Вот Feruza написал, что Калькутта в этом фильме прекрасна. А я просто не понимаю, зачем нужна была эта стилизация под 1962 год. Для того, чтобы показать Саифа музицирующим и подпевающим пластинке Элвиса? Покорнейше прошу прощенья, но это осталось для меня загадкой. Видья Балан, конечно, хорошо сыграла.
Фильм вобще очень красочный, красивый, музыка, опять же, довольно хорошая. Но сюжетец вот слабенький (на мой взгляд).
Шекхар получился таким слабовольным, что хоть вой. Хотя, может, индийские женщины привыкли к подобному произволу со стороны любимых мужчин, и могут вернуться, даже если они их раньше побивали. Да, еще сцена с "падением берлинской стены" запомнилась, и эти выкрики - Ломай, Шекхар. Отец кричит, чтоб он остановился, набежала толпа народу, никто ничего не делает, все просто зрители, а главные герои этой драмы - Шекхар и Лолита. Еще хочется отметить появление Санджая Датта. Он придал этому фильму что-то такое, без чего он не был бы таким хорошим.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 30 января 2010, 21:39
Очень красивый фильм...
Никогда еще Калькутта не была так пракрасна...
Великолепный фильм,красивый,тонкий,интересный.Саиф блистательно сыграл,выложился на все 100 процентов.Видья Балан-очень красивая,многообещающая актрися.Атмосфера в фильме потрясающая.Прекрасный фильм.Я в восторге
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...