Драма / Мелодрама только с 16 лет
По роману Элизабет Тейлор.
Англия, начало XX века. Литературный талант и публикация первого опуса позволяют провинциальной девушке Анжеле Деверелл, выбраться из нищеты и поселиться в старинном поместье, где она начинает осваивать новый образ жизни...
КиноЧтиво: Первый англоязычный фильм француза Франсуа Озона вернул интерес к творчеству режиссера, которого в начале двухтысячных считали самым многообещающим европейцем. И хотя действие картины происходит сто лет назад, выводы, которые из нее следуют, вполне современны...
Муть какая-то. Главную героиню все время хочется поставить на место. Костюмы, эпоха - все на месте, а герои страшно раздражают. Так и хочется им подсказать.
Снято красиво, но, к сожалению, сериально. Главная героиня ничего кроме раздражения не вызывает. Да ее можно уважать за ту невероятную уверенность в себе и бешенный эгоцентризм, благодаря чему она стала богатой и знаменитой будучи серой посредственностью. Но фильм все равно не заслуживает внимания. Может любителям женских романов и покатит.
Затянутая мутатень. Роман в романе. Гипербализация просто сумасшедшая, и такое ощущение, что слегка пародия на "Унесённых ветром".
Действительно из всего фильма понравился интерьер... а так - много "тупых" женских замутов и переливание из пустого... И правда - дамский роман, но только в виде фильма.
Радуюсь тому ,что фильм смотрел по ТВ, и так бы еле высидел бы!!!)))
Не лучший фильм Франсуа. :) Я думаю, это фильм - провокация, только не понятен адресат... с одной стороны полк зомбированных женскими романами домохозяек, могут воспринять все буквально, с другой стороны, для искушенного зрителя простовато и слишком разжованно!!! Скучно.
Но, с нетерпением жду его следующий фильм, потому как никогда не знаешь в какую область экспериментов кинет в следующий раз этого талантливого человека!
товарищи, что я вам скажу...побывав на этом фильме дважды, странное двоякое чувство после просмотра только усилилось...
Сидел весь фильм одной мыслью "Убей сепя ап стену"...я никогда не получал столько удовольствия от смерти главных героев...
как было сказано уже про макароны, да они выглядят недоваренными, лично мне они не понравились...показалось будто эти макароны попытались поджарить и еще потом неделю хоанили в холодильнике...
Но ведь зачем-то это сняли? И втюхивают нам...
просто отнеситесь к фильму по-другому, можно даже с сарказмом...
Он вам не понравиться, но в этом и окажеться удовольствие :)
Фильм совсем не понравился. Тем не менее хочу сказать пару слов. Да, главная героиня прожила счастливую жизнь - она жила так как ей хотелось, она делала то, что ей хотелось. Но ее ошибкой было то, что она и других принуждала делать то и вести себя так, как хотела этого она. Поддерживаю того, кто сказал, что фильм шлак. Тем не менее, в нем есть одна фраза, над которой стоит задуматься. А прозвучала эта фраза в самом конце: "А какую же жизнь она (гл. героиня) прожила? Свою? Или ту, которую выдумала?" Мы часто себя обманываем, уговаривая себя и объясняя что все зашибись, а на самом деле дела полная жопа. Над этим стоит подумать...
Правда, совершенная чушь и невкусное кино...все равно что есть недоваренные макароны, которые пытаетесь разогреть на электроплите, но так спешите их съесть поскорее от голода, что они с постным и липким невкусьем попадают к вам в желудок, отчего спустя время приходит неприятная мысль, что лучше бы остались голодными вовсе!!!
Это не тот Озон, на которого я шла... шлак и более ничего... не понравилось всё!!!
Рецензия, которую я прочла на этом сайте надуманная, притянутая за уши. Никаких смыслов там нет. Не стоит тут втирать в ушки наши ))) Единственное, с чем соглашусь - так это влепленный фон во время езды в карете...
Да хороший фильм, тем более когда знаешь уже, на что идешь...
Сколько уже было написано и сказано - не классическое это повествование. По меньшей мере к нему можно относится как к "шаржу" над китчем женской романистики, да и то не целиком. А вообще намешано много чего, поэтому надо расслабиться и воспринимать фильм разом, по ассоциациям, без традиционного рационального анализа.
P.S. А вообще, как ни странно это осознавать самому, но для меня "Ангел" остался в памяти как озоновская "Танцующая в темноте" :)
Мне фильм был интересен в первую очередь английскими интерьерами и бытом того времени. В целом фильм снят в духе Англии: неспешная история этакой провинциалки, выбившейся в "люди", но в итоге так и оставшись никем...наверное фильм показывает нам, что деньги в жизни не самое главное...
поясню. когда смотрел в кино и в фильме были кадры с откровенно "влепленными" актерами (езда на автомобиле, карете, верблюдах, гондолах и т.д.) а также когда сопли дождем лились на героев, в зале проносился гул и критические замечания "ой, ну я не могу - эффекты лажовые" или "чисто дамский любовный роман".
Так ведь фильм про даму, писавшую любовные романы и писала она большей частью про то, что не знала, просто влепливала героев в свои фантазии. в этом смысле озон повел себя как изощренный стилист (а что, в других фильмах было по-другому? декаданс крысятника, меланхолия под песком и гламур 8 женщин). но при этом не упростил сюжет до банального пересказывания, а попытался избавить общество от некоторых клише в отношении чувственности. и так все слишком умные да рациональные.
так что, если хочется "элитарности" и потом говорить "во заврнул!" снимите два часа фильма в туалете и давайте друзьям. а это кино проглотите так, как оно сервировано.
Согласна со всем нижесказанным. Обычно, идя на сеанс 4х4, ожидаешь чего-то необычного, цепляющего, запоминающегося своей глубиной. А это... Дамский роман, но только в виде фильма. :)
Затянуто донельзя, сюжет абсолютно никакой. Главная героиня -- взбалмошная дурочка, которую играет очень слабая актриса. Единственное, что приятно в этом фильме, это некоторая стилизация под старину. Последние полчаса я еле высидел, чтобы не уйти, чисто из упрямства.
Фигня фигней на моё мнение.
Ни душе ни телу.
Было жалко потраченного времени. Не тратьте деньги и время.
Лично у меня иллюзий по поводу Озона никогда не было, поэтому совершенно не удивительно, что фильм получился анемичным и невнятным. Ромола Гарай миловидная, но абсолютно посредственная, слабая актриса, просто трындец, какая слабая, это становится особенно очевидно на фоне Сэма Нила и Шарлоты Рэмплинг. (Кстати, интересно, почему имя Нила не вынесено на афишах? С каких пор он меньшая звезда, чем, например, какая-то Люси Рассел?) Скажем так, из всех актеров фильма он и Рэмплинг - единственные звезды, и, в принципе, единственное, на что стоит тут посмотреть (кроме модерновских тряпок). Особенно поражает, как Озон мог такую слабую актрису взять на главную роль, а то, что она бездарь, становится ясно еще в первой половине фильма – комедия ей не даётся, пережим и наигрывание, а во второй половине так вообще - только ходит и глазами хлопает.
[censored by admin]…
Все-таки немного разочарован. Кино почему-то не трогает. На мой взгляд, есть несолько существенных минусов: нарочитая сказочность не заканчивается хэппи-эндом, иронии маловато, чтобы сказать, что это кино со смыслом, сюжет повествовательный "картинка за картинкой", эмоции наигранны, а то что большая любовь до добра не доводит, было понятно и без фильма...
тем более мне не понятно, что делает этот фильм в грядущем 4х4. картина идет самостоятельным показом. ничего избранного в ней нет.
Буду краток: "А при чем здесь Озон?"
Правильно снято. Правильно озвучено. Все правильно. Но... НЕ ТО. Как ненастоящие воздушные шарики - те же, но не радуют. Для меня "Ангел" Озона - то же, что "Парфюмер" у Тыквера. Больше наружное кино, чем внутреннее. Гламурная обложка - она неспроста гламурная. Она цепляет того зрителя, для которого фамилия Озон ни о чем не говорит. В итоге в недоумении оказывается вся солянка аудитории. Для гламурных - нудно, для любителей - непривычно. Может быть, это неплохо. Но... не радует.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...