Джо Бак, смазливый техасский ковбой, вообразив себя покорителем женских сердец, направляется в Нью-Йорк на поиски счастья. Здесь он знакомится с Рацо Риццо, невзрачным неудачником и великим мечтателем. Прозябая в низших слоях общества, двое изгоев находят в дружбе незримую поддержку — то единственное, что компенсирует их разбитые мечты и планы быстрого обогащения...
Необыкновенно превращение совершенно простых персонажей в сложные, загадончые существа, необыкновенно прошлое и мечты, которые истончают их, навещают во сне, догоняют в болезни, заставляют красть помидор в подгнившем и поломанном настоящем. Как он расчёсывал Рико, как подавал ему суп, как менялись его рубашки, шляпы и мысли, так Рико шёл на свой кокосовый закат, мечтал, изобретал, чудил, крал бесплатную колбасу, лицом вытряхивал росы, самоуважение, одиночество и надежды, вытряхивал и выдумывал новый мир, мир бесконечного пляжа, любви и голубых бассейнов. С тем он и скатывался с лестницы, с тем он и вспоминал отца, когда начищал ботинки. Ковбои становятся людьми, кошмары останутся под Нью-Йорком, друзья будут смеяться не смотря на замоченные штаны и полуночные стоны.
Фильм очень стоящий!Скажем так, переломный авангард тех времен!Жизнь двух разных людей переплетается в единую!Такие роли может играть только Хофман!Безусловно самый гениальный актер Эпохи 20 века!
великолепный пример английской режиссуры кислотной режиссуры (хоффман великолепен)
Великолепный, но тяжёлый фильм! Психологическая драма, заставляющая задуматься о смысле жизни, дружбе, искренности отношений между людьми.
Трагический финал оставляет тяжелое чувство в душе, очущение беспомощности и одиночества...
Но стоит посмотреть всем, чтобы не жить, как биороботы.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...