сообразительные некоторые шутки понимают с н-ного раза. Сама смотрела 5 раз за последние 10 дней)
Просто слов нет, настолько замечательно!

Пенелопа - богиня!!!
стоит посмотреть кино хотя бы из-за неё!!!

Мне понарвилось, особенно если сравнивать с первой частью. Второй фильм это прародия на русские фильмы "Жара", "Ирония судьбы..." ,"Мы из будущего" (если их смотрели будет смешно) А что еще можно ждать от пародии??? Фильм поднял настроение, то что нужно после рабочего дня, Конечно рябятам еще нужно работать и работать, чтобы получилась хорошая комедия, но радует что хоть пошлость убрали.)))

И да-Пенелопа достойна похвал.

Вуди Аллкен неподражаем. Единственное, чего не хватило мне в фильме-самого Аллена. В "Сенсации" он был великолепен! )
И тем не менее тонко, иронично, по-женски узнаваемо. Браво, Вудди.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия