Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Дом терпимости»

Дом терпимости

L'apollonide (Souvenirs de la maison close) (2010)

Драма

Начало ХХ века. Парижский публичный дом, доживающий последние дни. В этом отгороженном стенами закрытом мире, невидимом со стороны, происходит целая жизнь: мужчины влюбляются или ненавидят, а женщины делят радости, печали, страхи и секреты...

8 зрителей:

6,0 неплохо

титры
Режиссер:Бертран Бонелло
В ролях:Афсия ЭрзиСамира
Селин СаллеттКлотильда
Жасмин ТринкаЖюли
Адель ЭнельЛеа
Алис БарнольМадлен
еще...

Страна:Франция
Время:122 мин.

Отзывы

очень хорошо

olkhovique
14 июля 2016 года, 10:09

"В Париже есть двести двадцать заведений, из которых иные работают открыто и передаются по наследству, подобно конторе стряпчего или нотариуса. В этих домах бедные девушки живут взаперти и не получают на руки ничего из того, что зарабатывают; им дают крышу над головой, еду и одежду - и на том спасибо. Это рабыни, которых благотворительность пока не сумела освободить от оков. Именно в одном из таких учреждений жила Мариетта; днем она читала романы, пела глупые романсы или болтала с подружками; вечером удовлетворяла любые желания. Само по себе такое существование ужасно, но и в нем случались нежданные радости. <...> Потом наступал свободный день, предоставляемый пансионеркам каждую неделю. В этот день, как в былые времена, девушки надевали красивую шляпку и чистое платье; сияя, точно в праздник, они отправлялись в "Хижину", чтобы испытать одну из тех страстей, что длятся всего лишь один контрданс, а потом возвращались переполненные воспоминаниями: на протяжении нескольких часов жизнь могла казаться выносимой, ибо ее озаряли последние лучи более приятного прошлого; но вскоре реальность снова брала верх; приходилось заглушать мысли о своем страшном положении еще более громкими пререканиями, еще более бойкими песенками, еще более губительными излишествами. Именно так поступала Мариетта: становилась более шумливой, чтобы казаться более счастливой. Эта жизнь, бурная, но замкнутая в четырех стенах, рождала минуты черной тоски и унылой скуки. <...> Она хотела сбежать и вернуться в деревню, но новая сила приковала ее к позорному столбу: этой силой была болезнь, постыдный и вечный рубец, предвестие небесного мщения".

Таксиль Делор. "Женщина. без имени", ок.1840 (Из книги "Французы, нарисованные ими самими. Парижанки")

плохо

NastyaMaks
12 ноября 2014 года, 11:44

Смотрели данный фильм в рамках фестиваля Листапад'2014... Ожидала намного большего (прочитав комментарии: http://www.listapad.com/programm/Vnekonkursnye-pokazy-igrovo... ) «В фильме мне хотелось показать, не выходя за пределы одного дома, как меняется Париж, Франция, мир."
К сожалению...никакого изменения мира и Франции я на экране не увидела... даже ассоциаций не возникло (не помог даже последний кадр)..да, увидела проституток, которые изменялись по желанию мужчин и исполняли ту роль, которую "заказывали"... Возникла только жалость к проституткам того и нашего времени...и больше ничего... никаких выводов и скорее негативное впечатление..




Разное

«Дом терпимости» на IMDB




Пишите нам
© 2021 redmount
мобильная версия
iPhone-версия