Анна замужем и изменяет мужу. Другая Анна — разведена. Третья Анна — снимает кино. Все три однажды оказываются в одном городке, в одном отеле и на одном пляже. Встречаются с одними и теми же людьми, говорят одни и те же слова, попадают в похожие ситуации. Но окружающие не замечают этой странности. Ведь живут все три Анны в одной голове...
Короче, Хон Сан Су к концу десятилетия чутка выдохся. Устал снимать один и тот же фильм по новой, бедняга. Мастерство, фирменный стиль и дух эксперимента остались, а вдохновение куда-то ушло. Вот его ранние вещи, со всей их изысканной чувственностью при трезвой такой отстранённости, с этим их невероятно изящным примитивизмом - вот это было да, потрясающее зрелище. Ладно, посмотрим, что он в этом году нам приготовит, а пока - неплохо. Но было гораздо лучше.
«Берём культовую европейскую актрису, помещаем её в корейский антураж, а дальше импровизируем – авось что-нибудь получится. А если зритель чего-то не поймёт, то всё равно не признается в этом, ведь, как известно всем, Восток – дело тонкое». Очевидно, такой была формула создания «В другой стране». Под настроение может и понравиться, но лично меня эти «вариации на тему» не сильно увлекли. Предыдущий фильм Хон Сан Су мне всё-таки больше приглянулся. И я не понимаю прикола с постоянным зумом. Это типа фишка режиссёра? Выглядит так, как будто к камере подошёл ребёнок и наугад стал нажимать кнопки.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...