Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Дом, который построил Джек»

Дом, который построил Джек

The House That Jack Built (2018)

Драма / Ужасы / Триллер

За двенадцать лет блестящей «карьеры» серийному убийце по имени Джек встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства...

19 зрителей:

7,6 очень хорошо

титры
Режиссер:Ларс фон Триер
В ролях:Мэтт ДиллонДжек
Бруно ГанцВердж
Ума Турман 
Шивон Фэллон Хоган 
Софи Гробель 
еще...

Страна:Дания, Франция, Германия, Швеция
Время:155 мин.

Отзывы

хорошо

АК
16 декабря, 14:50

Хм...
кино не плохое...но наверное худшее из всех Триеровских фильмов.
Танцующая в темноте слезливей.
Антихрист страшнее.
Меланхолия эмоциональней.
Нифоманка более провокационная.

Во всех этих фильмах главным впечатлением была эмоция, жесткая эмоция - удар током по оголенным нервам.
А в Джеке нет это - нет такого эффекта.

Да, вроде интересно,, местами прикольно, местами не очень, необычный взгляд,... но нет нерва и эмоции.

И совершенно не понял массового исхода зрителей из кинотеатров...на самом деле во многих попсовых блокбастерах мерзости и насилия гораздо больше чем в "Доме Джека".

отлично

True_Goth
8 декабря, 12:33

Идеальное преступление Ларса. Фильм-провокация попал точно в цель! То, что происходит на экране мерзко? Несомненно. Но от этого получаешь удовольствие. Не от самого контента (хотя наверняка найдутся любители), а именно как от произведения кинематографа. Съёмки ручной камерой, диалоги, актёрская игра Диллона, фирменные авторские лирические отступления, музыка, постановка. Всё это просто на высоте. И при этом, около половины фильма проходят с улыбкой на лице, несмотря на содержание картинки. Это ли не прекрасно? Фильм-исследование, фильм-самокопание, фильм-размышление.

Во время сеанса зал прилично проредел. Не думаю, что с каких нибудь, например, последних Мстителей люди покидали кинотеатр именно из-за содержания фильма. Хотя по количеству смертей и убийств Джеку далеко до геройской банды. И тут и там - фантазия авторов. Но Джек заставляет включать мозг, думать, анализировать, понимать. При этом всё намного ближе к нашей реальной жизни (сцена с Джеком, полицейским и Глупышкой - вишенка на торте). Нет никаких супергероев, никто не придёт на помощь, не спасёт. Неужели люди не хотят принимать реальность такой, какова она есть? Неужели проще закрыть глаза на происходящее, выйти из зала?

Вряд ли этот фильм часто будут показывать по ТВ, если вообще будут. Но лично я считаю, что канал Дискавери - лучшая площадка для показа

хуже не бывает

Крутой Уокер
3 декабря, 15:45

Глазам не верю, что это, гм ..мо решили показать в минских кинотеатрах.

Спасибо, что всего раз и в одном кинотеатре. На приём к психиатру Ларсу фон Триеру должно хватить. Пусть заодно и свой фан-клуб с собой возмёт. Пора уже, Ларри, серьёзно, так и до самовыпиливания недалеко.


Отзыв был изменен 3 декабря 2018, 15:54

очень хорошо

Кирилл Дубовский
13 ноября, 13:55

Нас пугали, что это кино про маньяка, и трейлер сделан так, чтобы нас ввести в заблуждение, но на самом деле это, конечно, ни про какого не маньяка, а очень милый и самоироничный фильм. Сцены убийств не слишком натуралистичны, трупы выглядят непротивно, это лишь инструменты для истории, на которую в общем-то автор указывает прямым текстом. Фильм исследует природу и границы творчества, а так же самого автора. Это навязчивый перфекционизм на грани с ОКР, невозможность остановиться после очередной работы, вопрос допустимого в творчестве, смерть произведения для автора после выхода в свет и такое понятное желание построить из своих работ домик и отгородиться от всего. Ну и само собой склонность к экспериментам, желание воспроизвести мастеров прошлого. Когда Джек смотрит в оптический прицел винтовки и говорит, что так — нерезко, это же прямой намек на кинокамеру, и чтобы найти новый лучший ракурс, приходится открывать совсем уже потайные двери в своем сознании, где возможно находится кто-то, кто спустит тебя прямиком прямо в ад. Это фильм не о насилии, а снова о себе. Спасибо, мне было нескучно.

отлично

urchin
11 ноября, 20:20

Дом, который построил Джек...
Фильм длится 2,5 часа, но кажется, что гораздо дольше. Повествование сконцентрировано на одном герое, который поддерживает авторскую идею на протяжении всего фильма. Я увидела столько смерти в искусстве и столько жизни в искусстве, столько метафор, аллегорий, отсылок к тем, кто потерпел крах в борьбе за добро и зло. Этот фильм - путь человека от как будто случайного убийства к тщательно обдуманным драматическим актам наслаждения. Этот фильм превосходство интеллекта над глупостью, превосходство архитектора и инженера над строительным материалом. Можно плохо строить дома, но хорошо убивать равнодушных людей. Этот фильм не искусство, а его последствия, искусство отступления, нелепая параллель с реальной жизнью.
В конце остается лишь грусть по уходящей эпохе авторов и фильмов.
Но больше всего мне понравился не сам фильм, а люди, которые его покидали бесконечным потоком. Каждый человек, вставая, как будто отдавал дань автору, выражал немую овацию, говорил, что фильм его затронул за живое, ударил по самому больному месту.
Это значит лишь одно. Он сработал. Ларс Триер сделал свое дело, Ларсу Триеру пора уходить.
Спасибо, гений. Я тебя ненавижу, я без тебя не могу...

отлично

Dr. Morozov
10 ноября, 00:22

Искал красивый повод оставить последний отзыв на этом сайте, и вот он подвернулся. Спасибо, Kinopark, за эти годы!
Ответьте на простой вопрос. Зачем вы ходите в кино? Услышать проповедь о добром и вечном? Наверное, нет. Развлечься? Наверное, не только. Увидеть и почувствовать что-то новое, необычное, неизведанное? Наверное, да.
В своё время Квентин Тарантино снял «Бешеных псов». Михаэль Ханеке – «Забавные игры». Гаспар Ноэ – «Необратимость». Все эти фильмы стали новыми вехами в показе насилия на экране, и сняты они не только для того, чтобы шокировать. Сейчас к ним наконец присоединился и Ларс фон Триер. Конечно, его новая картина – серьёзная проверка зрителя на прочность. Представляю, сколько в байнете появится недовольства и гневных комментариев! Думаю, эпитеты «больной» и «психопат» в адрес датского режиссёра будут не самыми жёсткими. Такового массового и плотного исхода с сеанса, который был на ночной премьере в «Москве», я не видел давно. Причём это всё тот же Триер, злой и мизантропический не более, чем обычно. И богохульства сменяются богобоязненностью, и запоздалое обвинение в мизогинии он (точнее, Джек, главный герой, инфернальный серийный убийца) тоже остроумно опровергает… Да, в своём перечислении чуть не забыл: параллельно развивался и отмечал новые вехи torture porn, но все эти «Мученицы», «Пилы», «Человеческие многоножки» всё-таки остаются обитателями жанрового заповедника. А мы говорим про кино мультижанровое, многослойное. В «Доме» есть не только хоррор, но и драма, и философия, и фантастика, и своеобразный самоанализ (диалог режиссёра с собой и со старыми работами), и даже юмор. Я вместе со зрителями смеялся, и не раз – не только тогда, когда в напряжённой тишине у кого-то в зале звякнули бутылки или когда чей-то смартфон со вспышкой сфотографировал… нет, не жуткий кадр, а наоборот, обнажёнку на экране. Знаете, бывает такой спасительный смех, когда настолько страшно, что он служит как реакция вытеснения. А здесь встречались действительно смешные или по меньшей мере забавные моменты: например, с уморительным стремлением Джека (кажется, это лучшая роль Мэтта Диллона) к перфекционизму или тем, как мучительно он подбирает убедительные слова или разучивает выражение базовых эмоций на лице… Короче говоря, мне фильм очень понравился. Увидите «Дом» – не забудете уже никогда. Но я не буду рекомендовать его всем и каждому. Не планирую пересматривать. И даже надеюсь, что следующую подобную «веху» увижу не скоро. Всё-таки нервы не железные.
Оценку я бы не ставил. Ну а если всё-таки ставить, то такую.




Разное

«Дом, который построил Джек» на IMDB


киночтиво

2017: По честной цене

Подводя итоги года, не знаешь, за что браться в самом начале: то ли за ударную работу прокатчиков и дистрибьюторов, то ли за сам репертуар, на любой вкус, язык и, соотвественно, кошелек...



Пишите нам
© 2018 redmount
мобильная версия
iPhone-версия