Ее звали Алиса, она жила на море. Ее жизнь ничем не отличалась от других. Она мечтала о балете, пела в детском хоре и училась в школе для дураков. В 6 лет она перестала говорить. В 17 переехала в Москву. Ровно в 18 встретила Его и... исчезла. Такое часто случается в мегаполисе.
И чтобы добить просмотр творчества от русской женщины режиссера, надо было ещё глянуть про девушку с зелеными волосами )))
Антураж и необычность с которыми снята простая жизнь и переживания обычной девчонки производят приятное впечатление и запоминаются.
А так женское кино от женщины. ))).
вроде всё отлично - музыка, сюжет оригинальный неизбитый, яркие образы - особенно мама, бабушка, Саша как хорош, девочка без ноги и Рита. Все великолепно отыгрывают свои образы. И ощущения фильм оставляет очень хорошие. Смотреть стоит! Но вот как-то совсем не дотягивает до уровня "Амели", на который так все же похоже.
фильм отличный!
образ девочки алины, смешной, наивной, простой и в то же время сложной, очень интересный=) игра актрисы потрясающая!
первый раз смотрела в полном варианте, очень понравился! пересматривала по ТВ...зачемто убрали некоторые фишки фильма, которые придавали ему индивидуальность и оригинальность...и некоторые факты из детства
но в любом случае посмотреть стоит всем! особенно понравится любителям фильмов не для всех...так скажем "странных фильмов", которые заставляют задуматься и цепляют за душу
Отзыв был изменен 3 ноября 2010, 22:16
Пересмотрела вчера по ТВ. На фоне тримуфа, или даже скорее культа свинства и пошлости в современном российском кинематографе, это - вполне даже конфетка)
А мне всё время музыка из фильма в голове играет
у него есть тот, кто мог его мог спасти, а у нее никого не оказалось (а смерти всеравно кто..)
Наконец-то, посмотрел незаслуженно пропущенную мной "Русалку". Что в первую очередь хочется отметить: позитив и оригинальность. Фильм навеял кое-какие воспоминания о детстве, что-то расплывчато-приятное. Хорошее это кино, хорошее...
По просмотру фразу героя Цыганова "ты не балерина, ты - дура" так и хочется переадресовать режиссеру; вышла жалкая потуга на авторское кино (видимо, какой автор, такое и кино).
Слабая попытка повторить Амели...Местами вспоминается "Знакомьтесь, Джо Блэк" и куча других фильмов...Безусловно не без плюсов, но непонятно к чему...вообщем слабо...
Фильм неоднозначный. Моментами кажется гениальным, моментами - простоватым, моментами - пошловатым. Равнодушным не оставит. Посмотреть любителям "кино не для всех" стоит.
Посмотрел в "Закрытом показе". :-)
В общем, фильм противоречивый (как и все "хорошее" современное российское кино). Диалоги и правда не очень. Логика периодически непонятная. Героиня влюбляется с первого взгляда в первого попавшегося парня ("это... я вас люблю") без объяснения зрителю причин (правда, в парня не простого, а с пентхаусом). Девушка этого парня все время ходит в нижнем белье - как-то это нехудожественно навязчиво становится. Девочка в главной роли довольно-таки скованная - сгладить это впечатление помогает лишь ее типаж не от мира сего (типа, она такая и должна быть - хитрая отмазка режиссера).
Но в фильме и правда есть особая атмосфера, и после просмотра впечатление остается. Неожиданно грустная концовка запомнилась. Алиса будущее для других могла изменить, а для себя не получилось. И грустная песня про телефоны понравилась.
P.S. В "Трех товарищах" про атмосферу сказал не Ленц, а Роберт Локамп. :-)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...