Балетная труппа под руководством Альберто Антонелли — директора, известного своей требовательностью к танцорам, готовится к постановке нового спектакля «Синяя змея». Талантливая танцовщица Рай знает, что ей по силам стать солисткой этого спектакля, но для этого ей придется справиться с огромным напряжением и выдержать бесконечные изматывающие репетиции...
КиноЧтиво: Специально для тех, кто был уверен, что наш минский «Киноформат» выдохся, эта февральская неделя приготовила маленький сюрприз. Сразу четыре замечательных фильма, на просмотр которых я потратил два рабочих дня и остался чертовски доволен...
Газета.Ru: Роберт Олтман препарировал Голливуд, английскую аристократию и музыку кантри. Новый его фильм «Труппа» неожиданно милосерден к балету...
Фильм своеобразен, и с первого просмотра в нем не все "улавливается". Но потом ощущение того, что зря его себе купил, проходит. Просто мало фильмов, раскрывающих эту сторону жизни.
Фильм прекрасен...снят на одном дыхании и смотрится так же. Больше года прошло с просмотра, а хочется найти его и еще раз пережить. Это не пустота, как пишет Nail, а очень нежное, деликатное наблюдение за людьми из мира балета.Там есть и чувства и страдания, только не все склонны выставлять это на показ.
Все таки фильм должен быть фильмом, а не набором сцен из балета без сюжета. Но перед фильм начитавшись рецензии я предполагал что он будет хуже.
Ну да, конечно, ожидаем большего, бла-бла. С таким же успехом можно находить прелести и в матрице и в прочих "глубоко философских" вещах. Ты еще про Коэльо расскажи, ценитель прекрасного.
Двойка. Только потому, что хуже бывает.
PS/Не забудьте взять подушку. Приятных снов!
А мне ужасно не понравилось. Особенно этот гнусавый перевод, сперва думала, что это только начало такое неудачное, но потом поняла, что я зря пришла.
Вся проблема в том, что когда мы чего-то ожидаем, скажем, от фильма, а потом не получаем этого, то нас постигает разочарование и не замечаем всех остальных прелестей. "Увидеть" нужно тоже уметь. Мы все хорошо умеем видеть то, что нас научили видеть. А зазубренных прелестей не так уж много вокруг нас. Поэтому некоторые и живут так, не замечая прекрасного.
"Это не фильм... Тебе надо вернуться, написать драму... Я открою тебе тайну - последняя сцена составляет фильм, в конце у тебя должен быть хит... В фильме у тебя могут быть проблемы, изъяны, но в конце у тебя должен быть хит. ...твои персонажи должны меняться, перемены должны исходить от них. Сделай так - и всё будет в порядке"
Этого и нет в фильме: ни чувств, ни страданий, ни эмоциональных всплесков... Фильм мёртвый, раскрашенный только одной 10 минутной сценой, когда можно тупо поржать... Такое недостойно попадания в 4x4... Я не настаиваю - сходите и посмотрите... Кроме нарезки балетных постановок - ничего стоящего, пустота...
Честно сказать, я ожидал всего чего угодно, только не такого. Я шел на фильм, думая, что он ничего особенного собой не представляет. В нем особой сюжетной линии, а лишь ярко и четко показана жизнь балета, без лишних деталей, но отчетливо видны чувства и переживания членов труппы. Мое отношение к балету резко изменилось. Потрясающе красивые спектакли, которые ставила балетная труппа, с первых моментов фильма затягивают и каждый раз просто практически не дают дышать, а лишь смотришь с открытым ртом. Очень подпортил фильм, конечно, перевод: монотонный женский голос еле успевает за актерами, но даже если и так, то я ни капельки не жалею, что в 20 градусный мороз пошел в кино, вместо того, чтобы спокойно пить чаек и сидеть в инете.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...