Трижды став жертвой кражи со взломом и поняв, что на полицию надежды мало, ландшафтный архитектор Уилл Фрэнсис решает лично выследить вора. Он и помыслить не мог, что делает шаг, который полностью изменит его жизнь. Ведь грабителем оказывается сын красавицы Амиры, которая задевает в душе скучного лондонца такие струны, о наличии которых тот даже не подозревал...
Приторно (а разве в фильме с Лоу может быть по-другому?) и посредственно.
слишком много красивых людей в этом фильме. обычно меня это отвлекает (а Джуд Лоу так и подавно вводит в транс), но здесь они умудрились вовлечь в свою историю, возможно, не слишком правдивую, но душевную; в свои непростые отношения.
Это особенная современная история, в которой я бы выделил основной идейной линией индивидуальную ответственность личности за собственные поступки, т.е. выбор и его последствия. От того и название необычно - вторжение, хотя более подходящим кажется перевод вроде "разрушение и воскрешение" (сори за инглиш :-))
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...